Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Видеоролики: лучший способ заявить о себе


Реклама духов от компании Lacoste

Рекламные кампании от Lacoste отличаются тщательным подбором образов в соответствии с конкретным ароматом. «Мужские» и «женские» продукты рекламируются по-разному, с целью заинтересовать именно целевого потребителя.

МужскойроликLacoste – EssentialSport

Реклама духов для мужчин от LacosteParfums ориентирована на спортивную тематику. В ней используются такие образы, как свобода духа, жизненность, энергия, независимость и радость жизни.

Основные особенности ролика: модель (молодой спортивный мужчина, не женственный, но и не чересчур брутальный) прыгает по бетонным опорам на фоне бушующего зелено-голубого моря. От ролика веет свежестью, молодостью, легкостью, что полностью отвечает рекламируемому аромату. Музыкальное сопровождение – LeslieFeist–Mushaboom, легкая танцевальная композиция, создает настроение. Антуан Ориоль, спортсмен – лицо парфюма, добавляет нужных красок, подходя под заданную «спортивную» тему.

Запах EssentialSport содержит цитрусовые нотки, а также сильный морской оттенок, дополненные остальными ароматами, что в сумме становится мужским, ненавязчивым, «летним» парфюмом.

ЖенскийроликLacoste - Joy of Pink

Женские и мужские рекламные ролики Lacoste значительно отличаются, хотя бы по восприятию, и по настроению. Креаторы компании отлично поработали, чтобы четко ориентировать ролики на девушек и на молодых людей.

Небольшое отступление от темы – как правило, зарубежная реклама отличается большей оригинальностью, и более качественным исполнением, чем отечественная. Скорее всего, причина этого кроется в более длительном сроке развития зарубежных рекламных агентств.

Реклама Lacoste Joy of Pink, сразу видно, предназначена для девочек и девушек. Основной цвет – розовый, символизирующий многие вещи, и с раннего возраста ассоциирующийся с девочками. Ролик строится на создании положительных эмоций, энергии, динамизма, праздничного настроения.

Молодые девушки – подружки, в кабриолете отправляются на прогулку. Они – радуются, смеются, а розовые ленты, падающие с неба, символизируют аромат, и добавляют нотки яркости, позитива.

Музыка в ролике If The Kids – Life Is Now, задорная, необычная, в переводе означает призыв жить каждым моментом, здесь и сейчас.

Сам аромат – яркий, дерзкий, с нотками блюкюрасао, пиона, и другими цветочными оттенками. Лицо парфюма – модель Донна Макфейл, и ее подруги, отлично справились с задачей вызвать у зрительниц интерес, сформировать позитивные ассоциации и дать понять, какой именно запах духов предлагает производитель.

Подытожим – даже если не видеть, какой именно вид парфюма рекламируется в ролике, легко отделить «мужские» от «женских». Вместе с тем оба рассматриваемых видео ненавязчивые, приятные, легкие, и интересные. Еще одна особенность – они краткие, чуть больше 20 секунд, но и за этот непродолжительный срок реклама полностью справляется с поставленной целью.


В избранное