Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правильный автомобиль

  Все выпуски  

Правильный автомобиль - Все о зимней резине для правильного автомобиля -


КОРПОРАТИВНАЯ РАССЫЛКА ОТ КОМПАНИИ МИДКАМ - "ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"

ТЕМА РАССЫЛКИ: Все о зимней резине для правильного автомобиля.


ВЫПУСК 111 (10/ 2016)
от http://www.midkam.ru/



1. Новость выпуска - МВД России разработан проект ведомственного приказа, регламентирующий порядок взаимодействия с автошколами.

МВД России разработан проект приказа, утверждающий Порядок взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность и реализующими программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, и направления экзаменатора..

Разработка проекта приказа была предусмотрена Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Проектом приказа, в частности, определяется деятельность подразделений Госавтоинспекции при осуществлении взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими профессиональное обучение водителей транспортных средств, при организации проведения экзаменов на право управления транспортными средствами в составе организованных групп кандидатов в водители. Положения проекта приказа также направлены на реализацию порядка допуска к сдаче экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения кандидатов в водители, прошедших профессиональное обучение в образовательных организациях, отвечающих требованиям подпункта «а» пункта 9 Правил.

Согласно данному подпункту, образовательная организация должна проводить квалификационные экзамены по проверке теоретических знаний и первоначальных навыков управления транспортными средствами в соответствии с Правилами, при этом проверка первоначальных навыков управления транспортными средствами должна проводиться на автоматизированном автодроме. Контроль за проведением квалификационных экзаменов осуществляется сотрудником Госавтоинспекции – экзаменатором.

Кандидат в водители, успешно сдавший итоговые квалификационные экзамены по проверке теоретических знаний и первоначальных навыков управления транспортными средствами в такой образовательной организации допускается в Госавтоинспекции сразу к сдаче экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, минуя этапы сдачи теоретического экзамена и экзамена по первоначальным навыкам управления транспортными средствами. Издание данного нормативного правового акта позволит оптимизировать взаимодействие экзаменационных подразделений и образовательных организаций при проведении экзаменов на право управления транспортными средствами.

Проект приказа в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

http://www.gibdd.ru/



2. Функции зимней резины

На вопрос, что важно при езде в автомобиле, каждый водитель ответит: внимание и безопасность. И если внимание зависит от знаний водителя и от его общего состояния, то безопасность зависит от многих факторов и прежде всего, от вовремя произведенной замены шин..

Конечно же, общее техническое состояние машины стоит на первом месте, но, об этом мы говорить не будем, ведь водители и так понимают, что машина должна быть исправной, прежде чем поворачивать ключ зажигания. А вот то, что «обувь» машине нужно менять по сезону, не все водители знают, а если и знают, то игнорирую данные рекомендации, а зря.

Ведь у летней и зимней резины свой состав, а значит, и свои функции. И если летняя резина при морозе «дубеет» и становится твердой, не обеспечивая надлежащее сцепление с дорогой, покрытой снегом, то зимняя резина мягче, она сохраняет эластичность и с этой задачей отлично справляется. Какими функциями и задачами обладает зимняя резина? Самая главная задача и функция зимней шины – это безопасное и комфортное движение в любую зимнюю погоду, будь это снег или оттепель, лед или слякоть. Благодаря особенностям состава резины, а также особому рисунку протектора, что имеется в инновационной шине viatti brina v 522, поездка по зимним дорогам будет комфортной, а машина будет послушной. Независимо от того, снежная это дорога или скользкая, сцепление с дорогой будет максимальным, ведь канавки на зимней резине шире, нежели в летних шинах, поэтому они не забиваются.

Также зимняя резина должна обеспечивать хороший отвод грязи и снега из места контакта покрышки с покрытием и это вновь же достигается специальному и продуманному рисунку протектора. Зимняя резина должна иметь высокий уровень сопротивления скольжению по слякоти и каши из снега. В зимней резине должно быть улучшенное сцепление со льдом. Она должна обеспечить безопасность как на прямой дороге, так и на поворотах. При этом хотелось бы чтобы и уровень издаваемого шума был низким, а сама шина была долговечной. Так вот, именно вышеперечисленных задач и стараются достигать современные производители зимних шин и им это удается, ведь современная резина действительно выполняет все свои функции, вот только самим водителям нужно научиться вовремя переобувать авто, и тогда их езда не будет составлять угрозу для окружающих и для них же самих.



3. Как подготовить колеса авто к зиме

С наступлением холодов, водители начинают задаваться вопросом о том, как и когда начинать подготавливать колеса автомобиля к зиме, ведь все прекрасно понимают, зимний период – это сложное время, когда могут проявиться все слабые места в машины, а так хочется проездить всю зиму без проблем и приключений. .

Поэтому важно заранее позаботиться об установке зимней резины Fulda Kristall Control HP2 на авто. Как правило, зимний комплект изготавливается с определенным химическим составом и специальным рисунком протектора, поэтому даже в гололед или снегопад машина будет иметь хорошее сцепление с дорогой. Менять шины нужно в сроки, не дожидаясь морозов, чтобы не было поздно. Так как зимняя «обувь» для авто может быть с шипами, а может быть и без, то нужно сразу определиться с той территориальной принадлежностью,к которой вы относитесь, с теми климатическими условиями, в которых вы проживаете. Если вы предпочтительно будете ездить по городским очищенным от снега и льда дорогам, где постоянно посыпают солью, то нет смысла покупать шипованную резину.

Лучше остановиться на резине без шипов, но обязательно, чтобы был глубокий рисунок протектора, а сам орнамент должен быть направленным, чтобы без проблем отводить воду из-под колес в слякоть. Если же езда будет в основном по гололеду, то тогда лучше покупать обувь для машины шипованную, только в этом случае будет хорошее сцепление с дорогой. Чем больше шипов будет, тем лучше, причем нужно, чтобы они были разбросаны в хаотичном порядке, обеспечивая большую площадь сцепления. Не стоит покупать всесезонные шины, ведь для наших зим они не приспособлены и не выполнят своих функций, а значит, вы рискуете попасть в ДТП, поэтому купить один раз резину на все случаи, на все сезоны, просто невозможно. Помните, чем универсальней резина, тем хуже она в эксплуатации во время различных погодных условий.



4. Автомобильные шины имеют срок годности.

Все продукты из резины подвержены старению и шины не являются исключением. Специальные составы и наполнители сдерживают процесс старение, но образование трещин в протекторе и боковине, иногда сопровождаемые деформацией каркаса, — подтверждение старения. Срок годности резины у всех шин составляет 5-6 лет с даты производства. Специалисты рекомендуют заменять шины если прошел срок годности автомобильных шин, даже если шинами не пользовались.

Все шины стареют вследствие физических и химических процессов, что отрицательно сказывается на их функциональных способностях. Это в первую очередь относится к неиспользуемым или мало используемым шинам. В отличие от шин, находящихся в постоянной работе, они преждевременно становятся хрупкими, т.к. размягчители в резиновой смеси активизируются только в процессе движения. В отношении того, когда шина полностью отбраковывается, у специалистов существуют, разные мнения. Например, Michelin гарантирует надежность своих шин в течение 10 лет. Другие изготовители шин и автомобильная промышленность устанавливают лимит в шесть лет — всегда при том условии, что у шины нет предварительных дефектов приведенных выше типов. Кроме того, важно различие шин по категориям. Естественно, понятно, что шина класса ZR (свыше 240 км/ час) при нормальной эксплуатации подвергается значительно более высоким нагрузкам, чем шина категории S (до 180 км/час). Это означает, что высокоскоростные автомобильные шины начиная с категории Н (до 210 км/час) ради обеспечения безопасности должны эксплуатироваться не более, чем шесть лет.

Шины для жилых автоприцепов (они много стоят, часто с пониженным давлением воздуха и имеют небольшой годовой пробег, т.е. хорошо сохранившиеся профили) тоже должны отбраковываться через 6 лет, самое позднее — через 8 лет. Этот совет сохраняет свою силу и тогда, когда профиль еще приличный.

Определить возраст шины не составляет проблем. Решающим в этом случае является штемпель DOT на боковой стороне шины. Где первые две цифры означают неделю, а вторые две год: итого мы имеем первую неделю 2000г. Причем настоятельно не рекомендуется покупать подержанные шины, но в экстренном случае с помощью номера DOT можно, по крайней мере, определить их возраст. Подержанные шины не дают информации о том, как с ними обращались, как их хранили, какие у них уже есть повреждения, а это большой риск. Практический опыт: в одной итальянской автомастерской на Audi 100 монтировалась шина, которая перед этим — возможно, годами — служила грузом для брезентового навеса во дворе, а воду, хлюпающую в шине, разумеется, предварительно удалили. Для ничего не подозревающего водителя (это была женщина) недорогая, но чрезвычайно проблемная покупка — лучше бы она продолжила поездку, установив аварийное колесо.

За шинами тоже нужен уход, не достаточно просто снять резину и закинуть ее в гараж до следующего сезона. Для начала их нужно очистить, для мытья шин и дисков лучше использовать автомобильный шампунь. После мытья шины нужно тщательно прополоскать, чтобы остатки моющего средства не остались в отверстиях шипов или между канавками протектора. Затем повесьте, если возможно, или сложите одну поверх другой (вплоть до всех четырех). Чтобы не запутаться в шинах, помечайте, как они были установлены на автомобиле. Избегайте любого контакта шин и дисков с химическими или масляными веществами. Храните их в темном, прохладном месте и они прослужат вам максимально долго и эффективно. (экономьте свои средства).



5. Когда лучше переобувать резину на авто

Замена автомобильных покрышек обеспечивает комфортное и безопасное вождение, однако, не все знают, когда наступает оптимальный момент для смены.

Изношенный летний протектор подходил для сухого асфальта, но в дождливое время года ездить на нем опасно из-за снижения сцепления с поверхностью. Зимний комплект резины также неуместен на сухой прогретой дороге. Использование шин не по сезону увеличивает тормозной путь и изнашивает протектор быстрее. Важно знать, как своевременно сменить «обувку» автомобиля.

Оптимальное время для установки зимних шин

Владельцы автомобилей обычно меняют колеса в межсезонье, но оно имеет довольно широкие рамки и у каждого автолюбителя свой график. Осенняя погода непредсказуема и бабье лето может смениться заморозками и затяжными дождями. Именно внезапное ухудшение погодных условий делает опасным затягивание замены летних шин на комплект для зимы.

Первый снег всегда парализует неопытных водителей, которые не успели переобуть свой транспорт. Такие поездки могут стоить ремонта кузова или жизни водителя и пассажиров. Глубоко укоренилось заблуждение, что зимняя резина подходит только для езды по снегу и льду, в отрицательных температурах. Но это не так, все дело в составе вулканизата. Резина для лета начинает дубеть уже при показателях +7 С, что приводит к снижению сцепления с дорожным покрытием и удлиняет тормозной путь вдвое, но опаснее всего для нее мороз. Подходящее время для установки зимнего набора можно рассчитать по среднесуточной температуре, если усредненный показатель за день – + 7 С и ниже, – самое время менять комплект. Ориентируйтесь на температуру во время выездов, если градусник доходит до отметки «-1» – ездить на летних покрышках нельзя даже по сухому асфальтному покрытию.

Для регионов, где холода наступают раньше, а зима отличается сильными морозами и повышенной снежностью, подойдут шипованные покрышки. Шипы надежно держат машину на ледовой корке и укатанном снегу. Этот вид вулканизата имеет многослойный протектор и материал прочнее, чем у обычных зимних покрышек.

Когда нужно переходить на летнюю резину

Весенняя смена покрышек также наступает индивидуально у каждого автовладельца. Но главный ориентир — это погода. Зимние покрышки мягче из-за состава, в сравнении с летними, и изнашиваются на чистом асфальте быстрее, увеличивая тормозной путь. Если дороги покрыты снегом или слоем изморози – зимним покрышкам ничего не угрожает, шипы останутся целыми даже при плюсовых показателях термометров. Актуальность смены комплекта шин зависит от времени суток, когда происходит передвижение по дороге. Если это раннее утро и вечер, когда температура дорожного покрытия опускается – переход на летнюю «обувку» будет преждевременным. Когда же среднесуточная температура достигнет отметки «+1» – шипованные покрышки необходимо сменить, для нешипованной резины нужны другие показатели: ночные температуры выше «0» и +10С днем.

Как сэкономить, или альтернативные варианты

Для переходного периода существует альтернатива – «всесезонные» покрышки. Этот тип может использоваться осенью и весной. Состав резины в круглогодичном варианте универсален, но оптимальные температуры для «всесезонной» резины: от + 10 до +15 С. При снижении температуры воздуха демисезонные шины будут дубеть, как летние. При разогреве воздуха – утратят сцепление с дорожным покрытием. Для сезона осень-весна «всесезонки» – рациональный вариант. Помогут сохранить целыми дорогостоящие зимние покрышки и предохранят от износа летние. Но их использование ограничено жесткими температурными рамками.

Сколько сезонов можно использовать комплект покрышек

Срок службы набора шин у каждого водителя разный, это обусловлено и разным пробегом авто, и различными режимами эксплуатации. Например, зимние комплекты резины могут прослужить до 100 тыс. км при соблюдении условий их использования, среднестатистическому водителю понадобится около 4 лет, чтобы проехать такой километраж. Летний комплект может использоваться и 5 лет, при аккуратном вождении. Основным индикатором необходимости замены комплекта считается толщина слоя протектора, для летнего и зимнего типа шин она разная.

Оптимальная толщина протектора: летние шины: не менее 1,6 мм; зимние шины: не тоньше 4 мм. Снижение этих параметров у резины свидетельствует о критическом износе и необходимости проведения замены для безопасного вождения. Производители автомобильных шин предоставляют гарантию на свои изделия: 10 лет для летних покрышек и 7 лет для зимних. Но рассчитывать, что шины прослужат так долго не стоит – качество отечественных дорог, экстремальная погода и несоблюдение условий эксплуатации существенно влияют на резину. Продлить срок службы автомобильной «обуви» можно, выбирая качественную резину и соблюдая правила использования и ПДД.



6. Обкатка зимних шин

При установке зимних шин водители должны принимать в расчет то, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних шинах..

С учетом того, что зимние шины разрабатываются с целью обеспечения хорошего сцепления на снегу и льду, автовладельцы должны сначала вести себя осторожнее на дороге, пока не разберутся с возможности управляемости автомобиля на зимней резине. Зимние шины изначально имеют большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. Это дает зимним шинам более хорошее сцепление на снегу и льду по сравнению с летними. Но это также увеличивает время отклика при управлении. В производстве зимних шин используется более мягкая avtoindent.ru резина, которая и в холодную погоду остается гибкой. Для зимних шин наиболее распространенным индексом скорости является индекс Q. Производители шин рекомендует не превышать скорость, на которую рассчитана шина, так как это приводит к более скорому износу. В процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. Для того чтобы избавиться от этой смазки достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов.

Шипованная резина требует особого способа обкатки.

За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы. Часто возникает вопрос: можно ли проводить обкатку шин до выпадения снега и появления гололеда, то есть на асфальте? Да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением. Это безопаснее и удобнее.



7. В чем особенность зимней резины

С наступлением холодов, водители начинают задумываться о том, чтобы переобуть свои автомобили.

Конечно, лучше всего это делать тогда, когда на улице температура упадет до +5 градусов и не ждать снега. Хотя многие водители ездят на летней резине до того момента, пока на дорогах не будет лежать снег, либо же пока не ударят большие морозы, но это не правильно. Ведь уже при +5 летняя резина будет плохо себя вести на дороге, так как она просто напросто станет очень твердой и не будет иметь достаточного сцепления с дорогой, а это может привести к неприятностям.

Что же особенного в зимней резине? Почему она лучше себя ведет на снежных дорогах и при низких температурах?

Самая важная особенность заключается в материале из которого изготавливаются покрышки. Как правило, летняя резина более жесткая и упругая, а во время похолодания она просто дубеет. Зимнюю же резину изготавливают из материала, который при низких температурах не превращается в пластик, а остается таким же эластичным, тем самым, обеспечивая отличное сцепление с дорогой.

Другая особенность заключается в рисунке протектора. Для зимней резины он бывает двух типов: скандинавский и европейский. Европейский подойдет в том случае, если у вас дороги вовремя расчищаются. Скандинавский тип, который представлен рисунком в виде крупных ромбов чаще используют на дорогах за городом, также там, где частые снегопады и гололеды.

Многие водители, когда выбирают зимнюю резину для автомобилей, не знаю на какой из них остановиться, то ли на шипованной, то ли на нешипованной. И здесь мы немного им поможем. Да, действительно, большинство водителей уверенны, что зимняя резина должна быть только шипованной, но это небольшое заблуждение. Например ,если вы живете в городе и у вас постоянно расчищают дороги, то смысла нет покупать шипованную резину, особенно, если учесть, что она может повредить дорожное покрытие. Но, если вы заметили, что у вас зима в основном не морозная, температура очень редко переваливает за значение -10 и дороги очень часто покрыты льдом, то тогда шипованная резина будет для вас палочкой-выручалочкой.

Если говорить о размерах покрышек, то зимние шины r20 выбираются тех же размеров, что и летняя резина, то есть, вам необходимо просто посмотреть на данные, которые имеются на летних покрышках, переписать эти цифры и отправляться в магазин за покупкой.

Помните, если вы будете вовремя переобувать свой автомобиль, то и езда будет ваша более безопасной, да и срок эксплуатации покрышек вы также продлите..



8. Зимняя резина: можно ли без нее обойтись

Все-таки непередаваемо то чувство, когда вы садитесь за руль своего, собственного, автомобиля..

Когда вы вставляете ключ зажигания, жмете на педаль и трогаете с места. Вас распирает от гордости, ведь вам удалось осуществить долгожданную мечту, а кто-то только на полпути, но это не вы. Теперь вы свободны, теперь независимы, вы хозяин своего времени.

Сев за руль, вы наслаждаетесь комфортом и теми функциями, которыми обладают современные автомобили, а это может быть и климат-контроль, и подогрев зеркал, подогрев сидений, качественным звучанием магнитолы, да что там перечислять, ведь производители укомплектовывают автомобили по последним технологиям, поэтому езда на высшем уровне.

Однако, когда вы покупаете машину, то чаще всего авто идет в комплектации с летней резиной, максимум, это могут быть всесезонные покрышки. Весной и летом на такой резине можно ездить, но с приходом осени, когда температура падает, все водители начинают говорить о том, что пора переобувать машину. Вы, как не опытные водитель, можете только удивляться, особенно, имея в наличии всесезонную резину, ведь считаете, что она подходит для любого времени года. Но это не так. Всесезонная резина, это как демисезонная курточка у человека. Ее носишь пока не очень холодно, но уже и не жарко. А вот для жаркой погоды и для морозов должно быть свое «одеяние». Так и в случае с шинами.

Если вы считаете, что зимняя резина вам не понадобится зимой, то вы ошибаетесь и рискуете своей безопасностью, ведь только зимняя резина имеет нужное сцепление с поверхностью. Только у зимней автомобильной «обуви» имеются специальные составы, специальный склад, который не дает резине дубеть, поэтому авто не скользит и может намного быстрее остановиться при экстренном торможении, намного легче сможет передвигаться по снегу, по сугробам и льду. С правильной «обувкой» ваша езда будет безопасной и вы не будете рисковать, поэтому без зимней резины никак не обойтись зимой, так что, можете уже сейчас подготавливаться и покупать шины, как говориться, готовь сани летом.



9. Литература для скачивания

1. 120 приемов контраварийного вождения
В этой книге Э. С. Цыганков делится секретами лучших автогонщиков по управлению автомобилем в критических ситуациях. Разгон, вход в повороты, объезд препятствий, приемы скольжения, полицейский разворот, действия при заносе и т.д. Изучение и применение на практике приемов, описанных в книге, однажды может спасти вам жизнь.

Скачать здесь - http://guardlink.org/4Inyl1

2. Учебник по устройству легкового автомобиля
Издание предназначено для изучения общего устройства современного легкового автомобиля и для подготовки к экзаменам в ГИБДД. Кроме того, оно содержит иллюстрированные рекомендации по грамотной эксплуатации и обслуживанию легкового автомобиля, а также разъяснения к экзаменационным вопросам, для ответов на которые необходимо знать основы устройства транспортных средств и их основные неисправности, влияющие на безопасность движения.

Скачать здесь - http://guardlink.org/XPCyl1

3. Тюнинг автомобильных двигателей.
Книга содержит описание основных мероприятий, направленных на повышение мощности, экономичности и экологических характеристик автомобильных двигателей, а также на улучшение их динамических качеств. Издание адресовано всем автомобилистам, сотрудникам СТО, автомастерских и автосервисов.

Скачать здесь - http://guardlink.org/xTozl1

4. Руководство по электрическому оборудованию автомобилей
(A. Tranter) Руководство Haynes, которое поможет Вам понять причины и найти неисправности в электрической и электронной системах автомобиля

Скачать - http://guardlink.org/wpcyl1

5. Самоучитель безопасной езды.
Как освоить искусство вождения автомобиля, каким должен быть настоящий водитель, как избежать неприятностей и с честью выйти из нелегких дорожных ситуаций, сохранив выдержку и самообладание - об этом пойдет речь в этой книге. Книга оформлена в виде справки Windows (chm) с иллюстрациями.

Скачать - http://guardlink.org/iYZyl1

Мы не несем ответственности за данные файлы, поэтому будьте внимательны, проверяйте на вирусы.




10. Бонус-рубрика призов для автомобилистов и не только!

Выиграй Lamborghini!

Акция мороженого Магнат «Выиграй Lamborghini» зарегистрировать код на сайте www.promo-magnat.ru Зарегистрируйте код с вашей упаковки от мороженого Магнат и выигрывайте призы! .

Сайт акции: www.promo-magnat.ru

Другие конкурсы с розыгрышами автомобилей:

Акция Доширак «Выиграй автомобиль и поездку в Крым!»: зарегистрируйте код на сайте www.doshirak2016.i-actions.ru

Творческий конкурс Фрутоняня «А у нас пополнение» выиграйте автомобиль: зарегистрировать чек - http://промо.школамам.рф/contest

Удачи в жизни и на дороге!



НА САЙТЕ www.midkam.ru для вас:

  1. Федеральные трассы Российской Федерации, таблицы ГИБДД и много полезной инфы >>>

  2. Распродажа водяных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха на камаз >>>

  3. Панель передней части крыла КАМАЗ (5320 -8403012/13) всего по 998р.>>>

  4. Большой выбор автозапчастей для автомобилей ГАЗ, ПАЗ, УАЗ. Низкие цены >>>

  5. Прайс на ЗАПЧАСТИ КАМАЗ >>>

ЗАПЧАСТИ КАМАЗ по лучшим ценам в регионе от МИДКАМ
Наш почтовый адрес: 423800, РТ, Набережные Челны, Промкомзона, пр-т Казанский, д.131.
тел/факс: (8552) 34-78-62


С уважением - будьте здоровы и большого запаса вам тормозного пути! - рулевой подписки - BushiDO


В избранное