Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Минск автомобильный

  Все выпуски  

Mitsubishi Eclipse Cross T1 на ралли Дакар 2019



Mitsubishi Eclipse Cross T1 на ралли Дакар 2019
2018-12-11 11:54

Mitsubishi Eclipse Cross T1 на ралли Дакар 2019

В настоящее время команды Mitsubishi Motors не принимаю участие в автоспорте. В 2005 году Mitsubishi в последний раз участвовала в Чемпионате мира по ралли (WRC), а в 2009 г. — в ралли Дакар. Тем не менее репутация и слава, достигнутые 5 титулами WRC и 12 победами в ралли Дакар, являются важными для бренда.

В каждой стране представительство Mitsubishi Motors всегда играли важную роль, начиная с 1980-х годов, когда было принято решение об участии появившегося тогда Mitsubishi Pajero в «Дакаре» и заканчивая инициативой бренда в наши дни о поддержке испанки Кристины Гутьеррес (Cristina Gutierrez), пилота гоночного Eclipse Cross T1, на Дакаре 2019 года.

Mitsubishi Eclipse Cross T1 (2019)

Вместе со вторым пилотом, 26-летним Пабло Хуэте (Pablo Huete) из Испании, являющимся послом программы безопасности Vial Fun от компании Santander Consumer Finance, они будут сражаться за победу в серии, обещающей стать такой же сложной, как и предыдущие, с необходимостью за минимальное время преодолеть 5 тысяч километров. Маршрут ралли состоит из 10 этапов, большая часть (70%) которых пройдет в песках.

Кристина Гутьеррес дважды (в 2017 и 2018 годах) уже участвовала в ралли и заняла самое высокое место среди пилотов-женщин. Сейчас она готовиться к очередной гонке и планирует в третий раз доехать до финиша в этом сложнейшем соревновании и попасть в двадцатку лучших пилотов. Кристина будет принимать участие на гоночном Mitsubishi Eclipse Cross T1.

Спецификация гоночной версии Mitsibishi Eclipse Cross T1

  • Секвентальная 6-ступенчатая КПП
  • Вентилируемые тормозные диски (передние и задние) 280 мм с 4-поршневыми суппортами
  • Два амортизатора на колесо, с регулируемой степенью демпфирования и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Кузов из углеволокна, трубчатый стальной каркас безопасности,
  • Мотор 340 л. с. (686 Нм при 3500 об/мин)
  • Независимая подвеска с цилиндрическими пружинами и двойными поперечными рычагами
  • Постоянный полный привод с центральным дифференциалом
  • Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (FR & RR)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Объем топливного бака 350 л.
  • Вес: 1850 кг

11.12.2018

Информация и фото предоставлены ООО «ММС Рус».

См. также Mitsubishi Eclipse Cross — лауреат премии Good Design Award 2018.



Porsche представляет новый Macan S
2018-12-11 14:54

Porsche представляет новый Macan S с новым турбированным мотором V6

Porsche Macan S (2018)

Porsche представляет новую мощную версию Macan S, тем самым расширяя количество версий нового Macan. Новый SUV получил новый бенизиновый мотор V6 с рабочим объемом 3 литра, который выдает 354 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 480 Нм, что на 14 л.с. и 20 Нм больше по сравнению с Porsche Macan.

В качестве опции на Macan S доступен пакет Sport Chrono, который позво-яет разгонять SUV до сотни с места за 5,1 сек. Средний рас-ход топлива составляет 8,9 литров на 100 км пути, максимальная скорость равна 254 км/ч.

Porsche Macan S (2018)

Новый мотор V6

На новый Porsche Macan S устанавливается сконструированный заново турбированный 3-литровым мотор V6, который от предшественника отличается новой системой турбонаддува. Между рядами цилиндров в центре установлен турбонагнетатель типа twin-scroll, что делает мотор еще более отзывчивым на нажатие педали «газа». Эффективное формирование топливно-воздушной смеси в цилиндрах обеспечивается за счет измененной геометрии камер сгорания в сочетании с центральным инжектором. Несмотря на то, что увеличилась мощность, мотор стал более экологичным благодаря снижению в выхлопе количества вредных веществ.

Porsche Macan S (2018)

Новая настройка шасси

Шасси нового Porche Macan S в ходе рестайлинга подверглось оптимизации с целью достижения еще более выдающихся характеристик. Вместо стальных элементов в передней подвески появились алюминиевые, в результате чего удалось снизить неподрессоренные массы, что в свою очередь повысило точность управления и комфорт во время движения SUV.

Стабилизаторы поперечной устойчивости получили новые настройки, что обеспечило более нейтральную поворачиваемость. Для обновленной модели в качестве допоснащения по-прежнему доступна система Porsche Active Stability Management (PASM) с активной регулировкой жесткости амортизаторов, система перераспределения тяги Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и пневматическая подвеска с изменяемым клиренсом.

Porsche Macan S (2018)

Модернизированная тормозная система

Благодаря укороченной тяге, соединяющей педаль «тормоза» с исполнительным механизмом, и облегчению самой педали тормозная система нового SUV обеспечивает еще более точные реакции на действия водителя и эффективное замедление. Новый Porsche Macan S оснащается более производительными тормозными дисками спереди, диаметр которых увеличился до 360 мм (+10 мм), а толщина — до 36 мм (+2 мм). Опционально доступны карбон-керамические тормозные диски Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Porsche Macan S (2018)

Новый дизайн и новые технологии

От предшествующей версии новый Porsche Macan S также отличается обновлением дизайна кузова с 3-мерной задней светотехникой, стандартными светодиодными фарами головного света или опциональной оптикой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

Новая мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM) теперь обладает дисплеем с диагональю 10,9 дюймов с разрешением Full HD, которая предоставляет возможность голосового управления, онлайн-навигацию с информированием в реальном времени о ситуациях на дорогах, стандартные системы Porsche Connect Plus (с телефонным LTE-модулем и слотом для SIM-карты), точкой доступа Wi-Fi и сервисами Porsche Connect.

Интерьер Porsche Macan S (2018)

Как дополнительное оснащение доступны новая система движения в пробках Traffic Jam Assist, спортивное рулевое колесо GT, ионизатор воздуха и электрический обогрев ветрового стекла.

Новинка уже стала доступной для заказа у всех официальных дилеров.

Porsche Macan S (2018)

11.12.2018

Информация и фото предоставлены пресс-офисом Audi и Porsche в Беларуси.

См. также Porsche представляет спорткар 911 нового поколения.



Начало продаж нового Porsche Macan в Беларуси (2018)
2018-12-18 11:55

Начало продаж нового Porsche Macan в Беларуси

В Беларуси начались продажи нового Porsche Macan. В автоцентре «Porsche Центр Минск» уже есть новые автомобили, также можно заказать нужную комплектацию.

Porsche Macan (2018)

Спортивный кроссовер дебютировал в 2014 году и заслужено завоевал популярность среди покупателей. С момента начала продаж уже реализовано более 350 тысяч этой модели. Новый Macan стал еще более комфортным, привлекательным и высокотехнологичным, сохранив при этом статус спортивного флагмана среди среднеразмерных SUV.

Обновленный дизайн придает новому Porsche Macan еще более современный и спортивный вид. Большое количество элементов содержат в себе ДНК ставших уже легендой суперкаров 918 Spyder и спортивных автомобилей 911. Так, например, новый SUV уже в базовой комплектации оснащается LED-фарами с 3-мерным дизайном, опционально доступна адаптивная светотехника Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS).

Porsche Macan (2018)

В результате измененной передней части автомобиль выглядит более широким. Легко узнается задняя часть SUV по новым светодиодным фонарям с 4-строчными сигналами «Стоп» и оригинальной 3-мерной световой планкой между ними. Стали доступны новые цвета окраски кузова Mamba Green Metallic, Miami Blue, Crayon и Dolomite Silver Metallic, которые в сочетании с новыми вариантами отделки интерьера предоставляют возможность сделать новый Macan еще более индивидуальным.

Родство со спорткарами 911 присутствует и в дизайне интерьера со спортивным рулем GT (опция). В состав пакета Sports Chrono Package входит установленный на рулевом колесе селектор переключения режимов с кнопкой Sport Response. В списке опций также появились ионизатор и электрический обогрев ветрового стекла.

Новая версия Macan получила большой набор систем безопасности и помощи водителю, включая новый ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist с адаптивным круиз-контролем, который работает на скоростях движения до 60 км/ч. Эта система может самостоятельно разгонять иди замедлять кроссовер, удерживать его в своей полосе в условиях медленного движения в городе.

Новая мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM) получила увеличенный сенсорный дисплей (10,9 дюймов), изящно интегрированный в новую переднюю панель. Также, как в новых Cayenne и Panamera, интерфейс новой системы предоставляет возможность настройки меню в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя. Модернизированы центральные вентиляционные решетки, которые теперь находятся под центральным дисплеем.

По умолчанию новый Macan оснащается модулем Connect Plus, обеспечивающим постоянное подключение к интернету и предоставляя различные цифровые функции от интеллектуального управления голосом до навигации с учетом в режиме реального времени дорожной информации. Новая система также может осуществлять подключение к облачным сервисам Here Cloud. Новое приложение Offroad Precision App позволяет водителю осуществлять запись и дальнейшее изучение внедорожных поездок нового Macan.

Porsche Macan (2018)

Изменения Porsche Macan затронули настройки шасси, что позволило улучшить комфорт движения, сохранив традиционную устойчивость спортивного кроссовера от Porsche. На новый SUV по-прежнему устанавливаются различные по ширине шины для задней и передней осей. Новые модели покрышек гарантируют еще более превосходные динамические качества, а новые 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски предоставляют новые возможности для индивидуализации Macan.

В ходе рестайлинга шасси нового Macan, известного всем своим спортивным характером, было оптимизировано с целью достижения еще более выдающихся характеристик. Конструкция передней подвески получила вместо стальных элементов новые алюминиевые. Это позволило снизить неподрессоренные массы, что повысило точность управления и комфорт во время движения. Большую нейтральную поворачиваемость обеспечивает новая настройка стабилизаторов поперечной устойчивости. Для обновленного Macan в качестве допоснащения по-прежнему доступны система перераспределения тяги Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), пневпоподвеска с возможностью изменения клиренса (дородного просвета) и система Porsche Active Stability Management (PASM) с активной регулировкой жесткости амортизаторов.

Базовая комплектация нового Porsche Macan включает в себя отделку салона кожей и алькантарой, систему полного привода и преселективную 7-ступенчатую КПП с двумя дисками сцепления PDK, систему контроля давления в шинах (TPM), водительское сидение с электрической регулировкой, мультимедийную систему Porsche Communication Management (PCM) с модулем навигации, подготовкой под мобильные телефоны, голосовым управлением и аудиоинтерфейсом, акустическую систему Sound Package Plus с усилителем и 10-ю динамиками, LED-фары с автоматическим контролем света, электрический привод двери багажника, автоматический 3-зонный климат-контроль. Большое количество опции и вариантов индивидуализации интерьера и внешнего вида предоставляют возможность конфигурирации SUV в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

18.12.2018

Информация и фото предоставлены пресс-офисом Audi и Porsche в Беларуси.

См. также Porsche представляет новый Macan S с новым турбированным мотором V6.



Пресс-релиз ГАИ Республики Беларусь (21.12.2018)
2018-12-21 13:15

На дорогах Беларуси за 20.12.2018 зарегистрировано 310 ДТП с материальным ущербом. Совершено 10 ДТП, в которых 11 человек получили травмы, 3 человека погибли.

31 водитель задержан за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. 123 водителя оштрафовано за превышение скоростных режимов движения. Пресечено 99 фактов управления транспортными средствами лицами, не имеющими права управления. Выявлено 288 пассажиров и водителей, проигнорировавших обязательное требование о пристегивании ремнями безопасности. 950 пешеходов привлечено к ответственности за нарушение ПДД, из них 443 человека за отсутствие световозвращающих элементов в темное время суток. 81 пешеход находился в состоянии опьянения.

В связи с праздниками (Рождество и Новый год) ГАИ переходит на усиленный вариант несения службы.

Сотрудники ГАИ в целях обеспечения безопасных условий движения в предстоящие выходные и праздничные дни проведут отработки по пресечению грубых нарушений ПДД как водителями, так и пешеходами.

Инспекторы ДПС уделят особое внимание пресечению и предупреждению фактов управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии опьянения, а также не имеющими права управления. Не останется без внимания соблюдение скоростных режимов, правил безопасной перевозки пассажиров, маневрирования и проезда пешеходных переходов.

Работа ДПС ГАИ ориентирована на оказание помощи участникам дорожного движения. Под особым контролем находятся улицы вблизи мест проведения мероприятий с массовым пребыванием людей, в том числе детей.

Информация предоставлена УГАИ МВД Республики Беларусь.

См. также Информация ГАИ



Porsche представляет кабриолет нового поколения 911 (2019)
2019-01-09 21:02

Porsche представляет кабриолет нового поколения 911

Porsche представляет кабриолет нового поколения 911 (2019)

Мировая премьера нового поколения Porsche 911 Coupe состоялась полгода назад. И вот теперь вниманию публики представлена открытая версия 911 Cabriolet. Первый кабриолет 911 дебютировал на Франкфуртском автомобильном салоне 1981 года и с тех пор заслужил у поклонников любовь поклонников немецкого бренда во всем мире.

Porsche представляет кабриолет нового поколения 911 (2019)

Новое поколение 911 Cabriolet получило такой же современный дизайн, как и купе. Внешний вид новой модели более мускулистый и динамичный благодаря расширенным задней и передней частям кузова, прибавившим 44 и 44 мм соответственно, а также колесным дискам разного размера: 21" на задней оси и 20" — на передней.

Porsche представляет кабриолет нового поколения 911 (2019)

Складная крыша полностью автоматическая, интегрирована с задним окном, обладает прочным каркасом с элементами из магниевого сплава. Механизм привода позволяет разложить или сложить крышу за 12 сек, работает на скоростях до 50 км/ч. Надежную защиту пассажира и водителя от завихрений воздуха обеспечивает выдвижной дефлектор, расположенный за передними сиденьями.

Porsche представляет кабриолет нового поколения 911 (2019)

Первое время 911 Cabriolet будет будет доступен для заказа в версиях Carrera 4S (полный привод) и Carrera S (задний привод). На обе версии устанавливается оппозитный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель, развивающий максимальный крутящий момент 530 Нм при 2300–5000 об/мин и максимальную мощность 450 л.с. при 6500 об/мин. Мотор скомпонован с новой преселективной 8-ступенчатой КПП PDK. Разгон до 100 км/ч с места 911 Carrera S Cabriolet составляет 3,9 сек. Пакет Sport Chrono Package (опция) позволяет сократить это время до 3,7 сек. Максимальную скорость равна 306 км/ч. 911 Carrera 4S Cabriolet набирает «сотню» с места за 3,8 сек (3,6 сек с пакетом Sport Chrono Package (опция)), максимальная скорость составляет 304 км/ч.

Porsche представляет кабриолет нового поколения 911 (2019)

Впервые для новой версии кабриолета 911 стала доступна спортивная адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с уменьшенным клиренсом на 10 мм.

Porsche представляет кабриолет нового поколения 911 (2019)

Заказ на новый 911 Cabriolet уже можно сделать у всех официальных дилеров Porsche.

Porsche представляет кабриолет нового поколения 911 (2019)

Porsche представляет кабриолет нового поколения 911 (2019)

09.01.2019

Информация и фото предоставлены пресс-офисом Audi и Porsche в Беларуси.

См. также Porsche 911 восьмого поколения (2018).



В избранное