Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости и полезные советы автолюбителям. Выпуск 2


Brilliance Auto

 

Brilliance China Automotive Holdings Ltd. (Brilliance Auto)
Образованный в 1991 году частный китайский автомобилестроительный холдинг Brilliance Jinbei Automotive (полное название c 2006 года – Brilliance China Automotive Holdings) с августа 2001 года производит автомобили собственной конструкции марки Huachen Zhonghua (экспортное название Brilliance) на головном заводе концерна в Шеньяне. Первым легковым автомобилем стала модель с индексом SY7200 Zunchi, созданная при участии дизайнеров ателье Italdesign-Giugiaro. Помимо автомобилей собственной разработки, Brilliance Auto совместно с BMG Group в 2003 году организовали СП по производству в КНР моделей BMW 3-й и 5-й серий, которые ныне дополнены новой серией X3, а с 2012 года и X1. В июне 2010 года в строй вошел новый завод в Шеньяне годовой мощностью 150 000 автомобилей, обошедшийся компании в $438 млн. На нем запущены в серию компактные модели на платформе А-класса – хэтчбек FRV, седан FSV, а также псевдокроссоверCROSS на базе хэтчбека FRV. Кроме того, фирма предполагает финансово разделить бренды Brilliance, Brilliance Jinbei и Brilliance BMW. Долгосрочный план компании на 2011–2015 годы предполагает достижение к концу данного срока уровня производства в 1,5 млн автомобилей и столько же двигателей, для чего будет вложено 20 млрд юаней ($30 млрд). 
На Шанхайском автосалоне 2011 года был продемонстрирован пресерийный 4,7-метровый седан Brilliance H530 (кодовый индекс А4), схожий с BMW 5-серии и призванный заменить прежнюю модель M2 (BS4), а также электроконцепты V1 и Jinbei Haise W и концепт люксового седана C-Class.
Кроме того, были показаны перспективный 4-метровый миниикроссовер Jinbei S30 (MS2) и минивэн Jinbei Grace MPV, а в августе на рынок вышел новейший среднеразмерный кроссовер (схожий сBMW X1) под маркой Brilliance Jinbei S50. Кроссовер SUV S50 будет стоить от 88 до 133 тыс. юаней и оснащаться 1,6-литровым двигателем по лицензии Mitsubishi. Кроме совместного с Ford Motor завода в Мексике с годовой мощностью 50 000 малогабаритных и среднеразмерных автомобилей, запущенного в 2010 году, Brilliance совместно с баварской компанией BAG намеревался запустить в 2011 году завод в Египте годовой мощностью до 30 тыс. машин семейства FRV/ FSV
В 2010-м Brilliance произвел 168,7 тыс. легковых автомобилей (+36% к 2009 году), 3,75 тыс. SUV 2WD (рост в 2,4 раза) и 37,3 тыс. утилитарных машин (рост в 3,4 раза) собственной марки, а также 55,6 тыс. (+26,3%) моделей BMW. За 6 месяцев 2011 года BMW Brilliance выпустил 44,4 тыс. легковых автомобилей (в 2,16 раза больше к тому же периоду 2010 года), а Shengyang Brilliance – всего 51,6 тыс. (–48,1%) легковых и 475 ед. SUV 2WD (–87,3%), а также 22,7 тыс. утилитарных автомобилей (+10,5%). В России автомобили марки Brilliance продавали в 2007–2009 годах.
Модельный ряд: FSV (седан), FRV/ CROSS (хэтчбек, хэтчбек-кроссовер), M2/ M2 Wagon (седан, универсал), H530 (седан, с 2011 года), M1 (седан), M3 (купе).

Полный текст статьи 

BRILLIANCE H530

 

Новинка 2011 года. Среднеразмерный седан на новой платформе А4 на замену семейству М2. Дизайн схожий с BMW 5-й серии (F10). Производство – с августа 2011 года. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – торсионно-рычажная. Дисковые тормоза всех колес. Габаритные размеры: 4708х1788х1475 мм. Колесная база: 2700 мм. Объем багажника: 520 л. Двигатели бензиновые: BM15T 1,5 л R4 16V с VVT с турбонаддувом (136 л.с., 200 Н∙м) и по лицензии Mitsubishi 4A92S объемом 1,6 л R4 16V с VVT (118 л.с., 151 Н∙м). Трансмиссия: 5-ступенчатые МКП или АКП. Оснащение: фронтальные ПБ, кожаный салон, мультифункциональный руль, кондиционер с салонным фильтром, электропривод стекол, зеркал и передних сидений, аудиосистема с CD/ MP3 и четырьмя динамиками, противоугонная система, чип-ключ, парктроник, ABS + EBD + BA. Опционально: боковые ПБ и шторки, поясничная регулировка сидений, кнопка стартера, восемь динамиков. Производство – КНР (Шеньянь). 

Полный текст статьи  

       FORD VERTREK

Концерн Ford представил в Детройте дизайн нового поколения кроссоверов Ford в виде концептткара Vertrek. Ноовый образ, созданный командой Мартина Смита, сохранил «кинетические» черты, но стал более выразительным за счет сложной пластики передка и заходящих на боковины узких блоккфар со светодиодными элементами.

Vertrek оснащен турбомотором серии EcoBoost объемом 1,6 л и 66ступенчатой РКП. Осталось дождаться серийной версии – новое поколение получит имя Escape и будет продаваться по всему миру с весны 2012 года. 

 Полный текст статьи 

       ITAL DESIGN VOLKSWAGEN TEX

Второй концепт, подготовленный совместно ателье Джуджаро и Volkswagen, – спортивное купе Tex, спроектированное на новой модульной платформе MQB. У модели Tex также полностью стеклянная крыша, придающая салону воздушность, а вот окружающий водителя спортивный кокпит, напротив, побуждает «зажечь». Оба концепта оснащены гибридными силовыми установками – в случает Tex это новый 1,44литровый турбокомпрессорный мотор мощностью 170 л.с. вкупе с 77ступенчатым «роботом» DSG плюс электродвигатель мощностью 85 кВт.

Полный текст статьи  


В избранное