Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
17 Мая 2004 года

Поисковые услуги принесут Yahoo! миллиарды долларов
 

В ближайшие пять лет емкость рынка поисковых услуг в Интернете увеличится с $3 до $11 млрд, сообщает газета Washington Post со ссылкой на официальных представителей Yahoo! Inc. По их мнению, это будет обусловлено тем, что пользователи все чаще станут искать в сети местные новости и информацию о товарах и услугах.

Несмотря на то, что мировая популярность интернет-поисковиков продолжает устойчиво расти, руководство Yahoo! уверено, что в ближайшее время можно будет существенно увеличить прибыль компании за счет предоставления пользователям большего количества информации о магазинах, ресторанах, химчистках и других услугах, предлагаемых по месту жительства.

К настоящему времени от 20 до 25 процентов всех запросов в системе носят в той или иной степени локальный характер, и в ближайшие месяцы Yahoo! планирует предоставить своим клиентам еще больше возможностей для местной рекламы.

Руководство Yahoo! уверяет, что поисковик обладает некоторым преимуществом перед своим ближайшим конкурентом Google. Ежемесячно на сайт Yahoo! заходит 141 млн. зарегистрированных посетителей, которые просматривают свою электронную почту, ищут адреса фирм, клубов и магазинов, отслеживают состояние своих портфелей ценных бумаг и производят покупки товаров и услуг.

В первом квартале 2004 года Yahoo! заработала $758 млн, причем чистая прибыль компании составила 101 миллион. Аналогичные показатели для Google равняются $389,6 и $63,97 млн. соответственно.

Lenta.ru

Как «Рамблер» и Mail.Ru по баннеры ходили
 

Не успела «Вебпланета» опубликовать статью, порицающую Mail.Ru за несдержанность в баннерной рекламе, как тут же «Рамблер» развесил рекламные уши на своей заглавной странице. Что сетеходы думают об этом засилье громоздкой рекламы на уважаемых порталах?


Алекс Экслер, Exler.Ru

Реклама на сайтах — это практически единственный на данный момент способ зарабатывать хоть какие-то деньги в интернете. Данные сервисы же для посетителей бесплатны, правильно? Вот пускай посетители смотрят рекламу. А какой ей быть — решать владельцам ресурсов. Если пользователей реклама будет сильно раздражать, они перестанут ходить на эти проекты. Так что здесь все как бы саморегулируется.

С другой стороны, конечно, я бы с удовольствием сжег все волосы на голове у человека, который придумал эту флешовую дрянь, нагло лезущую прямо в нос посетителям и нахально кривляющуюся, пока ее не удается пришибить мышкой, но это исключительно эмоциональное мнение, а не взвешенно-продуманное. Умом я понимаю, что если они пихают эту дрянь на сайт — они без этого не могут обойтись. Это их личное дело. Но подобные вещи на свой сайт не поставлю никогда. Я лучше себе все волосы на голове сожгу.

Тимофей Бокарев, Promo Interactive

Это дело рекламной площадки. Площадка должна сама находить компромисс между посетителями и рекламодателями. Лично мне как пользователю из-за таких баннеров сложнее сосредоточить внимание на информации. Однако стоит отметить, что такие вопросы нельзя регулировать общественным порицанием. Регулятором должна сама аудитория. Она должна голосовать своим выбором за тот сайт, где ей комфортнее. Ибо выбор есть, например, в лице более «скромного» в смысле подачи рекламы «Яндекса».

Андреев Алексей, «Медновости»

Я мало пользуюсь «Рамблером», а Mail.Ru не пользуюсь вообще. Поэтому мне сложно говорить о рекламе на этих порталах. Однако меня смешит некоторая реклама на «Яндексе». Например, недавно я видел, что на «Яндексе» рекламируется сайт, где обещают сделать человеку голографическое зрение, а также научат читать с завязанными глазами. Очень странно видеть на серьезном «Яндексе», такое шарлатанство.

Говорун Мария, «Вебинформ»

Я к такой рекламе отношусь нейтрально. Считаю, что дело самих порталов думать об этом. Если им выгодно, а аудитория терпит, то почему нет? Слово за пользователями и аудиторией. Порталы сами должны определить, что им дороже, мнение пользователей или деньги рекламодателей.

Ильиных Олег, Slonix

«Рамблером» пользуюсь исключительно из Яндекс-бара. Я сижу на модеме даже малое количество рекламы меня напрягает. Рекламу стараюсь приглушать техническими средствами, такими, как файрволл.

Морейнис Аркадий, Price.Ru

Индифферентно отношусь к рекламной политике этих компаний. Mail.Ru не пользуюсь. «Рамблером» пользуюсь крайне редко. Замечу, однако, что большое количество рекламы, безусловно, раздражает.

Александр Гагин, «Российская газета»

Нынче всем надо кушать. Описанное вами — типичная рыночная ситуация. Если какому-то пользователю не нравится ситуация с рекламой — он спокойно может поменять поставщика услуг, ибо никаких уникальных услуг упомянутые порталы не предоставляют.

Федор Вирин, Spylog

Меня баннеры на этих порталах не смущают. Никогда не возникало ощущения, что там присутствует громоздкая реклама.

Сергей Ищенко, «Манифест»

Это их лично дело порталов. Любая компания вольна планировать свою рекламную стратегию. Хотя, на мой личный взгляд, они немного перебарщивают.

Вебпланета

Состоялся первый Lions First
 

Как известно, два базовых мероприятия в светской жизни московской рекламы - это весенние "Ночи Пожирателей Рекламы" и осенние показы роликов "Канннских львов в Москве" в Доме Кино.
Светский раут Lions First, который состоялся 14 мая на летней веранде ресторана-клуба First, объединил ночной формат "Пожирателей рекламы" с демонстрацией кассеты каннских роликов.
В программе были: показ роликов - победителей юбилейного 50-го Фестиваля "Каннские львы", подборки роликов "Секс и юмор в рекламе", награждение "Светского льва" и "Светской львицы" вечеринки...
На приглашениях был указан дресс-код - Only Black Tie. В реальности, конечно, получился Black Tie Optional, потому что превалировал классический костюм... Но дамам, забывшим надеть вечернеее платье, не удалось войти.
Светских людей московской рекламы фотографировали фоторепортеры с сайта kto-v-chem.ru...
Оформление вечеринки по возможности имитировало признаки Каннского фестиваля. Вместо набережной Круазет - Софийская набережная. Красная ковровая дорожка. Авторская кухня с салатами из мини-креветок и гриллированными гигантскими южными креветками...
Возможно иницитива проведения подобного фестиваля за месяц до очередного Каннского фестиваля рекламы приживется...

Webrating.ru

Американцы стали больше платить за информацию, размещенную в Интернете
 

По данным исследования, проведенного Ассоциацией онлайн-издателей (Online Publishers Association), в 2003 году жители США заплатили за покупку информации, размещенной во Всемирной сети, более $1,56 млрд, что на 19% больше, чем в 2002 году.

Наибольшей популярностью пользовались три вида информации: информация с сайтов брачных агентств и знакомств (за нее заплатили в общей сложности $449,5 млн.), бизнес-информация ($334 млн.) и развлекательная информация ($214 млн.). Примерно 90% всех средств, заработанных продавцами информации, они получили на основе подписки. Среднестатистическая стоимость месячного права доступа к платной информации составляет чуть более $11.

Washington ProFile в переводе AdMarket.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное