Общие вопросы рекламы Средства рекламы меняются, не меняются лишь
Бесплатная статейная рассылка
"Общие вопросы рекламы"
- "Средства рекламы меняются, не меняются лишь самые эффективные из них, потому что они основаны на знании человеческой натуры. Вспомните основной принцип рекламы..."
"Применяем философию в INTERNET-маркетинге"
Автор: Терри Дин
Кто это такой: Прочитайте его книгу с элемнтами автобиографии и узнаете
___Лично я с успехом применяю действие данного
фактора в своем бизнесе. В частности, все подписчики моей рассылки регулярно
получают от меня специальные предложения, адресованные только им. Людям
это нравится. Они получают товар по специальной цене или со специальным
бонусом только из-за того, что являются подписчиками моей рассылки, и знают,
что остальным данные предложения недоступны.
___Совместные проекты, которые успешно функционируют,
зачастую также бывают основаны на данном элементе эксклюзивности. Специальные
предложения делаются партнерами по совместному проекту только их клиентам
и никому другому, причем, например, скидки в таких предложениях нередко
достигают достаточно внушительных размеров ставок.
___Помните основной принцип маркетинга: "Объясни
мне, почему я должен купить твой товар и я куплю его".
Читать дальше (для прочтения нужно сохранить статью себе на компьютер)
О переводчике: Павел Берестнев – возьмёт Вас за руку и проведёт
через терни тех навыков, которые предстоит усвоить для успеха в онлайновом бизнесе,
к звездам - Вашему индивидуальному интернет бизнесу. (Если Вы, конечно, согласитесь
с ним пойти)