Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
14 Мая 2004 года

Агентство Index20 разаработало новый дизайн сайта брокерской компании NetTrader.ru
 

Новая версия сайта имеет оригинальный стильный дизайн и обладает большим количеством динамичной информации. Это стало возможным благодаря внедрению передовых технологических решений и новой системы управления контентом "Proxima CMS", разработанной компанией NetLogic.

Начальник отдела маркетинга и PR NetTrader.ru Ярослав Вахитов, касаясь этого события, отметил: "В создании новой версии сайта нам здорово помогли озвученные в ходе Интернет-анкетирования предпочтения наших клиентов. И хотя тяжело угодить абсолютно всем клиентам, мы определили несколько областей пересечения их интересов. Так, например, 78% принявших в анкетировании клиентов отметили, что хотели бы видеть на главной странице ключевые показатели фондового рынка и комментарии по рынку, а еще 40,6% - новости от NetTrader.ru. Вовлеченность наших клиентов в процесс создания сайта говорит о том, что NetTrader.ru для них не просто брокер, оказывающий услуги, а нечто большее и ценное. Такие отношения имеют много общего с отношениями друзей".

Webrating.ru

Агентство Victory S.A. сделало cайт для журнала Robb Report Россия
 

Агентство Victory S.A. объявило о запуске сайта российского аналога авторитетного в мире американского издания о роскошном образе жизни Robb Report.

В апреле 2004 года издательский дом Independent Media начал выпуск журнала Robb Report Россия и одновременно запустил веб-версию издания.

Целевой аудиторией нового журнала станут самые состоятельные русскоязычные читатели. Фокус издания – на продукции и услугах класса люкс, доступных как в России, так и во всем мире.

Сайт Robb Report сделан по технологии Flash и соответствует высокому стилю проекта.

«Мы надеемся, что совместно с компанией Victory S.A. мы создали полезный и удобный ресурс как для читателей журнала, благодаря совершенной форме подписки и возможности обратной связи, так и для наших рекламодателей, вниманию которых на сайте представлена необходимая информация», - говорит Татьяна Скиба, менеджер по маркетингу Robb Report Россия, получившая известность в аналогичной должности на Afisha.ru.

Агентство Victory S.A. объявило о запуске сайта российского аналога авторитетного в мире американского издания о роскошном образе жизни Robb Report.

В апреле 2004 года издательский дом Independent Media начал выпуск журнала Robb Report Россия и одновременно запустил веб-версию издания.

Целевой аудиторией нового журнала станут самые состоятельные русскоязычные читатели. Фокус издания – на продукции и услугах класса люкс, доступных как в России, так и во всем мире.

Сайт Robb Report сделан по технологии Flash и соответствует высокому стилю проекта.

«Мы надеемся, что совместно с компанией Victory S.A. мы создали полезный и удобный ресурс как для читателей журнала, благодаря совершенной форме подписки и возможности обратной связи, так и для наших рекламодателей, вниманию которых на сайте представлена необходимая информация», - говорит Татьяна Скиба, менеджер по маркетингу Robb Report Россия, получившая известность в аналогичной должности на Afisha.ru.

Webrating.ru

Новое лицо рекламного рынка
 

AdServer.ru - российское представительство американской компании ValueAd Inc. Компания предоставляет технологический сервис AdXpress EnterpriseT для планирования, проведения и анализа рекламных кампаний в сети Интернет, включая анализ пост-клик транзакций, измерения brand awareness, отчеты по финансовым показателям эффективности рекламных инструментов.

AdXpressT - это технологическая платформа для управления рекламным трафиком в сети Интернет. Услуги могут предоставляться как на условиях ASP, так и путем лицензирования с установкой программного обеспечения на клиентском оборудовании. В настоящее время технологическая платформа AdXpressR обслуживает в сутки более 600 миллионов показов рекламных сообщений во всем мире.

Одновременно AdServer.ru впервые на российском рынке рекламы в Интернете предлагает прямой доступ к ведущим рекламным площадкам США, Европы и Латинской Америки, а также пакеты российского трафика на западных сайтах.

Компания AdServer.ru начала работу в России в августе 2003 года, проводя инженерные работы и осуществляя сервисное обслуживание и консультирование западных клиентов ValueAd Inc. Одновременно компания проводила исследования рынка интернет-рекламы в России и в начале 2004 года приняла решение о начале предоставления технологических и медиабаинговых услуг для агентств, медиа-площадок и специалистов на российском рынке Интернет-рекламы.

Internet.ru

ValueAd Inc пришла в Россию
 

Глобальные технологии интернет-рекламы, мировые стандарты и лучшие медиа-площадки США, Европы и Латинской Америки напрямую доступны в России, сообщает пресс-релиз компании AdServer.Ru.

Компания AdServer.ru, российское представительство американской компании ValueAd Inc, начала предоставлять на российском рынке технологический сервис AdXpress Enterprise.

Сервис предназначен для планирования, проведения и анализа рекламных кампаний в интернете, включая анализ пост-клик транзакций, измерения brand awareness, отчеты по финансовым показателям эффективности рекламных инструментов.

Как сообщается, также AdServer.ru впервые на российском рынке рекламы в интернете предлагает прямой доступ к ведущим рекламным площадкам США, Европы и Латинской Америки, а также пакеты российского трафика на западных сайтах.

Компания AdServer.ru начала работу в России в августе 2003 года, проводя инженерные работы и осуществляя сервисное обслуживание и консультирование западных клиентов ValueAd Inc. Одновременно с этим компания AdServer.ru проводила исследования рынка интернет-рекламы в России и в начале 2004 года приняла решение о начале предоставления технологических и медиабаинговых услуг для агентств, медиа-площадок и специалистов на российском рынке интернет-рекламы.

Сервис AdXpress — это технологическая платформа для управления рекламным трафиком в интернете. Компания AdServer.ru использует AdXpress Enterprise для предоставления услуг на российском и мировом рынках. Услуги могут предоставляться как на условиях ASP, так и путем лицензирования с установкой программного обеспечения на клиентском оборудовании.

Работоспособность и надежность технологии AdXpress были испытаны как инженерами компании ValueAd, так и специалистами таких компаний, как Times Warner и Yahoo!

В настоящее время, по информации пресс-релиза, технологическая платформа AdXpress обслуживает в сутки более 600 миллионов показов рекламных сообщений во всем мире.

Отмечается, что решения на платформе AdXpress масштабируются в зависимости от коммерческой необходимости.

Среди основных функциональных возможностей технологии AdXpress Enterprise стоит отметить многопользовательский и многоуровневый доступ в систему, таргетинг по площадкам, времени, географии операционной системе, типу подключения к сети, частоте контакта и другим параметрам, определение и нейтрализация pop-up блокираторов, автоматическая оптимизация рекламных кампаний, анализ пост-клик транзакций, измерение brand awareness.

Вебпланета

Реклама постепенно уступит место пиару
 

В начале мая Россию уже второй раз за полгода посетил известнейший рекламщик, профессор Государственного университета Сан-Диего и Университета Калифорнии, глава рекламной и маркетинговой группы William F.Arens & Associates. Автор многих книг, ставших настольными для глав и сотрудников рекламных агентств, известен своей критикой российского рекламного рынка. По приглашению РА Depot WRF Вильям Аренс принял участие в Восьмом фестивале рекламы «Идея» в Сочи, проведя мастер-класс «Вы таковы, какими Вас воспринимают». После выступления маэстро ответил на вопросы «НГ».

- Вы говорили, что в последнее время объемы рекламного рынка в США стали уменьшаться. Так ли это?

– Абсолютно верно, эффективность рекламы снижается. Но винить здесь некого, кроме нас самих. Дело в том, что некоторые компании в своей рекламе делают заявления, в которых сказано больше, чем есть на самом деле. Когда люди узнают о том, что информация, которая содержится в рекламе, не соответствует действительности, они перестают доверять рекламе. Это очень важно, но многие в рекламном бизнесе этого не понимают. Проблема в том, что когда вы обещаете больше, чем можете предложить, вы заведомо завышаете ожидания ваших будущих покупателей. А на рынке отношения основываются на справедливом предложении и спросе, рынок зависит от взаимного доверия. И все, что подрывает это доверие, таким образом, подрывает и рынок.

Вообще-то в рекламе существует термин «раздувание», когда мы даем слишком большие обещания насчет товара, который не соответствует его изначальным характеристикам. Но подобное повышение ожиданий и раздувание информации предусмотрено законом. И когда суды рассматривают иски о том, что какая-то информация завышена и не соответствует действительности, они приходят к мнению о том, что данная реклама – это выражение мнения рекламного агентства. Например, когда в рекламе говорится «эта пицца самая вкусная пицца в мире», то речь в данном случае идет не столько о рекламе, сколько о выражении мнения агентства. Право на собственное мнение защищается законом о свободе слова. И судьи считают, что разумный, образованный покупатель поймет, что в данном случае обещания могут быть завышенными и не стоит их оценивать однозначно. Но это касается только США. В Германии такая реклама была бы запрещена, потому что используется превосходная степень сравнения и это незаконно. Что касается России – у меня есть ощущение, основанное на той рекламе, которую я здесь видел, что раздувание информации в российской рекламе все-таки присутствует.

Такой прием подрывает доверие и к рекламным агентствам, и ко всему рынку. Но я полагаю, что рекламные агентства используют данный метод тогда, когда им больше нечего сказать клиентам. И если посмотреть статистику различных фестивалей, конкурсов в области рекламы, то реклама, основывающаяся на раздувании информации, очень редко занимает какие-либо призовые места. Конечно, в числе победителей таких конкурсах можно увидеть рекламу, основанную на юмористическом преувеличении информации. Но в данном случае преувеличение является юмористическим. Такая шутливая реклама в значительной степени отличается от той, которая настроена серьезно.

 

– В связи с уменьшением объемов рекламного рынка в США наблюдается переход к так называемому «индивидуальному предложению». Что это такое и когда этого следует ожидать в России?

– Недавно была издана книга Ала Риза и его дочери Лоры о закате рекламного бизнеса и о подъеме бизнеса PR. Главная идея книги, с которой я полностью согласен, заключается в том, что ввиду недоверия к рекламе она потеряла свой ресурс возможностей создания и развития брэндов. Теперь такой механизм создания и развития брэндов полностью сконцентрирован в области PR.

В любой стране, и в частности в России, реклама обречена на закат, если она не найдет в себе силы использовать творческие ресурсы, чтобы сделать рекламу по-настоящему интересным творческим процессом, доносящим до покупателей правду. Поэтому сейчас в США, и я думаю, эта тенденция дойдет и до России, используется следующий метод: информация о компании или о каком-то брэнде выдается посредством связей с общественностью через СМИ, которые используются как третья сторона. И уже после того, как информация о брэнде или о фирме становится доступной широкой общественности, вступает в ход реклама, которая подтверждает и укрепляет ее.

Интересно, что наиболее внимательными людьми, которые воспринимают рекламу, считаются те люди, которые уже приобрели продукт. Реклама становится механизмом усиления их точки зрения, подтверждающим их правоту при покупке того или иного продукта. Поэтому работа с такими клиентами очень важна – проще продать еще какой-то объем товара клиентам, которые уже приобрели этот товар, чем найти новых клиентов и убедить их приобрести этот товар.

Именно в этой области начинает блистать реклама. Рекламисты считают, что цель рекламы состоит в том, чтобы найти новых клиентов. Однако главная идея состоит в том, чтобы не завоевывать новых клиентов, а сохранить старых и развивать старые клиентские базы.

 

– Чем российский рынок отличается от американского и европейского? В чем России следует подражать западным странам, а что должно восприниматься как национальная идея?

– На мой взгляд, отличие российского рынка от нашего, как у вас говорят, западного, в том, что ваш рынок только зарождается, он находится в стадии формирования. Наши рынки уже сформировались и имеют относительно ясную структуру и проработанные бизнес-процессы.

Думаю, что в первую очередь России необходимо взять на вооружение технологию управления американскими и европейскими компаниями. Пусть это будет прямое копирование, которое со временем подстроится под местные условия ведения бизнеса. Таким образом, вы сможете сочетать и наш опыт в развитии рынка, и свои собственные национальные особенности.

Не бойтесь вступать в рынок. Когда существует множество крупных компаний, многие думают: «У меня маленькая компания, кто будет работать со мной?» На автомобильный рынок США в свое время пришел невзрачный автомобиль, «Фольксваген-жук». Я сам ездил на таком, когда учился в колледже. Что ответил американский рынок? Ничего! Американский автомобильный рынок спохватился очень поздно, прошло, наверное, лет десять.

Многие компании боятся работать с крупными рекламными компаниями, и это та ниша, которую могут занять небольшие рекламные агентства. Поэтому России надо смело вступать в рынок, места хватит всем.

 

– Насколько важна в работе рекламного агентства этическая составляющая и что дает компании развитие корпоративной культуры?

– Я думаю, что для рекламного агентства очень важно развивать свою этическую сторону. Это тот способ, который позволит агентству отличаться от своих конкурентов. А развитие своих внутренних корпоративных принципов позволит агентству показать своим клиентам, что у вас есть свои корпоративные ценности, которых вы придерживаетесь.

На мой взгляд, для развития этики и корпоративной культуры агентству необходимо участвовать в акциях, конкурсах и фестивалях, чтобы завоевывать призы. Выставлять свои работы на суд общественности.

Этическая составляющая очень важна в работе компании любого профиля. И если у вас в компании пока нет специалиста по развитию этики и корпоративной культуры, вам следует нанять такого человека как можно скорее.

 

– Какой главный недостаток вы видите в современном российском рекламном рынке?

– Интересно, что этот вопрос мне постоянно задают в России. Видимо, это самый популярный вопрос в рекламном российском мире. Основной проблемой российской рекламы, на мой взгляд, является то, что ее слишком много. Особенно это касается наружной рекламы. Видимо, эта область у вас никак не регулируется. И обилие рекламы отвлекает внимание от всего остального. Кроме того, когда наружной рекламы слишком много, то отвлекается внимание и от самой рекламы. Поэтому в России наружной рекламе приходится конкурировать самой с собой, что снижает ее эффективность.

У нас была такая же ситуация. В результате на федеральном уровне США были созданы ряд законодательных актов, ограничивающих объем и количество внешней рекламы. Ну, конечно, это создало другие проблемы! Но в конечном итоге из-за сокращения объема наружной рекламы значительно возросла и цена на такую рекламу. Нужно признать, что, пытаясь разрешить одну проблему, мы создали другие проблемы. Но в этом, собственно, и заключается природа прогресса. И, похоже, что идеального решения просто нет.

Независимая газета

Google AdSense теперь может показывать графические баннеры
 

Google сегодня уведомил участников программы AdSense, что в программе стал доступен новый формат рекламы - графические баннеры 4 стандартных размеров (468x60, 728x90, 120x600 и 300x250 пикселей). "В отличие от традиционной баннерной рекламы, графическая реклама Google контекстно таргетирована по содержанию вашей страницы, предлагая пользователям высокоэффективную рекламу, а вам - возможность увеличить доход от ее размещения", - говорится в уведомлении компании. Чтобы начать показывать такие объявления, необходимо включить эту опцию в панели управления аккаунтом в системе.

Searchengines.ru

Google займется графической рекламой
 

Компания Google готовится модифицировать свою систему контекстной рекламы AdSense. Как сообщает агентство Reuters, в ближайшие дни Google приступит к тестированию системы размещения рекламных блоков с применением графики. Это могут быть логотипы компаний или просто изображения, тематически близкие к рекламируемым ресурсам. Возможно, формат таких ссылок будет близок к формату, применяемому в службе Google News.

Стоит отметить, что до последнего времени вся контекстная реклама, размещаемая Google в собственной поисковой системе или на сторонних ресурсах, была исключительно текстовой. Более того, руководство компании не раз говорило о своем резко отрицательном отношении к баннерам и обилию сложных графических элементов на веб-страницах. Впрочем, сама Google активно продвигает свои технологии с помощью баннерной рекламы.

Стоит отметить, что использование графики не означает, что Google изменяет своим принципам. Формат контекстных ссылок с графикой, скорее всего, не будет иметь ничего общего с баннерной рекламой, да и вряд ли специалистам Google изменит вкус. А популярность AdSense с внедрением графики должна только повыситься, поскольку реклама в таком формате заметнее для пользователя, а значит привлекательнее для рекламодателей.

Компьюлента

Вышел cловарь терминов и понятий "Масс-медиа"
 

Словарь включает в себя термины и понятия в таких сферах деятельности, как телевидение, радио, кино, фотография, видео, аудио, компьютерная графика, мультимедиа и реклама. Автор и составитель словаря - Игорь Романовский.

Webrating.ru

Новая версия калькулятора показателей эффективности рекламных кампаний Mediator
 

Опубликована бета-версия 1.5.5 калькулятора показателей эффективности рекламных кампаний Mediator.
Посмотреть более подробное описание программы, загрузить оценочную копию можно на сайте Медиапланирование.ру

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное