Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 06 августа 2008 года

 

05.08.2008   Деловой Телеканал "Эксперт-ТВ" выйдет в эфир осенью

 

05.08.2008   Тимур Бекмамбетов поделится секретами рекламы

 

05.08.2008   Mindshare Russia использует результаты исследования PartnerZ для эффективного планирования спонсорских проектов

 

05.08.2008   Спикерами III Европейского PR-конгресса - 2008 выступят ведущие PR-специалисты со всего мира

 

05.08.2008   30 000 000 новостей уже прочитано Медиалогией

 

05.08.2008   Сотрудникам нужно больше солнечного света

 

05.08.2008   Новые CCNA в REDLAB/REDCENTER

 

05.08.2008   1 августа компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) отпраздновала 14-летие

 

05.08.2008   Репутация.ру - честное имя бизнеса

 

05.08.2008   Генеральные директора уходят из Media Arts Group

 

05.08.2008   Yahoo! ищет сотрудников в России

 

05.08.2008   ЦИК: забрать мониторинг!

 

04.08.2008   Журналу lobbying.ru - 1 год

 

04.08.2008   Брендированный контент - ключ к успеху в Сети

 

04.08.2008   McCann Erickson: "Вызов Нон-Стоп" от "Мегафон"

 

04.08.2008   RECMA оценила российские медиаагентства

 

04.08.2008   WPP Group заинтересовался отечественным digital-производителем

 

04.08.2008   Подпишись и выиграй Nokia N78

 

04.08.2008   Объем новостного контента в русскоязычном интернете увеличивается в два раза быстрее, чем растет его аудитория

 

04.08.2008   На сайте Superjob.ru прошла онлайн-конференция генерального директора компании Human Profit Ксении Сухотиной

 

04.08.2008   Хорошая новость для всех пользователей карманных компьютеров и смартфонов

 

04.08.2008   «Моментальный снимок» российского медиаполя от компании Смартвейр

 

04.08.2008   "Сайклоп Рус" повышает эффективность бизнеса с помощью Monitor CRM

 

04.08.2008   Новый номер журнала "ANSYS Advantage. Русская редакция". Главная тема номера – “Аэрокосмическая отрасль”

 

04.08.2008   "Креативный марафон" вновь состоится в Беларуси

 

04.08.2008   Grey Moscow учится "Пятую четверть"

 

01.08.2008   Rusonyx ставит новый рекорд: бесплатный SSL-сертификат от Comodo на 90 дней

 

01.08.2008   «Карьера МАXIMUM»

 

01.08.2008   "Корпорация РБС" озвучила свою стратегию интернет-маркетинга.

 

01.08.2008   Конкурс "Будь первым!"

 

01.08.2008   Серия обучающих семинаров для клиентов и партнеров «Смит энд Хартман»

 

01.08.2008   AdAge "заглянул в кошельки" высокопоставленных маркетологов

 

01.08.2008   "PRO-МО" лишь для предусмотрительных

 

01.08.2008   Онлайн преображение AGN-group

 

01.08.2008   В медиафокусе реальные герои

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

В прямом маркетинге лидирует электронная почта

В настоящее время рассылка по электронной почте является самой популярной формой прямого маркетинга. Например, в США ее используют 35% компаний по сравнению с 25%, которые предпочитают традиционную рассылку по почте и 21%, которые размещают свою рекламу на упаковке и вкладках в печатных изданиях, утверждает последнее исследование, проведенное компанией Direct Partners.

 

подробнее >>

Читатели предпочитают розницу

По данным Федеральной службы государственной статистики, в первом квартале 2008 года объем доставки печатных изданий в РФ снизился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 446,9 млн штук. Годом ранее этот показатель уменьшился на 5,5% в численном выражении.

 

подробнее >>

Интервью: "Многие операторы пользуются неосведомленностью заказчика" - Роман Пушкин

Около года назад городские власти объявили войну крупногабаритным рекламным носителям. Основное требование Смольного - убрать рекламу из центра города, который является средоточием исторических зданий и памятников архитектуры.

 

подробнее >>

Эффективный и регулярный анализ ключевых слов

Результативность ваших усилий по оптимизации зависит от выбора ключевых слов. Да, все действительно настолько просто - нельзя переоценить важность точного анализа ключевых фраз.

 

подробнее >>

Поиск дальнего следования

Вся Москва пестрит рекламой, призывающей "узнать больше с помощью Google", а IT-специалисты в блогах ожесточенно спорят, "заборет" ли Google "Яндекс" и если да, то когда. А еще - влияет ли качество поиска на рыночную долю поисковика, или все дело в грамотном маркетинге.

 

подробнее >>

Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу

Сегодня самым популярным способом продвижения продукта становится "вирусный маркетинг". Его суть в том, что информация ("вирус") засылается на интернет-форумы, в блоги, социальные сети и воспринимается аудиторией не как реклама определенного продукта, бренда, а как интересные и полезные сведения.

 

подробнее >>

Интервью: "Ограничения делают работу менее скучной" - Владимир Расс

Согласно отраслевым рейтингам, самым привлекательным местом работы на рекламном рынке считается группа BBDO. При этом люди уходят оттуда целыми командами. Прошлой осенью из PHD ушла Елена Чижова, вслед за ней агентство покинули восемь человек.

 

подробнее >>

Интервью: "Мы не замечаем конкуренции на рынке веб-разработок" - Евгений Руденко

sos: Евгений Павлович, а правда что вы ЮГА.ру продали вашему партнеру по бизнесу Зубову Борису?
Евгений Руденко: Нет, это не так. Я передал ЮГА.ру в управление издательскому дому «Ньюмен», где директором является мой партнер Борис Зубов.

 

подробнее >>

Давайте линейку - будем мерить рекламу!

Адекватных методов оценки рекламной эффективности не так много - некоторые все еще продолжают мерить современную информационную среду локтями и аршинами. Зачатки новых систем уже существуют, но они все еще не совершенны. Грозит ли маркетингу счастье стандартизировать традиционные и современные медиа-каналы.

 

подробнее >>

Территория амбиций. Брутальные похороны креатива

В последнее время очень вырос спрос на креатив? Лично меня только за 28 дней февраля просили порядка пяти изданий написать статьи про креатив и генерацию идей. Неужели так все плохо?

 

подробнее >>

Новая эффективность BTL

Отдавая агентству деньги за проведение BTL-акции, за что в действительности вы платите? Данные о продажах «до и после» никогда не скажут вам об истинной эффективности, ведь с их помощью вы не узнаете о самом главном - как изменилось поведение покупателей. Станет ли новая методика оценки эффективности BTL-акций решением проблемы?

 

подробнее >>

Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга

Насущность, адресность, своевременность и легкочитаемость.

 

подробнее >>

Три смертельных ошибки программ лояльности

Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические. Рассмотрим их по отдельности.

 

подробнее >>

Детский маркетинг: некоторые психологические особенности восприятия рекламы детьми

Прежде, чем младенец превратится в топ-менеджера, он успеет удивиться яркой упаковке на прилавке, поиграть с рекламным персонажем, оценить вслед за взрослыми «качество жизни» и перевернуть все вверх дном, когда никого не будет дома. Помните об этом, маркетологи!

 

подробнее >>

Связные бизнеса

Самое дорогое, что есть в бизнесе, - это репутация. Осознав это, отечественные фирмы начинают работать с целевой аудиторией, выстраивая «связь с общественностью». Но, поскольку PR-направление в России еще молодо, многие проблемные для компаний кадровые вопросы остаются открытыми.

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.

 


В избранное