Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама - это то на чем любой бизнес держится и за счет чего растет. А роллерные мобильные стенды Roll Up - замечательный инструмент рекламы ваших продуктов и услуг. Он всегда привлекает внимание потенциальных клиентов. Это очень простой и эффективный инструмент для рекламы продуктов и услуг и выражения ваших идей. Название стенда Roll Up переводится, как раскрутить вверх. Используйте и вы эти простые и эффективные рекламные конструкции для ракрутки вашего бизнеса.

Вам тоже нужно купить стенд Roll Up Бизнесмены используют рекламу, для того, чтобы активизировать продажи. Однако в условиях жесткой конкуренции сегодняшнего дня, продавать становится все труднее и многие производители испытывают трудности в реализации своих товаров. Тем не менее среди похожих продуктов, всегда какой-то покупают активнее, и это обычно не связано с его качеством. Причина, почему один продукт продается лучше других - активная рекламная кампания. Существуют разные рекламные носители - телевид...

2011-07-04 15:56:02 1 комментарий

Экономический кризис заставляет коммерческие фирмы во всем мире мириться с уменьшением прибыли. Владеете ли вы небольшим магазинчиком шаговой доступности или международной сетью магазинов, вы скорее всего почувствовали, что спрос на вашу продукцию упал. Но ведь люди продолжают есть, покупать отдежду и потребительские товары, одним словом нуждаются в том, чтобы удовлетворить свои потребности. Вопрос только в том - кто продаст им, те вещи, которые они хотят купить. Примите решение выстоять в непростой экономической ситуации, поступитесь частью прибыли для того, чтобы стать конкурентоспособным, это не только позволит продавать вашу продукцию в период снижения покупательской активности, но, возможно, вы даже будете продавать больше, чем раньше.

Пережить кризис В США сейчас любят проводить аналогии с временами Великой депрессии 1929 года. Так вот, в 1929 году многие компании не только выжили, но и добились процветания именно в те трудные времена . Proctor&Gamble, Chevrolet, Camel и некоторые другие компании добились экономического могущества и заложили основы своего будущего статуса в бизнесе именно во время Великой Депрессии 1929 г. Они мудро увеличивали свои бюджеты на маркетинг и рекламу в то время, как другие компании урезали эту статью ра...

2011-06-30 10:06:07 1 комментарий

Берегите свою голову, потому что ученые из Карнеги Меллон утверждают, что благодаря инновационному сканеру мозга они многое могут увидеть в наших головах. Не так давно эта операция на мозге стала использоваться в большом проекте по изучению потребительских реакций. Ученые использовали магнитный резонанс для определения тех областей мозга, которые включаются у людей, когда, глядя на рекламное объявление, они размышляют купить или нет рекламируемый продукт. Используя эти измерения активности мозга, они берутся предсказать какие потребители сделают выбор в пользу покупки, а какие нет. Это очень перспективное направление нейроэкономики, где исследуются эмоциональные процессы, а как известно, именно эмоциональные процессы разрушают рациональные защиты, которые выстраивает измученный рекламной современный покупатель.

В школах безнеса изучая рекламу, все еще ориентируются на демографические модели 1950 годов. Поэтому получивший отличные оценки вчерашний выпускник вряд ли сможет создать эффективную рекламную кампанию. Мобильные выставочные стенды совершенно точно не входят в программу бизнесшкол, но именно они придадут необходимую динамику любой рекламной кампании, так как размещенное на нем изображение невозможно проигнорировать, выбросить в урну, как листовку или переключить пультом, как в случае телевизионной рекламы....

2011-06-24 17:30:36 1 комментарий

Пытаясь докричаться до потребителя, фирмы перебивают друг друга тысячами маркетинговых посланий, делая невозможным именно вашему самому главному рекламному сообщению быть уведенным вашим будущим клиентом. Да, клиенты пошли сложные, но именно они по-прежнему делают вашу работу нужной и хорошо оплачиваемой.

Клиенты стали не похожи на самих себя. Они все больше переполняются осознанием своей ценности . Вы можете оправдать их ожидания, только если будете постоянно держать все свои бизнес-процессы в тонусе, постоянно думать о своей стратегии продвижения, о том, как вас видит ваш потенциальный клиент, а клиент, в свою очередь выбирает из множества фирм-поставщиков ту, которая удержит его внимание. Увы, все меняется на современных рынках, и в том числе поведение покупателя и их реакция на рекламу. Реклама становит...

2011-06-21 15:26:52 1 комментарий

Пытаясь докричаться до потребителя, фирмы перебивают друг друга тысячами маркетинговых посланий, делая невозможным именно вашему самому главному рекламному сообщению быть уведенным вашим будущим клиентоv. Да, клиенты пошли сложные, но именно они по-прежнему делают вашу работу нужной и хорошо оплачиваемой.

Клиенты стали не похожи на самих себя. Они все больше переполняются осознанием своей ценности . Вы можете оправдать их ожидания, только если будете постоянно держать все свои бизнес-процессы в тонусе, постоянно думать о своей стратегии продвижения, о том, как вас видит ваш потенциальный клиент, а клиент, в свою очередь выбирает из множества фирм-поставщиков ту, которая удержит его внимание. Увы, все меняется на современных рынках, и в том числе поведение покупателя и их реакция на рекламу. Реклама становит...

2011-06-21 13:54:02 1 комментарий

Согласно статистике, на больших мероприятиях, участники имеют в запасе не более 5 секунд, чтобы завладеть вниманием потенциального клиента и соблазнить его, рассказав о пользе своего товара. Это немного, но это - все, что у вас есть. Чтобы выделиться среди десятков фирм, которые пытаются продать похожую продукцию, используйте креативные методы рекламы, красивое рекламное оборудование, продумайте тактику поведения своих промоутеров. Эти усилия обязательно помогут вам увеличить продажи и запоминаемость бренда, что в конечном счете и определит, чем стали затраты на участие в мероприятии - потерей денег или выгодной инвестицией.

Любой бизнес всегда мечтает найти мощный, эффективый, удобный и выгодный способ рекламы и продвижения своих товаров и услуг. Для очень многих видов бизнеса идеальной основой для успешной рекламной кампании могут стать стойки для печатной продукции, промостойки и мобильные стенды . Такие мобильные помощники способствуют достижению серьезных успехов в повышении узнаваемости бизнеса, его продуктов, бренда или торговой марки в кратчайшие сроки. Если вы хотите вывести на рынок новый продукт, оживить продажи ста...

2011-06-20 11:21:11 2 комментария

Как с наименьшими затратами напоминать о себе и своих продуктах как можно большему числу потенциальных покупателей и как можно чаще? Многие компании, которым удалось решить эту задачу, раньше других догадались приобрести для распространения своих листовок буклетницы. Такие рекламные стойки не потребуют <<жертв>> от вашего рекамного бюджета, но существенно повысят эффективность вашего участия в мероприятии. Они создают высокий уровень визуального присутствия, увеличивая осведомленность о вашем бренде и продуктах, а графическая и информационная составляющая, отпечатанная на ваших стендах, позволяет быстро установить взаимоотношения между вами и вашими потенциальными клиентами.

Составляли ли вы когда-нибудь бизнес-план? Большинство предпринимателей вряд ли начинали свой бизнес с написания бизнес-плана, но, возможно, хотя бы однажды, пытались его написать по требованию банка или комиссии по раздаче успешным малым (или большим) предпринимателям государственных субсидий. Вероятно, не все при этом уделили внимание такому разделу, как маркетинг. А между тем маркетинг - это тактика и стратегия продвижения вашего товара или услуги, и этот раздел может и должен стать одним из основных дл...

2011-06-16 00:52:49 1 комментарий

Обратите внимание на существенное обновление ассортимента по отличным ценам в ООО Русьинновация. Девизом этого сезона весна-лето 2011 г. стало слово Премиум. Именно в этом году, после февральской выставки ShopDesign, проходящей раз в три года в Дюссельдорфе, многие российские производители и поставщики рекламного оборудования, всерьез уделили внимание рекламным стойкам премиум класса. Новые модели отражают последние мировые тенденции в дизайне рекламного оборудования. Большой отклик у Российских поставщиков нашли и новые идеи западных коллег. Выставка проходит раз в 3 года, является самым главным событием в отрасли, наши производители подхватили новые идеи и веяния рекламной моды, и теперь у потребителей рынка рекламного оборудования есть возможность до следующей выставки знакомиться с этими тенденциями уже в Российском исполнении.

Рекламные стойки - обзор новинок 2011 года Очень много новинок одновременно появилось в ООО <Русьинновация. Все новинки отличаются современным дизайном и отвечают веяниям рекламной моды. Никогда еще не было так легко сделать свою рекламную особенной, отличной от конкурентов. Например, стойки для печатной продукции, подобного уровня можно было только сделать под заказ. Естественно, изготовленная под заказ рекламная стойка всегда стоит дороже, даже при том, что для ее производства необходимо заказать большой...

2011-06-03 12:25:42 1 комментарий

Рекламное оборудование используется очень активно, поэтому главное требование к нему - вандалоустойчивость и надежность. Буклетница или стойка для печатной продукции часто стоит в проходном месте, поэтому так важно, чтобы она не ломалась и достойно представляла своего хозяина. Однако, в последнее время появилась новая тенденция, среди основных пожеланий, предъявляемых к этому рекламному оборудованию все чаще звучит ожидание эксклюзивности. Сделать эксклюзивную рекламную стойку под заказ - очень дорого, но можно подобрать подходящий вариант из изделий, выпускаемых малыми сериями. Именно такие стойки для печатной продукции появились в ООО Русьинновация - сразу несколько новых моделей из алюминиевого профиля и прозрачного акрила, доступные по цене и необычные по дизайну.

В настоящее время на рынке рекламного оборудования обозначилась новая тенденция - все больше клиентов спрашивают н естандартные рекламные стойки для печатной продукции . Эта тенденция говорит о том, что у людей появился вкус к хорошему рекламному оборудованию . Кроме того опытные заказчики осознают важность имиджа в рекламе. Действительно, изготовленная небольшим тиражом рекламная стойка всегда производит дополнительный имиджевый эффект, запоминается и укрепляет положительные ассоциации с рекламируемой ком...

2011-05-27 18:34:00 + Комментировать

Рекламное оборудование - новости и рекомендации. Промостойкам скоро прибавится работы!

Наступило лето, и все большее число компаний, занимающихся продажей прохладительных напитков, соков или пива, начинают увеличивать свою рекламную активность на местах продаж. Существуют разные способы привлечения внимания покупателей к товарам или услугам. Например, различные технические новинки, использование POSM-терминалов. Однако эти гаджеты все равно будут проигрывать по эффективности живым промоутерам, и не только потому, что в качестве промоутеров часто привлекают молодых девушек. Контакт, который в...

2011-05-26 17:35:12 2 комментария

Рекомендуем подписаться: