← Сентябрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Региональная реклама охватывает только определенную географическую зону, которая может включать один или несколько необходимых городов, а не всю страну. Территория России огромна, и немногие компании имеют дистрибьюторскую сеть, покрывающую всю Россию. В нашей рассылке можно будет узнать об инструментах повышения эффективности региональной рекламы, инструментах медипланирования, способах повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли. Кроме того мы представим обзоры региональных медиарынков, мнения экспертов и интервью рекламодателей.
Статистика
0 за неделю
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Новое кино в Новый Год
За последний год, несмотря на явления стагнации в отдельных медиасегментах рекламного рынка, мы наблюдаем рост интереса рекламодателей к такому ресурсу как кинотеатры. Чем обусловлен такой успех и что ждет один из главных кинотеатров города - об этом мы поговорили с Валерией Седельниковой, директором КЦ <Галактика. Vi Омск: Валерия, расскажите, пожалуйста, о развитии кинотеатра за последнее время. Валерия : Галактика в следующем году будет праздновать 9 летие. Когда наш роман с кино начинался, то в залах с...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / 10 вопросов о контекстной рекламе
В сентябре Vi Екатеринбург запустило продажи контекстной рекламы. Для тех, кто еще только присматривается к этому виду размещения, мы собрали часто задаваемые вопросы от наших рекламодателей. Отвечает Якимова Мария, специалист по Интернет Vi Екатеринбург. Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама - это реклама в виде небольшого объявления, содержание которого зависит от интересов пользователя. По своей сути - это эффективный инструмент, направленный на увеличения продаж и привлечения новых клиенто...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Факторы успеха рекламной кампании
Тысячи компаний по всей стране ежегодно проводят рекламные кампании различного масштаба и направленности. Однако не все эти мероприятия эффективны. Почему так получается и от чего зависит успех? На эффективность рекламной кампании могут влиять различные факторы, начиная от спроса на продукт или услугу, заканчивая выбранными средствами распространения рекламы. На одни из них мы можем влиять, а другие нам неподвластны. В своей статье мы хотели бы обратить внимание именно на те аспекты, учтя которые, Вы, несо...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Тенденции развития сетевой продуктовой розницы России
Современный российский рынок розничной торговли характеризуется активным развитием. В 2013 году оборот розничной торговли прирос относительно прошлого года на 11% и составил 23 685.9 млрд. руб. В 2013 году в структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров (пищевые продукты, включая напитки и табачные изделия) составил - 47, непродовольственных - 53. При этом сегмент продуктовой розницы демонстрирует большие темпы роста, нежели непродовольственная розница, 12% и 10% соответственн...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Контекстная реклама: вопросы рекламодателей
На сегодняшний день одним из самых быстрорастущих сегментов рекламного рынка России является контекстная реклама - за 1-ый квартал 2014 года её рост составил 28% к аналогичному периоду прошлого года. Для сравнения, рынок ТВ-рекламы вырос на 9, а радио на 7* . Однако при таком повышенном интересе к контекстной рекламе, у многих рекламодателей возникают вопросы относительно этого вида продвижения. Мы собрали самые популярные вопросы о контексте и попытаемся ответить на них в этой статье . Что такое контекстн...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Бюджет времени омичей
Одним из основных показателей, которыми мы оперируем при построении рекламной кампании - бюджет времени. Сколько времени люди проводят дома, сколько работают, сколько времени смотрят ТВ, интернет, потребляют прочие СМИ - все это важные характеристики целевой аудитории, которые помогают рекламодателям понять, как найти контакт с их покупателями. Однако существуют и общие тренды, определяющие развитие СМИ как в отдельных сегментах потребителей, так и на рынке в целом. Рассмотрим, какие принципиальные изменен...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Детская реклама
Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушн детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? - об этом мы и поговорим. Детская реклама - своего рода образец совершенства: яркие красочные картинки, движение, анимация, и в основном в такой рекламе сообщается, как весело будет ребенку, если он что-нибудь съест или приобретет игрушку. Часто используются привлекающие внимание визуальные ...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Значимые факторы баннерной рекламы
В настоящее время, сложно представить продвижение какой-либо организации, определенного товара, акции без рекламы. Выбор средств коммуникации с потребителем в современном мире достаточно велик, но, тем не менее большинство методов сводятся к определенным рекламоносителям: Реклама на телевидении Реклама на радио Интернет - реклама Наружная реклама Различные семинары компаний Промо - акции У каждого СМИ свои плюсы и минусы, и у каждого свои задачи. Наряду с новыми технологиями, развиваются и рекламные возмож...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Важнейшее из искусств - обзор рекламы в кинотеатрах
Принято считать, что лето - высокий сезон для туристического бизнеса, HoReCa, для некоторых категорий продуктов питания, для DIY-гипермаркетов, для развлечений <на воздухе. В сфере услуг продвинутые организации формируют <летнее> предложение, в этом тренде развивается и Vi Омск. Одним из наших ресурсов является реклама в кинотеатрах, и, чтобы омским рекламодателям было легче принять решение о выборе данного ресурса, мы подготовили следующую статистику. Посетителями кинотеатров в широком понимании являются ...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Важнейшее из искусств - обзор рекламы в кинотеатрах
Принято считать, что лето - высокий сезон для туристического бизнеса, HoReCa, для некоторых категорий продуктов питания, для DIY-гипермаркетов, для развлечений <на воздухе. В сфере услуг продвинутые организации формируют <летнее> предложение, в этом тренде развивается и Vi Омск. Одним из наших ресурсов является реклама в кинотеатрах, и, чтобы омским рекламодателям было легче принять решение о выборе данного ресурса, мы подготовили следующую статистику. Статью подготовила Руководитель отдела маркетинга Vi О...