Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Американские автомобили

  Все выпуски  

Американские автомобили История фирмы Chrysler


Основателем фирмы Chrysler был Уолтер Перси Крайслер 

Неординарные способности, стремление к инновациям и удивительная энергия этого человека позволила создать огромную автомобильную империю, включающую в себя производство таких всемирно известных американских автомобилей, как Chrysler (Крайслер), Dodge (Додж), Plymouth (Плимут), Eagle (Игл) и, конечно, Jeep (Джип)

Уолтер Крайслер прошел долгий извилистый путь от помощника машиниста на железной дороге до президента крупного автомобильного концерна.  Известно, что еще в 1910 году Крайслер приобрел свой первый автомобиль, который произвел на него сильное впечатление. Это событие послужило отправной точкой. В 1917 году он становится президентом и генеральным директором отделения Бьюик компании General Motors, а затем и вице-президентом по производству этого концерна. Разногласия с президентом GM вынуждают Крайслера покинуть компанию, и вскоре он приглашен в Maxwell Motor Car. Здесь он разрабатывает доступный и комфортный автомобиль Крайслер 6, высокие продажи которого в условиях американского кризиса, обеспечивают финансовый рост компании. 

Вскоре Maxwell Motor Car преобразуется в концерн Крайслер и в 1925 году в продажу поступет первый автомобиль Крайслер 4, развивавший небывалую по тем временам скорость 58 миль в час. Внедрение научных достижений и экономия производственных затрат позволяют Крайслеру в 1928 купить компанию Dodge Brothers и обойти лидера американского рынка GM. В 1934 с конвеера корпорации сходит первый американский автомобиль с АКПП и изогнутым ветровым стеклом.  История корпорации Крайслер связана с производством не только легковых и грузовых автомобилей, но и военной техники. Второй мировая война позволила компании неплохо заработать.

Выпускались танки, грузовики и даже самолеты.  Начало 50-х ознаменовалось выпуском первого американского автомобиля с усилителем руля и оборудованного ключом зажигания.  В 1983 году Chrysler (Крайслер) выпустил на рынок первый семейный автомобиль - минивэн Chrysler Voyager. В автомобильную индустрию была внесена совершенно новая концепция - доступный семейный автомобиль сочетающий в себе удобство, комфорт и вместимость. Этот минивэн по-прежнему пользуется большим успехом во всем мире.  В 1998 году произошло слияние двух ведущих мировых автомобильных концернов - Даймлер-Бенц АГ и Крайслер Корпорэйшн. Концерн Даймлер-Крайслер АГ стал одним из крупнейших автопроизводителей в мире.

 История новых автомобилей Chrysler только начинается, с конвейера на заводе Brampton, Канада, идут новые заднеприводные крайслеровские модели – «близнецы» 300C и Dodge Magnum. Известно, что на шасси и 300C, и Magnum нашли место многочисленные агрегаты и узлы от братской Mercedes.  Как рассказывает Burke Brown, главный инженер Chrysler Group, — на добрые 20%. От старшего немецкого партнера поступают 5-скоростной гидромеханический «автомат», рулевой механизм, передняя и задняя подвески, главная передача с дифференциалом, остовы сидений – и разнообразная электроника. Но двигатели свои, крайслеровские: хорошо известные 2,7- и 3,5-литровые 24-клапанные V-образные «шестерки». И козырная карта – мощная 5,7-литровая «восьмерка» Hemi. Цельноалюминиевая, но вполне традиционная конструкция, столь дорогая сердцу автомобилистов..

.


В избранное