Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 17 сентября 2008 года

 

16.09.2008   Компания "Articles Marketing" спешит сообщить о запуске нового проекта Stateyka.Info

 

16.09.2008   Цифровое телевидение в России: темпы развития опережают прогнозы

 

16.09.2008   30 сентября определятся имена Архипобедителей

 

16.09.2008   МАП – победитель конкурса Правительства РФ

 

16.09.2008   Mail.Ru стал безлимитным для региональных интернет-пользователей

 

16.09.2008   Российский портал о рекламе улучшает возможности для своих посетителей

 

16.09.2008   AdVision Awards символично завершает интеграцию России в структуру конкурса

 

16.09.2008   Има-консалтинг организует 190-летие Гознаку

 

16.09.2008   Экономический спад на Западе не ослабил мировую PR-индустрию

 

16.09.2008   "Проф-Медиа" пригласила пресс-атташе

 

16.09.2008   "Суп" остался без Носика

 

16.09.2008   Региональный деловой журнал "Эксперт ЮГ" выступил соорганизатором премии в области печатных СМИ "Искра Юга - 2008"

 

15.09.2008   Телеканал "Вести" выступит Генеральным информационным партнером RIW-2008

 

15.09.2008   "Хрустальный Апельсин" в Великом Новгороде

 

15.09.2008   Новые инструменты Public Relations

 

15.09.2008   Члены ТП РАССО "Призвание" приняли участие в семинаре по сувенирной продукции

 

15.09.2008   Кейсбук Cannes Cyber Lions 2008 от World Web Studio

 

15.09.2008   МегаФон научит школьников переходить дорогу на зеленый свет

 

15.09.2008   "КОМСТАР-ОТС" удостоен премии GTB Innovatioin Awards в номинации "инновации в сетях WIMAX "

 

15.09.2008   Softkey дарит победителю экстрим

 

15.09.2008   В рамках конференции ISDEF’2008 состоится инвестиционная секция

 

15.09.2008   Компания abcForum выступит оператором PLM Forum Russia 2008

 

15.09.2008   News Corp вот-вот продаст News Outdoor французской JC Decaux

 

12.09.2008   Интернет-технологии в СМИ

 

12.09.2008   Российский союз молодежи проведет пресс-тур для журналистов

 

12.09.2008   МГТС - новый партнер РБК СОФТ

 

12.09.2008   ТП РАССО "Призвание": Снова в Школу

 

12.09.2008   Креатив группа "ПРоект-41" привлекает новые таланты

 

12.09.2008   "Кино и телевидение как инструменты пиар"

 

12.09.2008   Свежих мыслей все больше: конкурс на лучшую статью о кондиционировании набирает обороты

 

12.09.2008   Юбилейный год для Московского отделения PMI

 

12.09.2008   R-Style Softlab примет участие в Съезде российских ИТ-директоров

 

 

12.09.2008   ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» выиграло конкурсы Комитета по образованию Санкт-Петербурга

 

15.09.2008   В рамках конференции ISDEF’2008 состоится инвестиционная секция

 

15.09.2008   Еще больше общения на XboxRussia!

 

15.09.2008   Новый формат фотоконкурса - фото опрос на портале Good Luck

 

15.09.2008   Компания "Комус" поддержала аутсорсеров

 

15.09.2008   Компания abcForum выступит оператором PLM Forum Russia 2008

 

15.09.2008   Заканчивается регистрация участников III Европейского PR-конгресса

 

15.09.2008   News Corp вот-вот продаст News Outdoor французской JC Decaux

 

12.09.2008   Интернет-технологии в СМИ

 

12.09.2008   Телеканал О2ТВ – официальный ТВ-партнер RIW-2008

 

12.09.2008   Российский союз молодежи проведет пресс-тур для журналистов

 

12.09.2008   Летняя школа PR завершилась, а контакты работают

 

12.09.2008   МГТС - новый партнер РБК СОФТ

 

12.09.2008   ТП РАССО "Призвание": Снова в Школу

 

12.09.2008   Креатив группа "ПРоект-41" привлекает новые таланты

 

12.09.2008   "Кино и телевидение как инструменты пиар"

 

12.09.2008   Свежих мыслей все больше: конкурс на лучшую статью о кондиционировании набирает обороты

 

12.09.2008   Юбилейный год для Московского отделения PMI

 

12.09.2008   R-Style Softlab примет участие в Съезде российских ИТ-директоров

 

12.09.2008   ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» выиграло конкурсы Комитета по образованию Санкт-Петербурга

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Маркетолог - специалист общества потребления" - Игорь Березин

«Первые специалисты по маркетингу появились в США в начале ХХ века. В это время в США на базе массового конвейерного производства качественных и недорогих товаров начало формироваться общество современного типа, «общество потребления», с массовым средним классом.

 

подробнее >>

На что рассчитывает PR-менеджер

Ко дню PR-специалиста, который традиционно отмечается 28 июля, было проведено исследование. Цель работы - узнать, с какой динамикой развивается это профессиональное направление. Результаты получены на основе анализа базы данных вакансий и резюме сайта novosibirsk.hh.ru за первое полугодие 2007-го и 2008 годов.

 

подробнее >>

Полный классифайд

Издательский холдинг "Пронто-Москва" построил свою империю на бумаге, но теперь все больше внимания уделяет интернет-направлению. Ловить рекламодателей в Сети, кажется, проще, чем привлекать их в печатные издания.

 

подробнее >>

Специализация или полный сервис?

О преимуществах и недостатках различных рекламных систем обслуживания. Ни для кого не секрет, что рынок рекламных услуг с каждым днём развивается и результатом этого развития является появление новых видов и форм рекламных организаций. Неизменным является суть - наиболее эффективное использование клиентских бюджетов.

 

подробнее >>

Профессия. Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе - одна из самых распространенных профессий. Множество журналов, газет, радио, телевидение, сайты в Интернете продают рекламное время либо рекламные площади, и им требуются компетентные менеджеры. Достаточно большой рынок и наружной рекламы.

 

подробнее >>

Интервью: "Оптимизация будущего - комплексный интернет-консалтинг" - Павел Маурус

Президент «Корпорации РБС» о развитии компании и перспективах seo-рынка.

 

подробнее >>

Интервью: "Россия пока достаточно традиционная страна в плане медиа" - Александр Коробов

Группа Eurasia Marketing Communications (EMCG), объединившая московский, минский, киевский и алма-атинский офисы TBWA, была создана в конце 2003 года. Именно с этого момента и без того нечастые сообщения о компании исчезли из лент профессиональных СМИ.

 

подробнее >>

Пограничный маркетинг, или О некоторых новых методах удержания клиентов

Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками.

 

подробнее >>

Не просто из любопытства

Маркетинговым исследованиям на предприятии посвящены тысячи книг и статей, в том числе очень и очень хороших. Казалось бы, вот она, рафинированная мудрость - бери и пользуйся на здоровье, ошибок быть не может.

 

подробнее >>

Клубный пиджак ISO теперь меряют и пиарщики

Cистемы менеджмента качества (СМК) начали внедрять компании таких отраслей российского бизнеса, где критерии оценки не слишком ясны. Нужны ли стандарты ISO в таких сферах как консалтинг, реклама и PR? Каковы могут быть главные мотивы внедрения СМК в сфере коммуникационных услуг? Приглашаем Сообщество к обсуждению.

 

подробнее >>

Издержки, скрытые в кликах

Проблема, которую многие электронные розничные магазины пока не осознали, состоит в специфике розничной торговли по интернету. Все знают, как продавать через интернет в В2В-сегменте, но мало кто задумывается об особенности операций на рынке В2С.

 

подробнее >>

Хвост виляет собакой, или ВИП-пиар

В последнее время в арсенале пиарщиков появился новый, интересный инструмент - виртуальные информационные поводы (те, которых не существует в действительности). «Утки!» - скажете вы, но будете правы лишь отчасти. Ведь сделать качественную «утку» по силам далеко не всякой пресс-службе.

 

подробнее >>

Реклама должна продавать! (Часть вторая. Бизнес-идея)

У врачей есть хороший термин - «история болезни». Коль мы собрались лечить наш маркетинг, давайте начнем с истории. Истории развития рынков и соответствующих им способов продвижения товаров. Всю ее можно свести к трем фазам.

 

подробнее >>

Реклама должна продавать! (Часть первая. Проблемы)

Если вы знаете, что такое ROI, и для проводимых вами кампаний этот показатель выше 20%, можете дальше не читать. Неэффективность современной рекламы давно перестала удивлять рядовых рекламодателей. Реклама перестала исполнять свое прямое предназначение, а именно быть двигателем торговли.

 

подробнее >>

Эволюция контекста: контекстная реклама уже в видео

Рынок контекстной рекламы уверенно растет. По оценкам ведущих игроков, объем рынка контекстной рекламы в России составил $210 млн. Вся активная аудитория Рунета «контекстом» уже охвачена, и компании сейчас делают акцент на поиске новых возможностей и форм рекламы в интернете.

 

подробнее >>

Эксподевелопмент. В России пока не строят выставочные центры

Московские девелоперы и риэлтеры объездили почти все международные выставочные центры, потратив на свои экспозиции десятки миллионов евро. Несмотря на это в самой Москве выставочный бизнес до сих пор находится в зачаточном состоянии.

 

подробнее >>

Bluetooth-маркетинг: первое знакомство

«Каннские львы» сказали свое веское слово. Прошедший в конце июня в Каннах всемирный, наиболее авторитетный фестиваль рекламы всколыхнул рекламную индустрию новыми акцентами. «Цифровой дарвинизм», «Голливуд+Интернет», «Построение бренда в новом цифровом мире» - вот темы, звучавшие на конкурсе.

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное