Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

16 Сентября 2005 года

Агентство Promo Interactive разаработало сайт для бренда "Роллтон"
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало информационный портал для Торгового дома "Роллтон", входящего в группу компаний "FG Food". Сайт предназначен как для покупателей "Роллтон", так и для дилеров Торгового дома.

В разделе "Мир увлечений" можно найти интерактивную онлайновую игру "Не упусти свой Роллтон!", разработанную Promo более двух лет назад.

Сайт www.rollton.ru выполняет и функции корпоративного портала: большой раздел адресован дилерам. Среди полезной информации также необычный "Каталог продукции", сделанный с использованием технологии Flash.

Webrating.ru

Морейнис реализовал идею Бокарёва
 

В одном из репортажей с РИФа рассказывается, как про то как Тимофей Бокарев подарил Аркадию Морейнису в баре "Пумба" на РИФе идею, который он теперь реализовал (подробности о сервиса уместнее почерпнуть от него самого в форме прямой речи - см. интервью Вебпланете). А идея, кстати, воспроизводится в том виде, как она на следующий день была изложена с трибуны РИФа.

Динамичные компании иногда используют даже идеи, предложенные юмористами. Так 14 сентября 2005 года Gillette Company, как и предсказывали рекламные шутники, выпустила бритву с пятью лезвиями. Видите, куда движется маркетинг?

Webrating.ru

Прайс Экспресс открывает SMS-сервис Служба 2378
 

Компания «Прайс Экспресс», владелец нескольких площадок по поиску товаров (Price.Ru, Domoteka.Ru, Tyndex.Ru), объявляет о подписании договоров с ведущими операторами сотовой связи и открытии нового SMS-сервиса, который получил название «Служба 2378».

По замыслу создателей, теперь каждый пользователь мобильного телефона может практически мгновенно узнать оптимальную цену на любой товар, а также телефоны фирм, где этот товар вероятнее всего есть в наличии по хорошим ценам.

Конечно же, источником информации о товарах служат площадки «Прайс Экспресс». Система сама определяет, к какой товарной группе относится запрашиваемый покупателем товар, и делает запрос к нужной площадке. При этом для определения оптимальной цены и упорядочивания списка продавцов «Прайс Экспресс» использует накопленные данные о том, насколько цена и наличие товара, приведенная в прайс-листе фирмы, соответствует действительности.

Услуга SMS-сервиса доступна для абонентов МТС и «Билайна» (все регионы), а также «Мегафона» (Москва и Санкт-Петербург). Стоимость одного сообщения — $0.99 без учета налогов.

«Мы считаем, что ввод нового сервиса дает и продавцам и покупателям несколько принципиальных преимуществ, — говорит Аркадий Морейнис, директор компании „Прайс Экспресс“. — Во-первых, аудитория, получающая информацию из наших баз прайс-листов, существенным образом расширяется за счет охвата всех пользователей мобильных телефонов. Во-вторых, повышается доступность и оперативность нашей информации, так как для ее получения пользователю не обязательно находиться у компьютера, подключенного к интернету».

Кроме, собственно, SMS-сервиса, «Служба 2378» предлагает пользователям установить тулбар для Internet Explorer, с помощью которого можно, выделив название товара на странице, быстро получить информацию об оптимальной цене на этот товар и получить ссылки на продающие его магазины в небольшом всплывающем окошке.

На вопросы «Вебпланеты» отвечает руководитель компании «Прайс Экспресс» Аркадий Морейнис.

Зачем вам офлайн? Это новая стратегия компании?

Это скорее не новая стратегия компании, а расширение существующей. Наша цель — донесение информации о товарах и ценах до покупателя. Интернет — лишь одна из медиа. На первом этапе покупки человеку хочется выбрать товар. Многим проще прийти в магазин и проконсультироваться с продавцом, чем рыскать по интернету. Итак, товар выбран, и продавец называет цену. У покупателя тут же возникает вопрос — а насколько эта цена реальна и конкурентоспособна? Раньше он никак не мог проверить эту информацию. А сейчас покупатель может послать SMS с названием товара, получить ответ со списком цен этого товара в других магазинах и решить, покупать ему по названной цене или сходить к конкуренту. Также стоит отметить, что в 80% случаев на сайтах офлайновых магазинов цены — неконкурентоспособны, если предпринять усилия по поиску аналогичного товара в других магазинах. А мы облегчаем этот труд.

Кто является вашим sms-партнером? Кто помогал делать сервис?

Сам сервис делали мы. Есть партнер, осуществляющий подключение, гейт. Ну и главное — наш контент-провайдер Infopay.Ru. Руководитель этой компании — Дмитрий Комиссаров. Infopay.Ru обеспечивает связь сервиса с мобильными операторами. Для этой связи требуется отдельное ПО, отдельный биллинг. «Инфопэй» — это интерфейс между нами и операторами.

Как вы считаете, насколько будет востребован новый сервис?

Я считаю, что в перспективе востребованность сервиса должна быть достаточно высокой. У него есть одна проблема, как и у любого нового сервиса. Человек должен сначала понять, зачем этот сервис ему нужен. Идею этого сервиса сейчас надо доносить до людей. Ведь у покупателей есть натоптанные тропинки, излюбленные магазины, например, бытовой техники. И покупатель считает, что условий лучше, чем в этом магазине, ему никто не предложит. А мысль о том, что можно поискать и найти дешевле, в голову обычно не приходит. У сервиса будет достаточный период привыкания, однако есть надежда, что когда люди привыкнут, он начнет приносить свои плоды.

Какие еще проекты, сервисы, вы планируете запустить в ближайшее время?

Мы планируем запустить некий сервис, связанный с отзывами об интернет-магазинах.

Сейчас ситуация такова, что люди все больше покупают по интернету, и все больше и больше становится актуальным вопрос — а кто находится на другой стороне прилавка? Чтобы помочь людям ориентироваться в этом, мы разрабатываем новое направление.

Вебпланета

Большая тройка отказалась, а Бегун — согласился
 

Как недавно писала «Вебпланета», пафосное мероприятие «Премия Рунета» стало еще пафоснее — учредителем «Премии» стало ФАПМК.

«Премия Рунета» и в прошлом году не могла похвастаться прозрачностью дел и доступностью оргкомитета. В этом же году, после того, как «Премией» заинтересовалась ФАПМК, мероприятие совершенно отдалилась от рядовых интернетчиков и даже интернет-компаний.

Это подтверждает тот факт, что среди спонсоров «Премии» нет ни одной крупной компании, ни одной компании из «Большой тройки».

Елена Колмановская, главный редактор «Яндекса», в интервью нашему изданию сказала, что «в этом году мы не поддерживаем „Премию“ потому же, что и в прошлом — мы так и не поняли, что это такое».

Алексей Беляев, представляющий пресс-службу «Рамблера» ответил, что его компания посчитала «неинтересным поступившее нам предложение». Кстати, постановка фразы косвенно доказывает, что представители «Премии» обращались к «Рамблеру». Напомним, что в прошлом году именно «Рамблер» был главным спонсором «Премии» и огреб, как и полагается спонсору, наибольшее количество наград.

Mail.Ru, в лице вице-президента компании по маркетингу и PR Анны Артамоновой, заявило, что им «не совсем понятен формат мероприятия и цели и задачи некоторых его организаторов».

В свете этого особенно любопытно, что компания «Бегун», немалой частью акций которого владеет вышеупомянутый «Рамблер», согласилась выступить информационным спонсором «Премии». Вдвойне любопытно становится, когда осознаешь, что у «Бегуна» нет собственных информационных каналов (кроме сервиса контекстной рекламы), по котором он мог бы продвигать своего партнера.

Если продолжить разговор об организациях, имеющих отношение к «Премии», то необходимо упомянуть «Российскую ассоциацию электронных коммуникаций» (РАЭК). На сайте Ассоциации нет совершенно никакой информации о ее учредителях, целях. Нет контактной информации, кроме электронного адреса. Зато перечислены проекты РАЭК, среди которых уже три достижения: десятилетие Рунета, «Рулет-шоу» и первая «Премия Рунета». Также представлен план мероприятий Ассоциации на 2005 год, который сосредоточен в основном вокруг «Премии».

Нельзя обойти вниманием и тот факт, что домен raecs.ru был зарегистрирован 16 февраля 2005 года, то есть, уже после того, как окончились мероприятия, приуроченные к десятой годовщине Рунета.

Вебпланета

Валерия Новодворская - про Арсена Ревазова
 

Этого следовало ожидать, господа присяжные читатели, настал час настоящего пира, который, как известно, происходит в России исключительно во время чумы. Вам долго, целых 17 лет, ничего не попадало на зуб, кроме каких-то вторичных остатков Маканина (скажем, «Лаз») и «Кроликов и удавов» Фазиля Искандера (написанных, как водится, раньше перестройки, а потом просто вынутых из загашника).

Мы забыли главный закон российской литературы: она не пишется в пору надежд. Dum spiro, spero. Пока дышу, надеюсь (и не пишу). Словом, пишу, когда уже не дышу, когда нечем дышать.

Вот мы и читали всю перестройку и гласность подряд уцелевшие от конфискаций, написанные «в стол» шедевры, которых хватило года на три-четыре. «Щепка» Зазубрина, пролежавшая в «схроне» 66 лет; Гроссман сорокалетней выдержки; сокровенный Платонов и крамольные рассказы Даниэля и Синявского (далеко не такие замечательные, какими они показались гэбистской охранке, отмерившей за них пять и семь лет да еще ссылку).

А вот когда последние искорки надежд угасли под холодными дождями реальности и наступило безвременье, она появилась, как болотный огонь: великая литература, которая выпадет в осадок, которая останется на дне, когда мы до дна выпьем свою чашу. В 80-90-е годы XIX столетия, которые тоже считались безвременьем, уже после гибели Александра II, когда с исторической сцены ушли прикончившие и реформы, и реформатора народовольцы, творили Чехов и Достоевский, Бунин и Леонид Андреев – вершина русской литературы.

Когда кончается история, приходит литература. «Слава Богу, есть литература – лучшая история Руси» (Е. Евтушенко). Мы разжились сразу двумя авторами, будущими классиками: Арсеном Ревазовым, презентовавшим нам свое «Одиночество-12», и поздним, зрелым, трагически серьезным Сорокиным, который в своих новеллах, пьесах (особенно в Hochzeitreise) и романе «Лед» возвысился до лучших образцов прозы Серебряного века.

Для Арсена Ревазова это первый роман, но это не проба пера, не ученичество. В принципе это сага, написанная на очень хорошем русском языке, искусно разбавленном сленгом, о похождениях новых четырех мушкетеров, прошедших огонь, воду, медные трубы, перестройку, приватизацию, дикий капитализм, тюрьму, суму, монастырь, «келью» японских дзенбуддистов, загробный мир, Ватикан, Израиль, другое измерение, виллу крупного мафиози.

Только это не Дюма, совсем не Дюма. Арсен Ревазов помещает своих мушкетеров в пространство Булгакова, Гессе, Гете, Маркеса, Джойса и Данте, не считая никем адекватно не описанного холодного и мрачного пространства загробной части египетской истории – с неразгаданной загадкой Хатшепсут, с тоскливыми, безнадежными странствиями той части человеческой души, которая сохраняет память, мысль и чувства по темным лабиринтам инобытия. Причем в конце этого скорбного пути душу судят отнюдь не гуманоиды, а Бог Тот с головой ястреба и секретарь суда Анубис с головой шакала. Ну не умели древние египтяне иначе выразить идею негуманистического, неправедного суда, по сравнению с которым наши басманные варианты – образец человечности.

Один из мушкетеров – бизнесмен; второй – пиарщик, гуманитарий, спасающий планету от ядерного Армагеддона и обнаруживающий оружие против темных адских сил; третий – компьютерный ас, технократ; четвертый оказывается жертвой этих самых адских сил за то, что сначала присоединился, а потом перешел на сторону Добра: на Земле его убивают, а в загробном мире пытают. Констанция Бонасье, то есть Маша, любимая д’Артаньяна-Иосифа, лихо стреляет из автомата, а миледи, сестра Иосифа Дина (жена другого мушкетера) оказывается Главным Демоном, предводительницей секты, хочет развязать ядерную войну и иметь детей от собственного брата, дабы править миром, как фараоны.

Эти адские силы живут на Земле со времен Хатшепсут, называются «хаты», получают энергию от злодеяний и катастроф и, главное, заведуют загробным миром. У Арсена Ревазова сбывается пророчество пушкинского Сальери: «Все говорят: нет правды на Земле. Но правды нет и выше». Вселенная лишена христианской благостности, боги не имеют отношения к Добру, им все равно, что будет с несчастным человечеством и добродетельным человеком, а ключи от того света вовсе не у христианина Петра, а у безжалостных хатов.

Однако герои Арсена Ревазова отстаивают идеи Добра даже в такой безнадежной ситуации. Антон, Матвей, Иосиф и Илья выигрывают у хатов один раунд: само существование человечества. Положив на алтарь, как это водится, жизнь. Они находят оружие против антимира, но хэппи энда нет, придется драться до конца времен, и здесь, и в Вечности. Тоннель есть, а что в конце – неизвестно. Скорее, тьма.

Арсен Ревазов решает вечные вопросы на фоне нашего ироничного скептического века, на языке этого века, и, заметьте, это выходит так страшно и так интересно, что оторваться от романа невозможно, как от наркотика «калипсол», употребляемого хатами для межпространственных перемещений.

В принципе, сорокинский «Лед» о том же. О жутком тоталитарном проекте (причем совместном!) гестаповцев и гэбульников (продолженном до наших дней) по уничтожению Земли и человечества, которые, оказывается, несовершенны, грязны, не нужны и должны быть заменены лучами света и музыкой сфер. А лед от небесного, вернее, адского метеорита – нездешний лед помогает в идентификации тех, кто возьмется за руки и прочтет заклинания, уничтожающие человечество и планету. Что ж, это не такая уж фантастика. Гитлеровцы культивировали идею «избранной расы» и уничтожали «недочеловеков», а большевики пытались создать homo communicus, безжалостно истребляя всех прочих.

Откуда же вдруг появилась великая литература классического образца, благодаря которой мы и наши проблемы останутся в анналах и летописях человечества? Ответ дает Сорокин, наконец вставший во весь рост и переставший прикидываться постмодернистом. Гигантский артефакт, феномен русской классики, как его же инопланетный «лед», ударами бедствий и катастроф нашего времени пробудил в душах современных писателей звуки и мелодии Серебряного века, великое страдание и великую скорбь, вывел их на тропу Вечности и поставил лицом к лицу с мировыми вопросами, которые нельзя решить; но процесс их разрешения составляет лучший и высший смысл человеческой жизни и смерти.

Русская литература – это вечный ледоход. Не будет теплого прудика, но не будет и мертвой стабильности равнодушного льда. Льдины будут плыть в неизвестность, символизируя весну, за которой не настанет лета. И в этом вечном титаническом строю, по этому холодному, взыскующему свободы и тепла фарватеру теперь поплывут еще две льдины: Арсена Ревазова и Владимира Сорокина.

Новое время


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное