Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
27 Мая 2004 года

TUT.BY начала посреднические продажи контекстной рекламы на Яндексе и Google
 

С 26 мая Центр электронного бизнеса TUT.BY начинает официальные продажи поисковой рекламы во всех крупнейших поисковых системах - прежде всего в Яндекс и Google. Официальным поводом для такого серьезного шага стало заключение партнерского соглашения с компанией Яндекс, неофициальным - готовность белорусского рынка принять эту услугу. До сих пор TUT.BY продавал рекламу лишь в собственных результатах поиска по белорусским ресурсам Интернета.

Генеральный директор TUT.BY Кирилл Волошин так прокомментировал это событие: "Контекстной рекламой мы всерьез заинтересовались еще полтора года назад, однако на тот момент рынок не был подготовлен к такой услуге, не было соответствующих специалистов. Но уже сегодня, благодаря проделанной просветительской работе (только за последние полгода мы провели ряд крупных семинаров по интернет-маркетингу), мы чувствуем, что пришло время поставить этот вид деятельности на поток. Поисковая реклама за рубежом - отличный шанс для белорусских компаний продвинуть свою продукцию на международном рынке, причем рекламный бюджет при этом составит буквально десятки долларов".

Безусловно, любая компания может заказать поисковую рекламу в Яндексе или Google напрямую. Однако в этом случае предприятию самостоятельно придется решать такие вопросы, как планирование рекламной кампании, подбор ключевых слов и перечисление оплаты за рубеж. Кроме того, надо будет вести переговоры с рекламными отделами разных поисковиков, в то время как на TUT.BY можно сразу заказать рекламу, ориентированную на белорусских, российских и международных потребителей.

Webrating.ru

Подробности про Newsdesk.ru
 

Сайт www.newsdesk.ru объявил о запуске системы распространения пресс-материалов и мониторинга публикаций в общих и специализированных СМИ. PR-сервисы сайта ориентированы на компании, специализирующиеся в области public relations, маркетинга, рекламы, а также на предприятия малого и среднего бизнеса.
Комментирует Игорь Кесин, руководитель проекта newsdesk.ru: "На многих предприятиях, особенно из сектора малого и среднего бизнеса, проведение собственных PR-кампаний считается чем-то дорогостоящим, трудоемким, а потому доступным только "китам индустрии". Запуская PR-сервисы на newsdesk.ru, мы надеемся предоставить эффективный инструмент для общения со СМИ, снизить трудозатраты на рутинные PR-процедуры, такие, как распространение пресс-релизов и мониторинг публикаций в целевых СМИ".
В настоящий момент реализованы:
- система распространения информации для СМИ (пресс-релизы, информационные сообщения, приглашения и др.) с учетом тематических предпочтений СМИ и журналистов;
- автоматический мониторинг публикаций в онлайновых СМИ по заданным пользователем системы критериям.
Основа сервисов newsdesk.ru - собственные разработки, связанные с технологиями интеллектуальной обработки информации, в частности, средства автоматической актуализации информации в распределенных источниках, а также выделение "смысловых кластеров" в массивах неструктурированных данных.
Базовый вариант использования PR-сервисов newsdesk.ru предполагает бесплатный доступ с рядом ограничений:
- количество рассылок пресс-релизов в месяц для СМИ одной категории для базового подключения - не более трех;
- в выдаче системы мониторинга публикаций приводится 10 ссылок на публикации (количество СМИ не ограничено);
- количество ключевых слов для мониторинга - 10.
Система распространения пресс-материалов включает более 400 адресов редакций СМИ и журналистов центральных и региональных изданий, как общей направленности, так и специализированных (работа по расширению базы данных продолжается). Актуальность базы данных и тематическая структура поддерживается автоматически, благодаря возможности настройки журналистом своих предпочтений в отношении приема информации. Возможна настройка параметров таргетинга с учетом географических привязок, указанных в профиле СМИ.
Раздел "Конструктор пресс-релизов", функционирующий в режиме "мастера", позволяет поэтапно ознакомиться с процедурой создания информационного сообщения, с учетом общепринятой структуры подобных материалов и ряда рекомендаций по их подготовке.
Система мониторинга СМИ обеспечивает автоматический контроль появления публикаций на сайтах СМИ. В настоящее время она охватывает 180 онлайновых СМИ (работа по расширению базы данных СМИ продолжается). Частота актуализации базы для базового варианта подключения составляет 36 часов, возможно внеочередное обновление выдачи по заданным СМИ и/или ключевым словам. Система мониторинга обеспечивает контроль появления публикаций, содержащих указанные пользователем термины на русском, английском и украинском языках. Возможно отсечение "бесполезной" информации, включая навигацию сайта, рекламные блоки, системную информацию (блоки, предназначенные для оптимизации в поисковых системах) и пр., что существенно повышает точность информации мониторинга.

Советник

Агентство "Двасолнца" осуществляет рекламу акции "Выиграй поездку на чемпионат Европы по футболу"
 

Клуб «Чемпион» предоставляет возможность своим клиентам выиграть поездку в Португалию на европейский чемпионат по футболу. Розыгрыш призов состоится 30 мая. Агентство "Двасолнца" проводит рекламную поддержку этой акции в Интернете.

Webrating.ru

О смене главного редактора газеты "Коммерсантъ"
 

С сегодняшнего дня приказом генерального директора издательского дома (ИД) "Коммерсантъ" Андрея Васильева отправлен в отставку главный редактор Ъ Андрей Васильев, а на его место назначен заместитель шеф-редактора ИД "Коммерсантъ" Александр Стукалин. Зачем это надо, рассказывает шеф-редактор ИД "Коммерсантъ" Андрей Васильев.
       Строго говоря, происшедшее не новость. Внимательный читатель мог заметить, что позиция "главный редактор" исчезла из "поминальника" редколлегии еще в начале 2002 года – со времени моего назначения гендиректором. Потому что три должности против фамилии Васильев – это (см. начало текста) отдает некоторым маразмом. Не говоря о том, что упомянутые должности не только не родственные, но по большому счету антагонистичные: гендиректор должен зарабатывать деньги, а главный редактор только и делает, что их тратит. Впрочем, и такой аргумент можно было бы считать формальностью, поскольку творческо-коммерческие показатели нашей газеты удовлетворяют – если судить по тиражам и объемам рекламы – и наших читателей, и наших партнеров, и даже нашего владельца Бориса Березовского.
       Теперь попробую объяснить, почему меня как гендиректора ИД "Коммерсантъ" и шеф-редактора его объединенной редакции перестал удовлетворять главный редактор газеты. Коротко говоря, так долго не живут. Действительно, в Ъ еще не было случая, чтобы его главный редактор покоился в своем кресле почти пять лет. Благодаря чему, на мой взгляд, газета всегда была достаточно динамичной: адекватно ориентировалась в информационном и политическом пространстве, вовремя меняясь. Последний раз, кстати, при мне – когда мы перешли на новый макет и "прозападную" многотетрадную конструкцию, не дожидаясь, пока это сделают конкуренты. С тех пор прошло два года, и газета мне по-прежнему очень нравится. В чем и проблема.
       Я с некоторых пор убежден, что если газета давно и глубоко нравится ее главному редактору, то этот проект обречен. Как минимум на стагнирование. И лучше это понять раньше, чем поймут читатели.
       Теперь пора перейти к главному. К главному редактору Ъ Александру Стукалину.
           Стукалин Александр Витальевич, 1969 г. р. В 1986-1992 годах – студент МГТУ имени Баумана. С 1992 года – руководитель группы, затем – заместитель заведующего отделом политики газеты "Коммерсантъ-DAILY". В 1994-1995 годах – выпускающий редактор четверговых номеров газеты "Коммерсантъ-DAILY". С 1995 года – директор центра федеральных программ газеты "Коммерсантъ-DAILY". С 1996 по 2002 год – директор информационного центра ИД "Коммерсантъ". С января 2003 года – заместитель шеф-редактора.
       Даже из такой маленькой справки можно сделать вывод: Стукалин А. В. знает про Ъ все. Двенадцать лет работы – не такой долгий срок, чтобы забыть все ошибки газеты, не такой короткий, чтобы не научиться их не повторять, и вполне достаточный, чтобы сформировать собственное суждение, какой газета должна быть дальше. Ну а умение делать ее такой, как сейчас, он уже доказал: два месяца Ъ выпускается именно Александром Стукалиным, а вы ничего и не заметили.
       Собственно, за эти два месяца и созрел окончательно приказ гендиректора ИД "Коммерсантъ", который, я надеюсь, вскоре одобрят и читатели газеты, и ее партнеры, а ее владелец Борис Березовский уже одобрил.

КоммерсантЪ

Интернет-реклама в США установила новый рекорд
 

Выручка от рекламы в Интернете в США установила новый рекорд в первом квартале 2004 года, говорится в отчете, опубликованном Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, сообщает Adage.com.

Судя по данным отчета, объем продаж онлайновой рекламы в первом квартале составил $2,3 млрд, что на 38,9% выше, чем за тот же период 2003 года. Это самая высокая цифра за все время измерения рынка онлайновой рекламы, совместно проводимого IAB и PricewaterhouseCoopers с 1996 года.

Показатель оценивается на основании фактической выручки 15 крупнейших компаний, продающих рекламу в Интернете, и последующей экстраполяции этих данных на весь рынок.

Admarket.ru

Rambler признали крупным игроком рынка интерактивной рекламы
 

Mедиа-группа Rambler стала полноправным членом международной ассоциации Интернет-рекламы (IAB - Interactive Advertising Bureau), крупнейшей в мире общественной организации, объединяющей ведущих игроков мирового рынка интерактивной рекламы.

Как сообщает "Лента.ру", главной задачей IAB является увеличение онлайновых прибылей интерактивных вещательных, беспроводных и почтовых операторов. Оно достигается за счет проведения качественных исследований, унификации стандартов интерактивной рекламы, а также доведения до сведения рекламной индустрии лучших примеров подобной практики.

Членами IAB, в частности, являются America Online, Business.com, CBS, CNET, Discovery Communications, Excite Network, Foxnews.com, MSN, MTV Networks, Google, National Geographic, RealNetworks, Yahoo! Rambler стал первым российским членом IAB.

В холдинге Rambler отмечают, что вступление в IAB имеет огромное значение как для медиа-группы, так и для российской hi-tech индустрии в целом. Получив доступ к огромной базе исследований и наработок, сделанных во всем мире, Rambler в свою очередь намерен обеспечить международное признание российским достижениям в области интерактивной рекламы.

Internet.ru

Интернет-агентство "Волекс" - в пятерке лидеров веб-рынка Санкт-Петербурга
 

Неожиданный результат первого «Золотого выпуска» - нового проекта газеты «Деловой Петербург» и журнала «Стильный», посвященного 100 успешным менеджерам Петербурга: в отрасли, связанной с интернет-технологиями (веб-продукцией) диплом «Золотого выпуска» вручен Генеральному директору интернет-агентства «Волекс» Владимиру Воскресенскому, а само агентство "Волекс" вошло в пятерку лидеров рынка.

В рамках проекта «Золотой выпуск», его инициаторами, из множества предприятий города были выбраны 100 самых успешных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области – по одной из различных отраслей бизнеса: промышленные предприятия, финансовые структуры, сфера услуг, бизнес для бизнеса. Звания лучших топ-менеджеров Санкт-Петербурга удостоены 100 руководителей выбранных предприятий, выведшие свою организацию на лидирующие позиции в своей отрасли.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное