Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
25 Мая 2004 года

Единый стандарт измерения трафика
 

Европейское подразделение Бюро Интернет-рекламы (IAB Europe) наконец-то утвердило единую методику измерения посещаемости сайтов. В качестве европейского стандарта утверждена методика ABC Electronic.

Итак, в мае 2004 года 15 национальных ассоциаций, входящих в IAB Europe, одобрили методику измерения трафика авторитетной некоммерческой организации ABC Electronic.

Аудиторская компания Audit Bureau of Circulations (ABC), включающая к настоящему моменту более 3600 членов — рекламных фирм, газет и рекламодателей Великобритании, была основана в 1996 году с целью обеспечить объективную и независимую оценку популярности газет и журналов. Затем ABC расширила свою сферу влияния и на электронные СМИ, сменив называние на ABC Electronic. Очень скоро перед компанией встала задача оценки популярности веб-сайтов в интернете, однако это оказалось не так просто.

Понятно, что банальное количество «хитов» дает весьма поверхностную картину популярности сайта, поэтому для выработки объективных критериев оценки посещаемости была организована международная рабочая группа International Federation of Audit Bureaux (IFABC), которая работала несколько лет и 2 февраля 2001 г. опубликовала первый вариант документа. IFABC постоянно дорабатывала и дополняла методику в соответствии с эволюцией интернета. Последняя версия выработанного стандарта опубликована в Сети и содержит исчерпывающий список терминов и определений, которые используются для аудиторской оценки популярности веб-ресурса. В алфавитном порядке этот «словарь» опубликован также на сайте ABC Electronic.

Перечень стандартов IFABC WWW подразделяется на несколько тематических частей: 1) измерение количества показов; 2) измерение количества пользователей; 3) измерение количества визитов, сессий и продолжительности; 4) измерение доставки другого контента; 5) измерения рекламных показов; 6) прочие критерии. Каждый из этих разделов содержит все необходимые понятия и их определения.

Например, в первом разделе разъясняется, что такое показ страницы (page impression; файл или комбинация файлов, отправленных пользователю в ответ на его запрос, полученный сервером), автоматизированный показ страницы (automated page impression; показ страницы, отправленный действительному пользователю в результате автоматизированного процесса), чато-показ (chat impression), потоко-показ (stream impression), интерактивный показ (interactive impression) и т.д.

В разделе «Измерение количества пользователей» так же подробно разъясняется, что нужно считать уникальным хостом, уникальным пользователем, многократными уникальными пользователями (выражается в процентах), единичными уникальными пользователями (выражается в процентах) и т.д.

К «прочим критериям» относятся внутренняя активность на сайте (может быть включена в общую статистику только при определенных условиях), автоматизированный трафик поисковых движков (должен быть исключен из статистики), персональный робот (должен быть исключен), фреймы (незапрашиваемые страницы с фреймами тоже исключаются из сертифицированной активности на сайте), страницы-заставки (исключаются). Из статистики исключается и некоторый другой контент, который показывается пользователю без его запроса (все технологии перечисляются).

В мае 2004 года произошло историческое событие и данная методика, наконец, была одобрена в качестве европейского стандарта.

Принятие единого европейского стандарта выражается в признании одинаковой трактовки терминов и использовании одинаковых понятий во всех странах, которые являются членами IAB Europe, с целью обеспечения объективного и сертифицированного аудита трафика на всех сайтах, который выполняется независимыми аудиторами. Такая стандартизация должна способствовать привлечению в онлайн больше рекламодателей. Теперь им станет гораздо легче сравнивать трафик на различных сайтах, которые будут публиковать в едином формате заверенные данные о трафике, а не выдумывать в рекламных целях различные нестандартные формулировки вроде «количества сгенерированного трафика», «месячной аудитории пользователей» и т.д.

Методика IFABC вполне может стать единым мировым стандартом измерения трафика на сайтах, если ее одобрят и примут компании Nielsen//NetRatings, Comscore, Hitwise и RedSheriff.

Вебпланета

Стартует сайт Яндекс.WiFi
 

26 мая 2004 года в ресторане "Фрайдис-Известия" компании Intel, "Яндекс", "Таском" и IBM представят новый проект Яндекс.WiFi.

В этот же день состоятся пресс-конференция выставки "Эрос-Экспо", открытие выставки Хельмута Ньютона, открытие бутика "Кавалли"... Но главное светское событие среды для рекламистов - презентация очередной "Ночи пожирателей рекламы", которая состоится в Москве с 28 на 29 мая. Об этом - специальный репортаж в следующем выпуске Webrating.ru.

Webrating.ru

Бегун отметил вторую годовщину своей системы
 

20 мая 2004 года в кафе "Манеръ" компания "Бегун" особым манером справила вторую годовщину своей системы размещения контекстной рекламы "Бегун". Если на полуторную годовщину системы приглашали в основном журналистов, то в этот раз "Бегун" устроил на Петровке прием для партнеров и друзей.
Для формирования имиджа законодателя мод компания "Бегун" устроила дефиле "Семнадцать моделей весны". Модели из агентства Modus Vivendis продемонстрировали одежду с элементами интерфейса системы "Бегун". (Нечто подобное в Рунете можно было увидеть на открытии Интернет-кафе Netcity). Cостоялся аукцион, на котором выставлялись лоты, символизирующие различные подразделения компании: футбольный мяч - отдел по работе с клиентами; боксерские перчатки - отдела разработки и эксплуатации; бейсбольная бита - топ-менеджемент. Как ни удивительно, все они нашли своего покупателя по весьма завышенным ценам.

Webrating.ru

Железное чтиво
 

19 мая 2004 года в кафе "Orange" отдел рекламы издательства (game)land провел презентацию нового журнала «Железо». На мероприятие были приглашены представители крупных компаний производителей и дистрибуторов компьютерных комплектующих. Издатель журнала «Железо» - Сергей Покровский. В рамках презентации был показан фильм «Железное чтиво», снятый специально для данного мероприятия. В фильме в качестве исполнителей главных ролей выступили клиенты и сотрудники издательства. «Железное чтиво» - это фильм-капустник, где кино-персонажи Брюса Виллиса и Джона Траволты пересекаются с реальными людьми. В нем герои рассуждают, что такое реклама и какой она должны быть, делятся своими мыслями о новом журнале «Железо».

Webrating.ru

Открылся новый сервис для PR-менеджера
 

Сайт Newsdesk.Ru открыл систему распространения пресс-материалов и мониторинга публикаций в СМИ. Новый сервис ориентирован на компании, специализирующиеся в области PR, маркетинга, рекламные службы, а также предприятия малого и среднего бизнеса.

Система распространения пресс-материалов включает более 400 адресов редакций СМИ и журналистов центральных и региональных изданий. Есть возможность настройки параметров географического таргетинга. Разработан специальный интерфейс, упрощающий для менеджера по связям с общественностью подготовку пресс-материалов. Например, раздел «Конструктор пресс-релизов» функционирует в режиме «мастера», последовательно проводя пользователя по этапам процедуры создания информационного сообщения с учетом общепринятой структуры подобного рода материалов и ряда рекомендаций по их подготовке.

Система мониторинга СМИ обеспечивает автоматический контроль появления публикаций на сайтах СМИ. В настоящее время она охватывает 180 онлайновых СМИ. Частота актуализации для бесплатного варианта подключения составляет 36 часов с возможностью внеочередного обновления выдачи по заданным СМИ и/или ключевым словам. Система мониторинга обеспечивает контроль появления публикаций, содержащих указанные пользователем термины на русском, английском и украинском языках (режим мониторинга иноязычных СМИ включается по запросу). Реализована возможность отсечения «бесполезной» информации, включая навигацию сайта, рекламные блоки, разного рода системную информацию (блоки, предназначенные для оптимизации в поисковых системах) и пр., что существенно повышает точность мониторинга.

Базовый вариант использования сервиса предполагает бесплатный доступ с рядом ограничений по функциональности. Количество рассылок пресс-релизов в месяц для СМИ одной категории — не более 3, в выдаче системы мониторинга публикаций приводится 10 ссылок на публикации (количество СМИ не ограничено), количество ключевых слов для мониторинга составляет 10.

Основа сервисов Newsdesk.Ru — собственные разработки, связанные с технологиями интеллектуальной обработки информации. Это, в частности, средства автоматической актуализации информации в распределенных источниках, а также выделение «смысловых кластеров» в массивах неструктурированных данных.

«PR — это современный маркетинговый инструмент, который может принести пользу любой компании. В этом сегодня не сомневается никто, — отметил Игорь Кесин, руководитель проекта Newsdesk.Ru, — однако, до сих пор у многих предприятий, особенно из сектора малого и среднего бизнеса, существовал стереотип, в соответствии с которым проведение собственных PR-кампаний считалось чем-то дорогостоящим, трудоемким, а потому доступным только „китам индустрии“. Запуская PR-сервисы на Newsdesk.Ru, мы надеемся предоставить им эффективный инструмент для общения со СМИ, помочь, снизив трудозатраты на рутинные PR-процедуры, такие как распространение пресс-релизов и мониторинг публикаций в целевых СМИ».

Вебпланета

Статистика CLX.Ru стала подробней
 

Рекламный брокер CLX.Ru представил очередное нововведение: систему расширенных статистических отчетов. Расширенный отчет позволяет участнику получить статистику по каждой рекламной кампании, сайту, баннеру и рекламному месту. Отслеживаются такие данные, как показы, переходы, расход/доход участника. Особым новшеством стало внедрение отчета по географическому распределению как аудитории показа, так и перешедших на сайт рекламодателя посетителей.

Кроме этого, скоро в отчетах появится еще одна опция: данные по глубине и времени просмотра страниц, а также возвратам привлеченных посетителей. Эта информация будет доступна тем рекламодателям, которые закажут у CLX соответствующий пакет услуг.

Рекламный Брокер CLX является посредником между рекламодателями и владельцами интернет-ресурсов. В системе работает около 5 тыс. активных сайтов, проводится более 200 рекламных кампаний.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное