Все выпуски  

Всё про устройство автомобиля. Выпуск номер 15. Корректор фар, детонация и капремонт.


ЗнаниеАвто

Приветствуем читателей рассылки сайта "Всё про устройство автомобиля"

15-й выпуск нашей рассылки, содержит все свежие и наиболее интересные публикации за прошедшую неделю. На все интересующие Вас вопросы, заданные через форму обратной связи, мы с радостью ответим в создаваемом в настоящее время разделе "Вопрос-Ответ".

Причины детонации двигателя при выключении зажигания и запуске

Данное явление никогда не идет на пользу мотору, однако детонацию можно разделить на допустимую и недопустимую. В первом случае ее даже не всегда удается заметить. Обычно она возникает на низких оборотах и продолжается недолго. Чаще всего подобное происходит в двигателях небольшого объема с относительно большой мощностью и крутящим моментом (например, 107 л.с. и 135 Нм при объеме 1,4 л). Недопустимая детонация, как правило, возникает в форсированных ДВС при повышенных нагрузках на высоких оборотах. Всего после нескольких секунд работы в таких условиях, мотор может получить критические повреждения.

Читать дальше...


Автоматический, механический, электрический корректоры фар

В самом простейшем виде принцип или описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет непосредственно из салона. Если загрузка авто стала другой, например, сели дополнительно пассажиры, или загружен багажник, то свет будет смещен вверх, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтобы избежать этого, имеется возможность изменения его направления, что позволяет, сместив луч света вниз или верх, восстановить нормальное освещение.

Полная версия статьи...


Задний редуктор, устройство и принцип работы

Одним из элементов, участвующих в передаче мощности к колесам от двигателя, является редуктор заднего моста, газель ли это, или классика ВАЗ, например 2106, 2107. Хотя он отличается достаточно высокой надежностью, но тем не менее, периодическое обслуживание, а также уход ему необходимы, как и остальным узлам машины. А для этого надо хотя бы понимать, что он собой представляет и для чего служит. Несмотря на значительное число моделей автомобилей, в которых ведущим является задний привод, редуктор, используемый в конструкции заднего моста, всегда, за редким исключением, выглядит практически одинаковым. Здесь стоит вспомнить определение, согласно которому редуктор – это устройство, которое изменяет скорость вращения при передаче усилия от одного устройства к другому. При изменении скорости вращения может изменяться его величина и направление.

Дочитываем здесь...


Устройство штатного корректора фар автомобилей ваз

Как известно, проверка и регулировка осветительных приборов легкового авто проводится на незагруженной машине. Именно такой подход к регулировке освещения приводит впоследствии к дополнительным проблемам. При изменении загрузки автомобиля вследствие размещения на заднем сиденье пассажиров или груза, меняется световой поток, фары начинают светить выше, ослепляя при этом встречных водителей. Избежать такой ситуации помогает устройство, корректирующее распространение света в зависимости от загрузки авто. Для многих машин, в том числе ВАЗ моделей 2114, 2112, 2115, 2110, 2109 подобное устройство является штатным оснащением машины. Существуют разнообразные по назначению аналогичные системы, выполняющих подобные функции и различающихся как принципом действия, так и возможностями по регулировке угла наклона осветительных приборов, но сейчас коснемся вполне конкретного устройства.

А что там дальше...


Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя

Ответить на такой вопрос однозначно достаточно сложно – все определяет техническое состояние мотора. Привязывать его к какой-то определенной величине, например, такой как пробег, несколько неправильно. Но в качестве справочной величины он может быть использован, хотя только ориентировочно. Так, капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 может быть востребован, когда его пробег составит сто тысяч километров, а то даже раньше, или значительно позже, при показаниях спидометра превышающих 150 тысяч километров. Пробег импортных автомобилей до капитального ремонта, как правило, больше и превышает 250 тысяч километров. Указываются и другие значения, когда пробег может составлять миллион километров. Однако в любом случае, принимая решение делать для двигателя капитальный ремонт, определяющим должен быть не пробег, а его техническое состояние.

На сайт, за остальными буквами...


Электронная педаль сцепления

Еще одним этапом в развитии трансмиссии автомобилей, стало появление электронной педали сцепления. Электронное сцепление призвано облегчить водителю управление транспортным средством, тем самым повысив концентрацию на том, что происходит вокруг. Это особенно актуально для тех водителей, стаж которых не столь велик, и схема «выжал — воткнул передачу» еще не доведена до автоматизма. Электронная педаль, будучи установленной на механическую коробку передач, максимально приближает ее, по комфорту управления, к автомату. Сцепление само включается и выключается в момент переключения передач, при трогании и остановке. Все эти операции производятся электродвигателем в оптимальном для КПП и мотора режиме.

Самое интересное...


В избранное