Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё про устройство автомобиля. Выпуск 67. Все виды автомобильных подвесок.


Предлагаем вашему вниманию выборку статей о подвеске от сайта

ЗнаниеАвто

 

ЭТОТ ВЫПУСК МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОСВЯТИМ ОПИСАНИЮ РАЗНОВИДНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК

Обо всех видах автомобильных подвесок

Те детали, механизмы и узлы, которые соединяют колеса с корпусом автомашины, называются подвеской. Надо ли говорить, что за долгое время развития и совершенствования автомобиля было изобретено и применено на практике большое количество различных способов соединения колес с корпусом. Все эти виды подвесок автомобилей различаются по виду связи между колесами, по используемому амортизирующему элементу и т.д. У каждой из них свои достоинства и недостатки, их лучше знать, чтобы полностью реализовать возможности своего авто.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...


Адаптивная подвеска

Производителями различных марок автомобилей, создано огромное количество адаптивных подвесок, с различными вариантами реализации тех или иных опций. Но суть адаптивной, еще ее называют активная подвеска, сводится к тому, что она способна подстраиваться под дорожные условия. Так же, по желанию водителя, жесткость данной подвески может быть изменена опционально, то есть с блока управления. Рассмотрим некоторые варианты данного типа подвески.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...


Зависимая и независимая подвески, в чем разница

Существует два варианта подрессоривания кузова автомобиля – зависимая и независимая подвеска. В современных легковых автомобилях применяется, как правило, независимая подвеска. Это подразумевает, что колеса на одной оси не имеют жесткой связки друг с другом, а изменение положения относительно кузова машины одного никак или почти никак не влияет на положение второго. При этом углы развала и схождения колес способны меняться в довольно значительных пределах.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...


Независимая подвеска инженера Эрла МакФерсона

Независимая подвеска позволяет каждому колесу автомобиля изменять свое положение в пространстве при наезде на препятствия вне зависимости от остальных. Этим значительно повышается комфорт передвижения и улучшается управляемость. Наиболее простое устройство имеет передняя подвеска МакФерсон.

Она известна также как подвеска на направляющих стойках или «качающаяся свеча».

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...


Парящий автомобиль, или магнитная подвеска будущего

Со времен Майкла Фарадея и Джеймса Максвелла, заложивших основы теории и практического применения электромагнитного поля, ученые и конструкторы, неустанно расширяют границы применения явления магнитной индукции и сверхпроводимости. Левитация, удерживание предмета в воздухе без какой либо видимой опоры, открывает поистине необозримые практические возможности.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...


Торсионы, что это такое и с чем их едят

Торсионная подвеска используется в автомобилестроении вот уже около восьмидесяти лет, впервые она была применена на автомобилях Ситроен в середине тридцатых годов прошлого века. Немного позже данной конструкцией заинтересовались немцы и реализовали ее в машине Фольксваген Жук. В отечественном автомобилестроении торсионная подвеска впервые была применена на машине «Запорожец», передняя подвеска которого была выполнена на основе двух торсионов квадратного сечения.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...


Адаптивное шасси FlexRide

По сути дела, это не просто какая-то отдельная опция, а несколько электронных устройств, которые адаптируются под конкретную манеру вождения, а также позволяют водителю настраивать поведение автомобиля под свой стиль управления. В чем это проявляется? Самое главное – система управления постоянно поддерживает значение динамических характеристик машины на оптимальном уровне и учитывает индивидуальные особенности вождения.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...


Койловеры или как сделать винтовую подвеску

Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости. Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье. Но есть такие амортизаторы, как койловеры, или по-другому, винтовая подвеска, они позволяют настраивать машину под конкретные условия движения.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...


Подруливающие задние колеса - бывает и такое

Рулевое управление автомобиля как механизм достаточное простое, и достигло того уровня, когда улучшать фактически уже нечего. Но битва за более комфортное и безопасное управление транспортным средством не прекращается, и инженеры всего мира создают всевозможные дополнительные устройства, призванные облегчить процесс управления, помочь водителю в экстренной ситуации быстрее принять решение, или наоборот, не совершить фатальной ошибки.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...


НАПОМИНАЕМ!

В связи с тем, что сервис рассылок subscribe.ru, через который мы осуществляем эту рассылку, становится все более ужасным и неудобным, буквально душит всех без исключения своей рекламой, мы решили отказаться от его услуг.

В новом сервисе нет никакой навязчивой рекламы, он намного удобней как для авторов так и для читателей. Какое-то время мы продолжим выпускать рассылки и здесь, но со временем откажемся от данного сервиса.

Чтобы подписаться на новый, более удобный сервис, СВОБОДНЫЙ ОТ РЕКЛАМНОГО СПАМА, перейдите пожалуйста по этой ссылке http://forms.sendpulse.com/3afb64e4be/

Это займет не более 10 секунд.


Вступайте в нашу группу в ВК


В избранное