Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости и полезные советы автолюбителям. Выпуск 3


ASTON MARTIN V8 VANTAGE/ VANTAGE S/ VANTAGE ROADSTER/ VANTAGE ROADSTER S

Семейство компактных автомобилей сегмента luxury класса GT. Типы кузова – купе и родстер. Несущий кузов из алюминия и композитных материалов на платформе V/ H, продольное расположение двигателя, задний привод. Премьера V8 Vantage – март 2005 года, Женева, производство – с декабря 2005 года. Премьера V8 Roadster – ноябрь 2006 года, Лосс-Анджелес, производство – с января 2007 года. Рестайлинг, модернизация – весна 2008 года,осень 2009 года. Версия V8 Vantage S – январь 2011 года. Габаритные размеры: купе –4382х1866х1255 мм, родстер – 4380х1865х1265 мм. Колесная база: 2601 мм. Снаряженнаямасса: купе – 1570 кг, родстер – 1710 кг. Двигатель: V8 Vantage/Roadster – 4,3 л V8 32V с РВ (426 л.с., 470 Н∙м), V8 Vantage S/Roadster S – 4,3 л V8 32V с РВ (436 л.с., 490 Н∙м). Трансмиссия: по схеме transaxle (главная передача вынесена к задней оси), 6-ступенчатая МКП (опционально – система Sportshift с управлением подрулевыми переключателями) с вынесенной к задней оси главной передачей, дифференциал ограниченного трения. Максимальная скорость – 290 км/ч, (Vantage S – 306 км/ч), разгон до 100 км/ч – 4,7 с (Vantage S – 4,5 с). Оснащение: ABS, система стабилизации DSC, четыре ПБ, отделка кожей, алькантарой, деревом и алюминием, аудиосистема класса Hi-Fi мощностью 160 Вт, навигация, парк-троник, климат-контроль, Bluetooth, чип-ключ. Ручная сборка, комплектация по индивидуальному заказу. Производство – Великобритания (Гайдон, графство Уорикшир).

Полный текст статьи 

AUDI A8

Семейство люксовых представительских седанов сегмента Premium F, III поколение, тип D4, платформа 4H (MLP). Несущий алюминиевый кузов ASF со стальными элементами, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся цилиндрическим дифференциалом. Премьера – декабрь 2009 года, Майами, производство – с февраля 2010 года, версии A8L и A8L W12 – с осени 2010 года, версия S8 – с сентября 2011 года. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, пневматические элементы с тремя режимами работы. Габаритные размеры: 5137х1949х1460 мм, A8L – 5267х1949х1471 мм. Колесная база: 2992 мм, A8L – 3122 мм. Объем багажного отделения: 510 л. Бензиновые двигатели: 3,0 л V6 24V, AVL, TFSI, нагнетатель (290 л.с., 420 Н∙м), 4,2 л V8 32V, FSI (372 л.с., 445 Н∙м), версия A8 W12 – 6,3 л W12 48V, AVL, FSI (500 л.с., 625 Н∙м), версия S8 – 4,0 л V8 32V, TFSI, два турбонагнетателя (520 л.с., 650 Н∙м).
Турбодизели с CR: 3,0 л V6 24V (250 л.с., 550 Н∙м), 4,2 л V8 32V (350 л.с., 800 Н∙м). Трансмиссия: 8-ступенчатая АКП Tiptronic. Оснащение: восемь ПБ с комплексной системой безопасности Audi pre sence с «краш-сенсорами», комплексная система ESP, интерфейс MMI touch с тач-скрином, система Audi Drive Select с управлением через MMI, многозонный климат-контроль с угольным фильтром, активный радарный круиз-контроль с функцией Stop&Go, русифицированная навигация, полный электропакет, многоконтурные передние и задние сиденья (до двадцати регулировок) с функцией массажа, полностью светодиодные LED-фары спереди и сзади, система ночного видения, ассистент сохранения полосы движения Audi line assist и ассистент перестроения в потоке Audi side assist, активный самоблокирующийся задний дифференциал SD, электронный чип-ключ, аудиосистема высшего класса Bang&Olufsen мощностью 1400 Вт, панорамный люк и многое другое. Производство – Германия (Некарсульм).

Полный текст статьи

AUDI A7 SPORTBACK

Люксовый спортивный хэтчбек (5-дверное купе) сегмента Premium E, модульная платформа С7 (MLB), тип 4G. Комбинированный несущий кузов из стали и алюминия, продольное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся цилиндрическим дифференциалом. Производство – с сентября 2010 года, версия S7 – с сентября 2011 года. Передняя подвеска – 4-рычажная с верхними и нижними поперечными рычагами, задняя – многорычажная, пневматические амортизаторы – за доплату. Габаритные размеры: 4969х1911х1420 мм. Колесная база: 2914 мм. Объем багажного отделения: 535 л. Бензиновые двигатели: 2,8 л V6 24V, AVL (204 л.с., 280 Н∙м, FSI), 3,0 л V6 24V, TFSI, AVL, нагнетатель (300 л.с., 440 Н∙м). Версия S7 – 4,0 л V8 32V, TFSI, турбонагнетателя (420 л.с., 550 Н∙м). Турбодизели с CR объемом 3,0 л V6 24V в итерациях 204 л.с., 450 Н∙м или 245 л.с., 500 Н∙м. Трансмиссия: вариатор multitronic (передний привод) или 7-ступенчатая РКП S Tronic. Оснащение: восемь ПБ с системой безопасности Audi presence с «краш-сенсорами», комплексная система ESP II, 4-зонный климат-контроль с угольным фильтром, электроусилитель руля с переменным передаточным отношением, ксеноновые фары с «дневным светом» LED, система MMI touch с тач-падом, система слежения за «мертвыми» зонами. За доплату – адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go, русифицированная навигация, DVD с тремя экранами, активный задний самоблокирующийся дифференциал SD, аудиосистема высшего класса Bang&Olufsen мощностью 1330 Вт, TV-тюнер, спортивная подвеска и многое другое. Производство – Германия (Некарсульм).

Полный текст статьи

       ALFA ROMEO 4C

Одной из знаковых премьер Женевского автосалона стало элегантное компактное купе Alfa Romeo 4C. Пока модель является прототипом, но вполне вероятно и начало серийного производства с весны 2012 года. В отличие от всех современных «Альф» модель 4С – заднемоторная: над задней осью расположен 1,77литровый турбомотор мощностью 200 л.с. Рама из сверхпрочной стали и карбоновые панели помогли снизить снаряженную массу 44-метрового купе до 850 кг, что позволяет развивать скорость до 250 км/ч.

Полный текст статьи

        BERTONE JAGUAR B99

Фирма Bertone выставила необычный 44дверный седаннкупе Jaguar B99 (название отражает 999летие фирмы Jaguar). В образе концепта отчетливо прослеживаются мотивы классических «Ягуаров» XX века: приземистый силуэт, длинные капот и багажник. Задние двери почти в два раза уже передних и открываются против хода. Под капотом – гибридная силовая установка из ДВС и двух электромоторов суммарной мощностью 425 кВт. По длине (4,5 м) B99 сопоставим со снятым с производства XXType.

Полный текст статьи


В избранное