← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://netlenka-art.ru
Открыта:
20-05-2012
Больше всего в моей профессии мне нравится наличие практического
“выхлопа”. Написал текст – и видишь результат. Продающие
тексты – не обман “почтеннейшей публики”, а их автор
– не фокусник, вытаскивающий из рукава зайцев. Я только даю людям
дополнительную информацию о товаре или услуге, рассказываю о тех их
качествах, о которых они не знают. То есть, помогаю совершить осознанный
выбор. И, кстати, я никогда не рекламирую те товары или услуги, качество
которых представляется мне самому сомнительным.
Свой первый продающий текст я написал четыре года назад. Тогда я ещё мало
что знал и руководствовался, в основном, интуицией, здравым смыслом и своим
журналистским опытом – все-таки, умение заинтересовать и
заинтриговать читателя входит в число профессиональных навыков
журналиста.
Сегодня у меня за плечами, кроме журналистики, специальный курс
интернет-маркетинга и интернет-рекламы, а так же опыт общения с наиболее
успешными коллегами-копирайтерами. Это дает отличную теоретическую базу,
фундамент, на котором строится практика – коммерческий копирайтинг.
Поэтому сегодня я с уверенностью могу заявить: продающий текст - король
копирайтинга!
Статистика
0 за неделю
Практика копирайтинга Виды продающих текстов
Сегодня под копирайтингом понимается написание практически любого текста на заказ. Однако, менее ста лет назад это слово возникло как название именно рекламных и продающих текстов , то есть, текстов, которые должны были быть инструментами продаж, приносить прибыль. Тед Николас писал, что существует только два типа продающих писем - письма, отправленные первым классом и отправленные третьим классом. Сегодня, с появлением интернета, эта классификация немного расширилась. Рассмотрим основные виды сегодняшних ...
Практика копирайтинга Профессиональный копирайтинг - грамотный копирайтинг
Профессиональный копирайтинг отличается от непрофессионального, кроме всего прочего, ещё и грамотностью - отсутствием грамматических ошибок. А их (ошибок) сейчас встречается очень много, и чем дальше - тем больше. И ладно бы ещё этим отличались только "любители албанского" в социальных сетях и своих блогах - так ведь и сами копирайтеры (или те, кто себя так называет) часто не обучены грамоте. Так что, тем, кто интересуется как стать копирайтером, будет полезен небольшой ликбез по русскому. читать...
Практика копирайтинга Одиннадцать правил копирайтера
Каждый копирайтер охотно расскажет вам, как пишется продающая статья, однако, если собрать все такие "правила", гуляющие по интернету, и сравнить их, окажется, что сколько авторов, столько и правил. Хорошо ли это? Ну, представим себе, что у каждого математика была бы своя таблица умножения. Приведенный ниже текст и есть такая "таблица умножения" профессионального копирайтинга. Она неполная, но это - тот фундамент, на которой должно строиться "здание" любого рекламного текста. ...
Практика копирайтинга
Профессиональный копирайтинг: язык мой - друг мой То, что люди, живущие в одной стране и имеющие одну национальность, могут говорить на совершенно разных языках, общеизвестно. Разница в представлениях о жизни, образовании, роде занятий часто приводит к тому, что два человека, разговаривая по-русски, могут вообще не понять друг друга. Читать дальше ...
Практика копирайтинга AIDA - не панацея
Схема AIDA `Attention' - Внимание, `Interest' - Интерес, `Desire' - Желание, `Action' - Действие) стала сегодня своего рода `таблицей умножения' для копирайтеров, пишущих продающие тексты. Все гласные и негласные инструкции предписывают знать её как `Отче наш' и в каждом тексте неукоснительно следовать ей. Автором этой схемы, первым применившим её на практике, был, кажется, `король копирайтинга' Гари Хэлберт. читать дальше ...
Практика копирайтинга Копирайтинг: цены, биржи, рынок. Продолжение
Первую статью на эту тему я закончил вопросами, ответы на которые пообещал дать, а именно: - Кто виноват в низких заработках копирайтеров? - Можно ли увеличить эти заработки? - Что такое рынок копирайтинга и чем он отличается от биржи? - Где начинающим копирайтерам искать заказы и заказчиков и как сделать так, чтобы заказчики сами вас искали? Что ж, продолжим. Читать дальше ...
Практика копирайтинга Копирайтинг: цены, биржа, рынок
В своем блоге мне много раз доводилось писать о копирайтерских биржах и тот, кто читает его постоянно, знает о моем к ним негативном отношении. Таким оно, в целом, и остается. Но, должен признаться, что в последнее время я стал менять свое отношение к копирайтерам, удаленно работающим на биржах. Достаточно почитать статьи, выложенные там в свободной продаже, и становится ясно, что среди их авторов есть вполне достойные и мастеровитые люди. Вот за таких копирайтеров, вынужденных продавать статьи в буквально...
Практика копирайтинга Где взять портфолио новичку, или как стать профессионалом?
Для продвижения своего сайта мне периодически требуется большое количество контента, который выполняет чисто техническую роль. Заказать такие тексты гораздо проще и разумнее, чем тратить на них время самому - вот почему мне иногда приходится выступать в качестве заказчика. И, хотя в тексте проекта я обычно указываю в качестве одного из обязательных условий наличие портфолио, очень много заявок приходит от людей, не имеющих ни портфолио, ни отзывов. Ничего. Пустой профиль. И на каком основании они называют ...
Практика копирайтинга О рыбаках и рыбке
Покупая в магазине костюм или ботинки, вы, естественно, выбираете то, что нравится именно вам - ведь в данном случае вы являетесь конечным потребителем, или, как говорят производители и продавцы, - `целевой аудиторией. В данном случае это логично и естественно. Но беда большинства заказчиков рекламы и рекламных текстов заключается в том, что этим же критерием - `мне нравится' или `мне не нравится' - они оценивают и рекламу своей компании, в частности - продающие тексты. Вспомните, как часто, принимая (или ...
Практика копирайтинга Не сотвори себе шедевр
Давно замечено, что грамотность (в смысле орфографии и пунктуации) и стилистика текста, его соответствие общепринятым в русском языке нормам и речевым оборотам, тесно связаны между собой. Обученный русской орфографии и пунктуации человек не напишет фразу, вроде: `Жители маленького государства Черногории в большей массе живут за счет туризма' . И наоборот, когда в самом начале текста натыкаешься на такое: `Коллекция картин музея Прадо и других галлерей поражают своим богатством и разнообразием экспанатов' ,...