Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
05 Мая 2004 года

Promo Interactive разработало новый сайт "МегаФона"
 

5 мая Promo Interactive представило новый сайт компании "МегаФон". Исторически сложилось так, что сайты ведущих сотовых операторов делали ведущие веб-студии (сайт МТС сделан в Студии Артемия Лебедева, сайт "Билайн" - в Actis Systems). Сайт сотового оператора - сложный разветвленный веб-проект, обязательно предусматривающий карту сайта.

Для тех, кому не терпится положить в закладку самый востребованный раздел сайта, подскажем, что это здесь.

Webrating.ru

Поисковой портал Lycos может быть выставлен на продажу
 

Lycos может быть вскоре выставлен на продажу, что даст возможность Google, MSN, Ask или Yahoo при желании приобрести его. По информации CNet, Terra Lycos надеется продать Lycos за деньги или за ликвидные акции. Однако, как достоверный источник сообщил CNet, цена еще не установлена и Terra Lycos надеется продать Lycos за $200 млн, основываясь на прибыли в $98 млн, полученной сайтом в 2003 году.

Как сообщается, испанская интернет-фирма Terra Lycos ставила инвестиционный банк Lehman Brothers в известность о том, что возможна продажа американских активов и имущества компании Lycos.

Несмотря на намерение Terra продать поисковый портал, Lycos доказал, что может приносить доход, а, возможно, даже прибыль.

Searchengines.ru.

AdWorks завлекает рекламодателей на Washingtonpost.com
 

Агентство AdWorks разработало новую рекламную кампанию для сайта Washingtonpost.com (Интернет-версия газеты Washington Post), которая адресована рекламодателям и сконцентрирована на возможностях сайта заинтересовать большое количество богатых, влиятельных и образованных читателей, особенно в год президентских выборов.

Как сообщает Adweek.com, печатная реклама AdWorks появится в майских выпусках отраслевых СМИ в области рекламы и медиа. Онлайновая версия рекламы будет на сайте Washingtonpost.com.

«Наша B2B реклама продолжит фокусироваться на качестве аудитории Washingtonpost.com, — говорит Каролин Литтл (Caroline Little), СЕО и главный редактор Washingtonpost Newsweek Interactive. — Это особенно важно в год президентских выборов. Наша рекламная кампания разработана специально для того, чтобы продемонстрировать, как мы умеем привлечь богатых, образованных и влиятельных пользователей».

По сообщению представителя сайта, в кампании будут использованы статистические данные об уровне дохода, образования и делового влияния читателей Washingtonpost.com.

Admarket.ru

Повтор некоторых сообщений из выпуска от 4 мая
 

Мы получили жалобы, чтобы выпуск от 4 мая был доставлен не всем, поэтому повторяем некоторые сообщения

Webrating.ru

Очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете" состоится 10-11 июня 2004 года
 

Цель семинара, проводящегося уже на протяжении трех лет, – показать пути эффективного использования современных возможностей Интернета для развития бизнеса компании.

Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.

Задачи семинара:

Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний.
Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет.
Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании.
Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий.
Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.

Всё это – с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара.

В прошедших ранее семинарах принимали участие специалисты таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, МИЭЛЬ, ИД "Бурда", М-Видео, Группа компаний "Независимость", Элвис-Телеком, Инвестиционная группа "АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА "О'Кей", Банк "Возрождение", Русславбанк, Эконацбанк и многие другие.

С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников Вы можете познакомиться на сайте seminar.promo.ru. Там же можно оставить заявку на участие в июньском семинаре.

Webrating.ru

"Манифест" подвел итоги рекламной акции для транспортно-экспедиторской компании
 

Компания «Манифест» объявила о том, что в феврале-марте 2004 года организовала для фирмы «Армадилло» рекламную кампанию в Интернете.

По утверждению представителей заказчика, результаты акции оказались более чем удовлетворительными: посещаемость ресурса этой фирмы, которая специализируется на оказании транспортно-экспедиторских услуг, во время кампании возросла на 179%, а количество новых посетителей - на 71%. В итоге «Армадилло» приобрел 100 новых клиентов, а руководство рекламного агентства совместно с сотрудниками заказчика занялось разработкой плана еще одной совместной акции.

Webinform.ru

Агентство Promo Interactive выиграло состязание рекламных проектов фестиваля рекламы "Диалог"
 

Рекламная концепция агентства Promo Interactive для компании IP-Tel победила на IX Открытом фестивале рекламы "Диалог".

Проводимая Promo Interactive на протяжении уже более чем полугода комплексная промоушн-кампания интернет-карт PROPUSK от провайдера IP-Tel и была признана победителем.

В этот раз жюри оценивало не просто отдельные составляющие рекламной кампании: дизайн, сайты, медиапланирование. Соревновались именно целостные концепции (и качество их реализации, разумеется, тоже). Важна была идея - и та отдача, которую эта идея принесла клиенту.

Концепция Promo Interactive, по словам членов жюри, с большим отрывом опередила все прочие заявки. В чем секрет успеха? В той самой комплексности. В четком понимании бизнес-задач клиента, знании целевой аудитории продукта, творческом подходе к креативу. В готовности самого заказчика идти на нестандартные решения, в открытости и стремлении к успеху.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное