Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
05 Мая 2004 года

Марийский рынок Интернет-рекламы
 

Опубликованы результаты второго исследования марийского рынка интернет-рекламы.

Webrating.ru

About.com запускается вновь с возможностью поведенческого ориентирования
 

Информационно-справочный сайт About.com завершил обновление своего дизайна, добавив новый контент и персонифицированные технологии

Обретя новую жизнь, собственность Primedia добавила возможность создания динамических страниц с использованием технологий поведенческого ориентирования от Tacoda Systems. Пользователям будет предоставлен персонализированный контент и целевая реклама, какой бы раздел сайта они ни посетили.

Новый дизайн также повысит известность брэнда About.com по всей Сети. Обновленный сайт дает пользователям, независимо от просматриваемой страницы, чёткое запоминающееся представление о своём брэнде и немедленно приглашает ещё глубже зайти на сайт.

Согласно Nielsen//NetRatings About.com является четырнадцатым по посещаемости среди веб-сайтов Интернета.

Searchengines.ru.

Хорошо ли вам было на РИФе?
 

Петр Диденко, «Мастерхост»
Нынешний РИФ отличался тем, что на нем практически не было операторов средней руки. Раньше их было довольно много и это накладывало отпечаток на характер мероприятия. В этом же году в основном присутствовали контентщики, а также крупные операторы, но их было немного (кто-то, например, просто полностью проигнорировал форум).

Нам нашлось о чем поговорить, и мы получили довольно много интересных предложений, контактов и даже потенциальных клиентов.

Было интересно. Особенно мне понравилась секция, где крупные операторы отвечали на вопросы контентщиков. Очень запомнилось выступление зарубежного представителя компании TeliaSonera, который рассказывал о сегодняшних предложениях этой компании, доступных для российских заказчиков.

Вадим Полей-Добронравов, «Медиалэнд»
Этот РИФ понравился больше, чем предыдщий. Новый формат пошел на благо мероприятию, надеюсь, что он и дальше останется таким же. Особенно отмечу тот факт, что никто ссебя не рекламировал. Выступающие просто рассказывали о том, что интересного происходит в их компании. Опять же хороша была пьянка в кулуарах. Правда, пансионат не был подготовлен к приезду участников форума. В ресторане вся еда быстро закончилась, в баре не было нормального пива, а то, которое было, быстро выпили.

Александр Бурмистров, Co@libri
Мне запомнился распухший народ, который на второй день смог выползти из своих номеров толко к обеду. Некоторые персонажи только к 17 смогли проснуться. Их можно понять — пьянка-гулянка закончилась только в 6 часов утра. Вообще, видно было, что народу было интересно на РИФе. У той части, которая не выползала опухшей из номеров, даже глаза горели.

Валерий Гасратов, eHouse
На РИФе мне запомнились интересные семинары, приятно было пообщаться с тусовкой. Я был недолго.

Антон Носик, Lenta.Ru
На РИФе была масса бытовых и технических неудобств. Интернет не работал, кормили плохо и нерегулярно, наличные не принимались, валюту не меняли, график всех мероприятий был сбит на час-полтора относительно программы. Но главное осталось: люди приехали, чтобы обсудить друг с другом насущные вопросы — на секциях, на пленарках и в кулуарах. Так что традиции были соблюдены.

Игорь Ашманов, «Ашманов и партнеры»
Мне очень понравилось на РИФе. Все было весьма живенько, никаких унылых выступлений спонсоров. Все секции, на которых я был, понравились. Народ бодрый, так что по ним видно, что в индустрии денег много.

Герман Клименко, Liveinternet.Ru
На мероприятии все было как обычно. Я был там всего три часа, сделал доклад и уехал. Если мне было интересно, остался бы на все 2 дня.

Колмановская Елена, «Яндекс»
РИФ оставил хорошее впечатление. Создалось общее ощущение, что РИФ — живой. Собралось много человек, никому не было скучно, всем было интересно беседовать, спорить. РИФ как тусовка отрасли, несомненно, удался.

Долгов Владимир, «Озон»
Я сделал основной вывод после посещения: РИФ не погиб. Я присутствовал там недолго, только на секции, где выступал. Однако, я уже успел услышать много отзывов о мероприятии и уверен, что РИФ удался. На секциях появились новые темы, например, спам в этом году — безусловно горячая тема.

Петр Залесский, «Ромир Мониторинг»
Мне понравилось на РИФе. Он, на мой взгляд, решает свои задачи. У участников есть возможность обсудить проблемы откровенно. Можно и выступить публично, и в кулуарах пообщаться.

Рустем Ахияров, eHouse
Я не был нигде, кроме как на сессии, на которой выступал. Сразу же уехал. Не успел оценить меропприятие.

Алексей Беляев, «Рамблер»
Очень понравилась активность аудитории. И новый формат тоже весьма неплохо: наличие многих соорганизаторов лучше, чем единственный спонсор. Вместе с тем, я бы предпочел видеть РИФ трехдневным. Времени на обсуждение некоторых тем явно не хватило.

Алексей Басов, Begun.Ru
РИФ не преподнес сюрпризов, и это даже здорово. Значит, мы — индустрия — все видим и делаем более-менее правильно. Организаторы уберегли форум от пафосных презентаций бизнеса, которые я стал считать неизбежными для подобных мероприятий. Честные доклады, обсуждение реальных проблем и непринужденная атмосфера — именно этого хотелось, именно это получилось. Я считаю, что формат выбран вполне правильный, и следующий РИФ хотел бы видеть похожим на этот.

Мария Черницкая, iConText
Сейчас все заняты своим бизнесом, и поскольку бизнес энергично растет, люди забывают, что все они работают в одной индустрии. РИФ был для меня возможностью обозреть индустрию в целом. Мнений о рынке много, каждый оценивает его по-своему. Возможность видеть чужие оценки рынка для меня очень важна.

Андрей Кондаков, «Зенон Н. С. П.»
Мероприятие проходило в новом формате, и мне весьма понравилось. Смена формата пошла на пользу РИФу. На форуме увидел много увлеченных людей, которые собираются делать проекты, живо и с интересом рассказывают об этом.

Вебпланета

Андрей Коваленко покинул Рамблер
 

Как стало известно Searchengines.ru, из интернет-холдинга "Рамблер" ушел ведущий разработчик поисковой системы Андрей Коваленко. Мы попросили его прокомментировать свой шаг:
- Андрей, каковы причины твоего ухода из Рамблера?
- Я проработал в компании четыре года, это немалый уже срок. Было многое сделано - был разработан и написан заново поисковый движок. Фактически, был сделан новый поисковик. И, наверное, я устал. Есть ощущение, что надо сменить поле деятельности.
Так что мой уход - это вовсе не следствие каких-либо внутренних конфликтов с руководством компании. Мы расставались с взаимным сожалением.
Кроме того, немалую роль сыграла нынешняя загруженность Москвы. У меня уже не хватало никаких сил ездить ежедневно по два часа в один конец - пробки... Хотя это смешно звучит, вероятно...
- Ну почему же - я как раз от вас приехал и вполне тебя понимаю. Т.е. я вообще не понимаю, когда вы еще и работаете...
- Кроме того, понимаешь, для меня программирование - это все-таки, вопреки ставшему сейчас распространенным мнению, не ремесло, а магия и искусство. И в какой-то момент я понял, что дальнейшая работа над этим поисковиком не оставляет у меня вот того восхитительного ощущения, когда под твоими руками строится и растет что-то новое.
- Красиво сказано. А есть что-то на примете, что позволит возродить это ощущение? Иначе говоря, каковы планы на будущее?
- У меня есть ряд начатых и пока незавершенных проектов - например, rules-driven синтаксический анализатор для русского языка, который не подвержен комбинаторным взрывам - он лукаво их обходит. Т.е. программирование, естественно. бросать не собираюсь.
- А конкретные предложения по работе у тебя уже есть?
- Есть. Но раскрывать пока не хотелось бы...

Searchengines.ru

Участие в «WebПризнании» станет платным
 

Оказывается, появление в программе конкурса «WebПризнание» специальной номинации для интернет-магазинов – не единственное планируемое новшество.

По словам организаторов мероприятия, в скором времени участие в нем станет платным. Хотя сумма символическая – 100 рублей, владельцы конкурса надеются, что это снизит количество заявок от низкопробных ресурсов. В то же время, планируется привлечь в состав жюри тех, кто занимается электронной коммерцией.

Возможно, эти перемены в какой-то мере связаны с полным переходом прав на «WebПризнание» от консорциума «Инфорус» к ассоциации «ЭлКиТо». Однако люди, которые непосредственно занимаются проведением конкурса, остались те же.

Oborot.ru

РИФ 2004
 

Нынешний РИФ оказался на удивление благостным и милым. Позволю себе поделиться одним наблюдением об интернет-тусовке. В прежние годы участие стоило ~800$ (если память не изменяет), в этом же году за основные затраты взяли на себя спонсоры – три из четырех главных порталов рунета, RLE и еще кто-то. Участникам оставалось лишь оплатить проживание в сравнительно недорогом пансионате Липки и не сильно напиваться в баре в перерывах между заседаниями. Однако, несмотря на неожиданную доступность Форума, людей было не больше, чем предыдущие два года. Видимо все-таки стоимость участия – не главный критерий «собираемости» публики. И все же по большинству тем кворум был, «имен» хватало.

Бурная дискуссия случилась на почве онлайновой рекламы:

В самый разгар прений к микрофону вышел Волож и предложил сменить бессмысленные пререкания поиском ответа на главный вопрос: «Медийные бюджеты не пришли с сеть в этом году!»

Действительно, есть статистика, что регулярная аудитория пользователей интернета уже преодолела психологический барьер в 10%, обогнав аудиторию FM-радиостанций. Но бюджетов ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТ. Обсуждали с затяжным энтузиазмом, позабыв о кофе-паузе и оставшихся темах. Наиболее адекватным мне показалось мнение Льва Глейзера (AdWatch) – хотите медийные бюджеты, предоставьте анализ онлайновых медиа в формате, понятном тем, кто этими бюджетами заведует (а не «в попугаях» типа CTR, тысяч показов и т.п.)

Контекст был признан важнейшим фактором коммерческой успешности рекламного инструментария сети. При чем красных нитей было две – типа «Бегун.ру» и типа «оптимизация под поисковики».

Ну, и как водится, праздничный банкет, слегка напоминавший мартовскую оргию в Мюникхалле на Cebit с белыми танцами и налаживанием «более тесных контактов».

...к часам трем ночи кто-то еще позвякивал стаканами в баре, наблюдая сквозь зимний сад, как другие плескались в бассейне. Кто-то «допивал» в номерах под храп уже уснувших... Очень позитивное дружеское общение, одним словом.

Корпоративный блог Red Graphic Systems


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное