Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 13 августа 2008 года

 

12.08.2008   Новое учебное пособие по тайм-менеджменту от школы Глеба Архангельского.

 

12.08.2008   COMMERCIAL объявила о запуске уникального интернет-проекта

 

12.08.2008   Учителям не хватает общения

 

12.08.2008   VIII Фестиваль школьно-письменных товаров представляет «БЕЗОПАСНЫЕ игры»!

 

12.08.2008   Новая версия официального сайта Фонда "Научный потенциал" стала общедоступной

 

12.08.2008   Mail.Ru ведет детей в школу

 

12.08.2008   Goldphone.ru - о "ступенях персонализации" мобильных устройств

 

12.08.2008   17-19 июля 2008 года в Сочи состоялся V Юбилейный Съезд BTL-агентств

 

12.08.2008   Коммуникационная группа АГТ провела PR-семинар в Швейцарии

 

12.08.2008   РА «Старый город» и www.3x6.ru: Альфа и Омега московского бизнеса

 

12.08.2008   Цифровое агентство полного цикла Publicis Modem открывает офис в России и обещает «зажечь» бренды с помощью цифровых услуг

 

12.08.2008   Практический курс по управлению PR и рекламой

 

12.08.2008   The Baltic PR Weekend: известны имена спикеров

 

12.08.2008   VersaImage объявляет о продлении летней акции "PRавильный подход"

 

11.08.2008   Konica Minolta – золотой спонсор конференции-выставки ON DEMAND Russia

 

11.08.2008   Стратегическое лидерство в бизнесе - новый авторский проект профессионального развития руководителей стартует осенью 2008 года

 

11.08.2008   Телекомпания «Первый ТВЧ» запустила телеканал в формате HD

 

11.08.2008   Bemobi на iCamp 2008

 

11.08.2008   Бесплатный семинар по эффективному продвижению ресурса

 

11.08.2008   МА "Promoting" компенсирует своим клиентам нововведения Яндекса

 

11.08.2008   30% «Media Markt» теперь Game zone

 

11.08.2008   Компания "Маркетинг Бюро" стала членом международной ассоциации ESOMAR

 

11.08.2008   АСИ объявило конкурс на продвижение НКО

 

11.08.2008   KM.Ru: Концепция-2020: пиар-проект или прорыв?

 

11.08.2008   РБК daily: Деловые москвичи

 

11.08.2008   Ведущий NBC и видеоблогер решат спор о будущем телевидения на дуэли

 

11.08.2008   Новый каталог рекламных площадок в Интернет - PRportal.ru

 

11.08.2008   Позиционирование топ-менеджмента в СМИ и блогах: работа над ошибками

 

11.08.2008   Алтайскую молодежь научат основам PR

 

11.08.2008   Gameland покупает ИД mediasign

 

10.08.2008   Если есть компьютер DESTEN, то пятеркам станет тесно!

 

10.08.2008   "А Вы уже пробовали ЭТОТ способ?"

 

10.08.2008   В Екатеринбург пришло телевидение будущего

 

10.08.2008   В компании Сервер-Юнит начался сезон скидок

 

10.08.2008   HR в стиле IT

 

10.08.2008   Алина Кабаева запускает горячую линию для молодежи

 

10.08.2008   «Работа.ru»: В Рунете появился первый деловой видеосервис

 

10.08.2008   AdvPixel:странная реклама - эффективная реклама

 

10.08.2008   Paclan позаботится о школьниках

 

10.08.2008   Продолжается регистрация участников III Европейского PR-конгресса

 

10.08.2008   Агентство "Сокур и партнеры" переехало

 

10.08.2008   Креативным директором Rapp Collins Moscow стал Николай Пынти

 

10.08.2008   Sup меняет руководство

 

10.08.2008   Российской рекламе добавили стандартов

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Русская аудитория – это аудитория с огромной харизмой" - Валентин Иванов

Нельзя не признать, что российские web 2.0-разработки со временем становятся если не более интересными, то уж точно более сложными. Молодой проект Yaika!, пока представленный в бета-версии, - живое тому подтверждение.

 

подробнее >>

Горячие и вкусные новости на корпоративном сайте: что, как и с чем их едят...

Зачем нам на сайте новости? У нас нет новостей и времени их писать тоже! К чем они, вообще? Итак, новости на корпоративном сайте: что, почему и с чем едят. Или все, что вы бы хотели спросить.

 

подробнее >>

В поисках маркетинга, который нам нужен сегодня

Мир изменился: эра пассивного потребителя канула в прошлое. Покупатель сегодня ждет от компаний максимальной кастомизации продукта, он стремится быть соавтором, сопродюсером и даже сомаркетологом. А готов ли сам маркетинг ответить на этот вызов и измениться? И в каком направлении ему стоит меняться?

 

подробнее >>

Виртуальные сообщества

Виртуальные сообщества, первоначально создававшиеся исключительно с информативными целями, сегодня все чаще приобретают коммерческий характер. Что нужно знать для создания успешного комьюнити? Основополагающие сведения вы можете прочитать в главе из книги Генриха Холланда «Директ-маркетинг».

 

подробнее >>

Даешь практику! Современное рекламное образование должно быть технологичным

Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?

 

подробнее >>

Интервью: "Рынок имеет те исследования, за которые готов платить" - Борис Карасев

Агентство Media Planning Group Russia (MPG) стало темной лошадкой, на которую поставил глава АДВ Дмитрий Коробков, заключив в 2003 году альянс с французским холдингом Havas. Темной лошадка оставалась до 2006 года. Тогда ее «жокеем» стал Борис Карасев, бывший генеральный директор самого успешного агентства группы Initiative.

 

подробнее >>

Интервью: "Нам не чужды дискуссии и споры" - Маркус Миле

Одна из старейших немецких фирм - Miele по сей день управляется потомками отцов-основателей Карла Миле и Райнхарда Цинканна. В компании свято чтят память предков-изобретателей, которые начинали бизнес с производства молочных сепараторов, а в итоге первыми в мире изобрели стиральную машину.

 

подробнее >>

Интервью: "Развитие рынка вирусной рекламы ограничено только страхами клиентов и агентств" - Роман Мандрик

Нашумевший видеоролик «Бунт в офисе», на поверку оказавшийся рекламой нового отечественного блокбастера, привлек как никогда пристальное внимание пользователей к теме вирусного видео.

 

подробнее >>

Интервью: "Я как Буратино в стране дураков" - Олег Тиньков

Один из главных оригиналов отечественного бизнеса Олег Тиньков объяснил, почему он не хочет быть миллиардером.

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное