Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Appraiser.Ru! - Новости экономико-правовой экспертизы от 01.08.2001 (методика оценки брэндов)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Новости экономико-правовой экспертизы от "Appraiser.RU: Вестник оценщика"

World's Most Valuable Brands Ranked by Interbrand 2001

Август 1, 2001

World's Most Valuable Brands Ranked by Interbrand 2001 Совместно с "BusinessWeek" компания "Interbrand" опубликовала третье исследование о мировых брэндах с самой высокой стоимостью (30.07-06.08.2001). Перевод на русский язык осуществлен компанией "Лаборатория инвестиций "ЛАБРЕЙТ" (г.Москва).

В рамках исследования было выделено 100 самых дорогих брэндов стоимостью более 1 млрд.долл. Торговые марки отбирались по двум критериям: во-первых, брэнды должны иметь всемирное значение и приносить существенный доход на главных мировых рынках, во-вторых, для подготовки обоснованной оценки необходимо иметь в открытом доступе достаточные маркетинговые и финансовые данные.

Обзор дополняется таблицей стоимостных показателей ведущих брэндовых портфелей, с тем чтобы подчеркнуть тот факт, что некоторые компании создают значительную стоимость брэнда не только в виде стоимости единственного брэнда, но и благодаря управлению портфелем брэндов.

Десять самых дорогих брэндов мира 2001 года

RANKBRAND2001 BRAND
VALUE ($BILLIONS)
2000 BRAND
VALUE ($BILLIONS)
% CHANGE
1COCA-COLA68.972.5-5%
2MICROSOFT65.170.2-7%
3IBM52.853.2-1%
4GE42.438.111%
5NOKIA35.038.5-9%
6INTEL34.739.0-11%
7DISNEY32.633.5-3%
8FORD30.136.4-17
9McDONALD'S25.327.9-9%
10AT&T22.825.5-11%

Дополнительная информация:

Архив рассылок доступен с 6 мая 2000 года
URL: http://www.appraiser.rue-mail: club@appraiser.ru
Вступите в Виртуальный Клуб Оценщиков: [специалист] [ организация]



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное