Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Минск автомобильный

  Все выпуски  

Ралли Пено 2022 пройдет 18-20 февраля в Тверской области



Ралли Пено 2022 пройдет 18-20 февраля в Тверской области
2022-02-17 23:24

Чемпионат России по ралли возвращается в Тверскую область

Ралли Пено

18–20.02.2022 в Тверской области пройдет 2 этап чемпионата России по ралли — ралли «Пено». Большой автоспорт после 2-летнего перерыва возвращается на трассы в районе озера Селигер.

Автогонка в Тверской области имеет без малого 20-летнюю историю — свой круглый юбилей она отметит в 2023 году: впервые гонка под названием «Panasonic Ралли Селигер» была проведена в 2003 году. По этим дорогам ралли «Пено» проводилось как в осенний, так и в зимний период в статусах этапов первенства, чемпионата и Кубка России. Однако, в 2020–2021 годах гонка не проводилась.

Организаторы ралли в связи отсутствием снежного покрова и аномально теплой зимой в 2020 году отменили гонку. Состояние трассы зимой не позволило провести соревнование. В 2021 году ралли «Пено» должно было пройти в формате традиционной гонки, но в таком виде не заинтересовало участников. Отсутствие заявок от спортсменов стало официальной причиной отмены гонки 2021 года.

Многие считали, что для ралли «Пено» настал финал. Часто связывали это с тем, что  Успенский Сергей (создатель гонки) постепенно сократил свою гоночную программу. Сергей в 2019 году принял участие только в 3 раллийных этапах серии, а в 2020-м вообще не ехал, в 2021 — лишь один старт.

Как связаны «Пено» и Успенский? Сергей Вадимович увлекается охотой и поэтому отлично знаком с пеновскими лесами. Участники ралли в начале 2000-х изголодались по новым этапам — все устали от трасс ралли тех годов «Медведь» и «Мороз». А в Тверской области предстали роскошные извилистые и, самое главное, естественные местные дорожки. Так и родилась идея проводить здесь ралли.

Местные власти поддержали энтузиазм Успенского и в российских календарях раллийных серий с 2003 года появилось новое ралли. Кстати с тех пор, трасса гонки практически не изменилась: спортсмены каждый год катаются практически по одному и тому же «кольцу» вокруг местных озер со стартом / финишем в районе деревни Бервенец.

Ралли Пено

Победители прошлых лет

У Ралли «Пено» свой особый характер. Очень скоростная, но при этом узкая трасса, не прощающая ошибок. Подавляющее преимущество здесь имеют экипажи, которые выступают на Subaru — 12 из 15 гонок в статусе этапов чемпионата России по ралли, были выиграны автогонщиками, которые ехали на Subaru Impreza STi и лишь 3 раза победу одержали представители Mitsubishi.

Возможно, именно этим вызвана столь необычная статистика побед. В активе Успенского «3 бриллиантов», как Жигунов Андрей, Лукьянюк Алексей, Тагиров Дмитрий, Макаров Вадим, Брославский Геннадий на пеновской трассе вообще нет ни одной победы!

Первым пилотом Mitsubishi, который сумел прервать ряд побед Subaru на ралли «Пено», стал Новиков Евгений. 16-летний пилот в 2007 году одержал первую победу для Lancer Evolution. Повторить этот успех на Mitsubishi смогли лишь Трегубов Григорий и Травников Станислав.

Безусловно победу в ралли «Пено» ждали от Лукьянюка Алексея, выступавшего в 2014 году в раллийном чемпионате России. Однако гонка показала свой характер — именно здесь «Лукас» единственный раз в сезоне из-за аварии не финишировал. Причём вылетел он на легендарном СУ, который болельщики и гонщики называют просто — парная гонка.

Ралли Пено

Парная гонка — магнит для зрителей на ралли «Пено»

Это одна из главных особенностей ралли «Пено» — трасса вблизи деревни Бервенец для парных гонок. Даже жаль, что не так много зрителей здесь собирается — где ещё можно увидеть на ледяных дорожках сразу два экипажа в очной борьбе?

После перерыва в 2022-м парная гонка вернётся в программу ралли «Пено», но под новым названием — теперь это спецучасток ASMG, который назван в честь компании-промоутера российского ралли.

С 2022 года в активную работу по продвижению и популяризации ралли в России взялась группа автоспортсменов, создавшая компанию-промоутер ASMG. Промоутеры на ралли «Карелия» уже включились в работу по выводу классического ралли в России на принципиально новый уровень. Их работа продолжится и на ралли «Пено» — одним из элементов «раскрутки» станет парная гонка, обещающая стать интереснейшим зрелищем. Особенно с учётом состава участников ралли «Пено» 2022 года.

Ралли Пено

Даёшь больше «эр-пятых» и прототипов!

Предварительный список участников «Пено 2022» включает 43 экипажа. Это далеко не рекорд — так в 2005 году на старт гонки вышло 90 участников. Но тут куда важнее не количество, а качество! Из 43 автомобилей сразу 13 машин категории R5 и прототипов. Это абсолютный рекорд российского ралли.

Сразу 7 гонщиков собираются вывести на старт Skoda Fabia R5 различных поколений. К уже засветившимся на стартовом этапе чемпионата России по ралли 2022 года в Лахденпохье «Шкодам» Ростилова Дениса, Мурадяна Артура, Буланцева Игоря и Туркина Петра прибавятся ещё 3 автомобиля чешского производства. Один из них будет пилотировать Попов Сергей из Хабаровска — это не станет неожиданностью, ведь он ещё в 2019 году выступал на Skoda.

А вот имена двух других пилотов — и названия их команд — станут настоящей сенсацией! Шутка ли, известные своей приверженностью автомобилям японских марок Mitsubishi и Subaru соответственно московские коллективы «Про-Спорт Ралли» и «Успенский Ралли Техника» привезут в Пено для своих пилотов Васильева Владимира и Успенского Сергея те самые Skoda Fabia R5!

Успенский — напомним, что он является рекордсменом по победам на ралли «Пено» — приобрёл машину ГрязинаНиколая. Эта Skoda не самого последнего поколения, но тем не менее это вполне современный автомобиль категории R5. Но Успеснкий Сергей ещё не принял окончательное решение — стартовать на нём или на своём привычном прототипе Subaru Impreza WRX STi. Всё решится на предстартовых сравнительных тестах.

Приедет в Тверскую область и Васильев Владимир, только-только отпраздновавший победу на бахе «Россия — Северный лес» — первом этапе Кубка мира по бахам. Его новенькая Skoda Fabia Rally 2 evo, на которой петербуржец в 2021 году проехал 2 финальных этапа Кубка России по ралли, теперь окрашена в цвета команды «Про-Спорт Ралли». Как же непривычно видеть эту легендарную ливрею не на седане Mitsubishi, а на маленьком хэтчбеке чешского производства! Но ничего не поделать — придётся привыкать.

Отдельно стоит сказать про прототипы — их будет как минимум шесть. Ford Fiesta Proto поведут в бой Воронов Дмитрий и Осипов Александр, Прохорову Вячеславу предстоит пилотировать единственную Volkswagen Polo Proto, Айнар Игавеньш (Латвия) привезёт Mitsubishi Lancer Proto, а прототипов на базе Subaru Impreza будет или два, или три: они точно будут у Трухина Андрея и Победоносцева Алексея, а вопрос с третьей машиной будет решаться на тестах Успенского Сергея.

Ралли Пено

«Серийные» машины теряют позиции?

Увеличение числа машин категории R5 и прототипов не могло не сказаться на снижении количества экипажей, выступающих на автомобилях категории N4 — ряд участников пересел с «серийных» машин на более современную технику.

В ралли «Пено» 2022 года стартует лишь 8 экипажей на машинах этого зачёта, причём двое из них поедут на моноприводных BMW M3 и Honda Civic, которые попросту не попадают ни в один другой зачёт. А из 6 участников, стартующих на полноприводных Mitsubishi и Subaru трое — Елизаров Максим, Шипов Анатолий и Дитятев Артур — не являются постоянными участниками чемпионата.

Таким образом если попробовать оценить реальное состояние зачёта N4 чемпионата России по ралли, то на ралли «Пено» стартует лишь трое «постоянщиков»: Петров Алексей, Чуков Евгений и Лякин Артемий.

Нешуточная интрига в моноприводе

Ровно половину списка участников составят экипажи, выступающие в моноприводных зачётах R2 и 3: 22 из 44. При этом 10 из них заявлены в более продвинутый зачёт R3.

Интересно, что в Карелии на предыдущем этапе тоже было 22 экипажа на автомобилях зачётов R2 и R3, но тогда соотношение было иным: 13 в R3 против 9 в R2.

В Тверскую область приедут все фавориты чемпионата и здесь сражение будет не менее, а может быть даже более острое, чем в абсолюте.

Кто победит? Да кто угодно!

Говорить о фаворитах предстоящей гонки сейчас не осмелится ни один эксперт — уж слишком много неизвестных в этом уравнении. Например, на первом этапе чемпионата в Карелии безоговорочную победу одержал Ростилов Денис.

Однако на ралли «Пено» на полноприводной технике он выступал лишь один раз в 2018 году и тогда занял 3 место, проиграв одержавшему победу Успенскому Сергею почти 2,5 мин. Но в Карелии екатеринбуржец был неудержим, хотя там отчасти это было вызвано безошибочным выбором резины. И так далее, и так далее — продолжать подобные рассуждения можно до бесконечности.

Не будем гадать, а дождёмся старта ралли и первых результатов со спецучастков. Одно можно сказать с уверенностью — скучным ралли «Пено» точно не будет!

Информация и видео предоставлены AUTOSPORTMEDIA.



Renault Group перевыполняет свои цели на 2021 год и ускоряет реализацию стратегии «Ренолюция»
2022-02-19 00:16

Renault Group перевыполняет свои цели на 2021 год и ускоряет реализацию стратегии «Ренолюция»

Стратегии Renault «Ренолюция»

  • Финансовые цели на 2021 год существенно превысили прогноз:

    • Операционная маржа в 2021 году: показатель 3,6% (для сравнения: прогноз по операционной марже на 1 полугодие 2021, 2,8%) достигнут с опережением графика на 2 года (согласно плану «Ренолюция» (Renaulution) предполагалось достижение операционной маржи в 3% к 2023 году)

    • Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе[1] перед изменениями в требованиях к оборотному капиталу: 1,6 млрд евро (для сравнения: прогноз по положительному свободному потоку денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе)

  • Цели по плану «Ренолюция» (Renaulution) достигнуты с опережением графика, ускорение реализации стратегии Группы:

    • План по сокращению фиксированных расходов на 2 млрд евро по сравнению с 2019 выполнен на год раньше

    • Снижение точки безубыточности по денежному потоку[2] на 40% по сравнению с 2019 достигнуто на 2 года раньше (исходная цель по сокращению составляла более 30% к концу 2023 года)

    • Эффективная реализация коммерческой политики «Ренолюция» (Renaulution), отдающей приоритет прибыли, а не объемам (эффект цены +5,7 пп в 2021 г), сохранится в 2022 году.

    • Портфель заказов Группы в Европе соответствует трем месяцам продаж благодаря привлекательному предложению в рамках линейки Renault E-TECH, Arkana, легких коммерческих автомобилей, Dacia Sandero и электромобиля Dacia Spring

    • Дальнейшее улучшение диверсификации продуктовой линейки в 2022 году и расширение модельного ряда, в частности, за счет выпуска Renault Megane E-TECH и Austral, Dacia Jogger

  • Результаты 2021 года:

    • Оборотный капитал Группы 46,2 млрд евро: +6,3% по сравнению с 2020

    • Операционная маржа Группы составила 1,7 млрд евро (3,6% от оборотного капитала): +2 млрд евро по сравнению с 2020, 4,4% во втором полугодии 2021

    • Операционная маржа в автомобильном1 секторе составила 507 млн евро (1,2% от оборотного капитала в сегменте): +1,8 млрд евро по сравнению с 2020 (+4,4 пп)

    • Чистая прибыль составила 967 млн евро

    • Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе1 после изменений в требованиях к собственным оборотным средствам: 1,3 млрд евро, что помогло на 2 млрд евро сократить долги в этом секторе

    • В 2021 году Renault Group подтверждает достижение целей CAFE[3] (по легковым и легким коммерческим автомобилям) в Европе благодаря, в частности, хорошим продажам линейки E-TECH[4], на которую приходится треть регистраций легковых автомобилей Renault в Европе (для сравнения: 17% в 2020)

  • Прогноз на 2022 год:

    • В условиях продолжающегося кризиса с поставками полупроводников, особенно в первом полугодии 2022 (общее снижение производства в 2022 году прогнозируется в 300 000 автомобилей), и в связи с ростом цен на сырье Группа ставит перед собой следующие цели до конца года:

      • операционная маржа Группы — 4% или выше;
      • свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе — 1 млрд евро или выше.

Опережая среднесрочные цели стратегического плана «Ренолюция» Renaulution, осенью 2022 года Группа проведет Дни инвестиций.

Лука де Мео, генеральный директор Renault Group: «RenaultGroup существенно превзошла свои финансовые цели на 2021 год, несмотря на дефицит полупроводников и рост цен на сырье. Это подтверждает поддерживаемый ритм масштабной трансформации Группы, запущенной в рамках плана «Ренолюция». Благодаря целеустремленности наших команд и поддержке Альянса мы ускоряем реализацию своих стратегических задач, что поможет нам превратить Группу в образец конкурентоспособности, технологичности и ответственности», — заявил

Клотильд Дельбо, финансовый директор Renault Group: «Результаты 2021 года показывают, что RenaultGroup завершила очередной этап своего восстановления. Этого удалось добиться благодаря успешной реализации стратегии Группы, которая делает упор на прибыли, а не на объеме продаж, а также строгой финансовой дисциплине. Мы смогли достичь ряда заявленных целей плана «Ренолюция» с опережением графика на два года. Группа продолжает ускорять внедрение своих стратегических проектов с единственной целью — обеспечивать прибыльность бизнеса для всех заинтересованных сторон».

18.02.2022



Ралли «Шелковый путь 2022» (6-16.07.2022)
2022-03-10 23:42

Ралли «Шелковый путь 2022»

Дирекция Проекта «Международное ралли “Шелковый путь”» в связи с запретом на проведение международных / зональных соревнований на территории России, наложенным Международной автомобильной федерацией (FIA) и Международной мотоциклетной федерацией (FIM), приняла решение об изменении спортивного статуса в 2022 году с «международного» на «всероссийское» соревнование. Эта инициатива получила поддержку со стороны Российской автомобильной федерации. Тем не менее, к участию будут допускаться в том числе и иностранные участники.

Ралли Шелковый путь 2022

Дирекция ралли в связи со сложившейся ситуацией также пересматривает систему формирования размера стартовых взносов для участников 2022 года, о чем дополнительно будет объявлено.

Как ранее и планировалось, ралли «Шелковый путь» в 2022 году пройдет 6–16 июля со стартом в Астрахани и финишем в Москве. Общая протяженность составит 4380 км, 2800 из которых составят спецучастки.

Информация и фото — официальный сайт ралли «Шёлковый путь».



В избранное