Продающие тексты без фокусов

  Все выпуски  

Практика копирайтинга О скидках на копирайтинг, или “объем имеет значение”


Часто на фрилансерских сайтах и биржах можно встретить объявления примерно такого рода: “Требуется копирайтер. Объемы от 20000 знаков в день. Оплата 30 руб. за тысячу”. При этом, в графе “бюджет проекта” стоит гордое “30 тыс. рублей”. Происхождение этой суммы понятно: автор проекта, используя свои школьные познания в арифметике, перемножил двадцать (тысяч знаков) на тридцать (рублей за тысячу), затем то, что получилось, умножил на 30 дней и “округлил” полученный результат до вполне приличной суммы месячного заработка. Ведь ясно сказано, двадцать тысяч – это минимальный дневной объем, значит, чаще всего, будет больше!.. Читать дальше


В избранное