Продающие тексты без фокусов

  Все выпуски  

Практика копирайтинга О рыбаках и рыбке


Покупая в магазине костюм или ботинки, вы, естественно, выбираете то, что нравится именно вам – ведь в данном случае вы являетесь конечным потребителем, или, как говорят производители и продавцы, – “целевой аудиторией”. В данном случае это логично и естественно. Но беда большинства заказчиков рекламы и рекламных текстов заключается в том, что этим же критерием – “мне нравится” или “мне не нравится” – они оценивают и рекламу своей компании, в частности – продающие тексты. Вспомните, как часто, принимая (или не принимая) сделанную для вас рекламу, вы говорили: “Какой ужасный цвет!” или “Зачем вставлена в текст эта глупая история?” или “Здесь сплошной негатив, а текст не должен содержать негатива!”

Читать полностью


В избранное