Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
13 Мая 2004 года

Федеральная комиссия по торговле США оштрафовала порноспаммеров
 

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) договорилась с американцем Брайаном Вестби (Brian Westby) и голландцем Мартином Бевеландером (Martijn Bevelander) о внесудебном урегулировании иска о рассылке порноспама. Признав себя виновными, они выплатят $112,5 тыс., заработанные за счет некорректных рассылок рекламы своего сайта «Женатые, но одинокие», сообщает сайт Сnews.ru.
Как пишет сайт со ссылкой на The Register, FTC насчитала в их действиях множество нарушений, среди которых неработающая ссылка «отписаться от рассылки», подложные обратные адреса, а также неуказание в поле «тема» ключевых слов «сексуально откровенный», которые требуется писать в порноспаме согласно недавно принятому закону.
Кроме выплаты штрафов ($87,5 тыс. и $25 тыс. на человека), спамеры пообещали больше не нарушать законов и хранить логи отправляемой почты для возможной проверки со стороны FTC. Что касается датчанина, которому сейчас чуть больше 20 лет, то он, скорее всего, уйдет из интернет-бизнеса.

Admarket.ru

Рекламу — на мыло
 

Для крупных контентных и сервисных сайтов реклама — зачастую основной и единственный источник доходов. Однако одни сайты умудряются и рекламу продать, и лицо (то есть, франтпейдж) не потерять. А некоторые просто продают, не заботясь ни о чем.

Компания Mail.Ru, например, давно славится своей любовью к крупным и ярким рекламным форматам. Пару лет назад Mail.Ru поразила весь Рунет телевизионным рекламным роликом, который демонстрировался на весь экран любому посетителю главной страницы портала. Таким образом, владелец почтового ящика на www.mail.ru не мог добраться до своей почты, пока не просмотрит рекламное «вступительное слово», заготовленное для него креативщиками из рекламного отдела Mail.Ru.

Совсем недавно посетители портала могли наблюдать гигантский рекламный баннер в левой части заглавной страницы портала, который, при просмотре страницы на популярном еще разрешении экрана 800х600 создавал горизонтальный скроллинг.

Ныне же у Mail.Ru новая забава — она перекрасила интерфейс в угоду рекламодателю из оранжевого в зеленый цвет.

Специально для «Вебпланеты» ситуацию комментирует Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR холдинга Mail.Ru.

На главной странице Mail.Ru всегда огромное количество довольно назойливой рекламы. Вы не считаете, что это приносит дискомфорт вашим пользователям?

Ваш вопрос звучит примерно так же, как «ты перестала пить коньяк по утрам?» В нем заранее содержится негатив, которого на самом деле нет. Мы считаем, что сейчас на нашей главной странице находится оптимальное количество рекламы для того, чтобы не доставлять неудобства пользователям и одновременно зарабатывать на содержание проекта.

Очень часто из-за рекламы заглавная страница Mail.Ru довольно сильно преображается, я бы даже сказал — деформируется. Например, сейчас в угоду рекламодателю изменен цвет интерфейса, а несколько ранее сбоку показывался огромный баннер, из-за которого посетителям сайта с небольшим разрешением экрана приходилось скролить страницу по горизонтали. Как вы прокомментируете такое пренебрежение юзабилити?

То, что вы видите сейчас с нашим рекламодателем Carlsberg, называется «спонсорское размещение», очень стильное и красивое решение. И это, кстати, не только мое личное мнение. Не думаю, что изменение цвета плашки влияет на юзабилити, наоборот, пользователям нравится освежение внешнего вида страницы.

Что касается, баннера слева, то ваши слова по поводу скроллинга страницы — это просто неправда. Баннер в левом свободном поле показывался только пользователям с большим разрешением экрана, а пользователям с маленьким разрешением реклама того же брэнда демонстрировалась в правой колонке (формат 240х400). Это новое очень удачное и технологичное решение, мы получили хороший отзыв от рекламодателя, еще несколько заказов на этот формат и ни одной (!) жалобы от пользователей.

Вы планируете дальше наращивать присутствие рекламы на портале? Если да, то каких новых форм рекламы стоит ожидать от Mail.Ru в ближайшее время?

Я не хочу рассказывать о новых форматах, т.к. это закрытая коммерческая информация. Могу только сказать, что у нас очень хорошо налажена обратная связь и при выборе новых и пересмотре старых рекламных форматов мы внимательно прислушиваемся к мнению пользователей.

Вебпланета

Лучший история об Интернете будет премирована MP3-плейером
 

3DNews и Quantum Art проводят совместный конкурс «Лучший анекдот и история про Интернет!» Для участия в конкурсе необходимо разместить анекдот или историю, связанную с тематикой сети на cайте www.internet-anekdot.ru. Тот анекдот или история, которые наберут наибольшее количество баллов, будут считаться лучшими, и соответственно её отправитель получит главный приз. Голосование осуществляется посетителями сайта за каждый анекдот или историю отдельно. Голосовать за один и тот же анекдот можно один раз в сутки. Количество голосов не ограничено. Конкурс проходит с 11 по 25 мая. Победители конкурса получают два MP3-плеера iRIVER iFP-190T за лучшую историю и анекдот про Интернет.

Webrating.ru

CNews.ru открыла интернет-портал о гаджетах
 

Проект направлен на массовую аудиторию пользователей цифровых устройств и включает в себя каталог моделей (мобильные телефоны, КПК, ноутбуки, ПК, мониторы и другая цифровая техника), а также публикации по результатам тестирования оборудования.

Со дня запуска портал предлагает масштабный объем контента и сервисов по тематике "цифровые устройства". Ежедневно редакция готовит и выпускает публикации, подготовленные по результатам тестирования оборудования.

Webrating.ru

Призовой конкурс для рекламистов не старше 25 лет
 

Журнал «Индустрия рекламы» проводит конкурса «Отличник рекламной подготовки – 2004».

По итогам конкурса семь победителей получат возможность пройти практику в  рекламных агентствах: в BBDO Moscow, DDB Russia, Instinct, Leo Burnett Moscow, Lowe Adventa, McCann Erickson Russia и «Родной речи». Помимо этого в программе: выезды на стратегически важные рекламные объекты Москвы, посещение съемочных мероприятий, тренинги, знакомства с известными креативными директорами, режиссерами и продюсерами.

Чтобы стать победителем, нужно ответить на 25 вопросов и выполнить творческое задание.

Впервые конкурс был проведен в прошлом году, в результате чего шесть человек из различных городов России прошли недельную практику в сетевых агентствах столицы. В этом году практика расширена до двух недель.

Конкурс продлится с 1 мая по 1 июля включительно. Начало практики – первые числа августа.

Проезд и проживание – за счет организаторов.

Возрастные ограничения: 18–25 лет.

Подсказка: ответы на вопросы можно найти в журнале «Индустрия рекламы» за 2003–2004 годы.

По всем вопросам обращаться к председателю организационного комитета «ОРП–2004» Юлии Хрущевой.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное