Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом. Практическая психология


premier-yut.kiev.ua - агентство по подбору персонала

Кто главный? Приоритеты

    На бизнес-тренинге для одной крупной компании(по-моему МЛМ) оратор спрашивает своих «прихожан»: «Кто самый главный в вашей компании?». Один сотрудник ответил, что это его непосредственный начальник. Другой, что владелец компании. На что оратор сказал: «Нет, самый главный в вашей организации — клиент».

    Так вот, друзья. Если в вашей организации главный — клиент, это та самая идея, которая вашу организацию разрушит. Эта та идея, следуя которой, ваша организация подпадет под правило Парето «80% компаний разоряются в перый год существования, еще 80% компаний разоряются в последующие 5 лет»

    Если вы желаете строить организацию по «светлому» типу, то приоритеты должны быть такие:
1. Зарплата сотрудника
2. Сотрудник
3. Клиент

    Однако, это не значит, что ценен тот сотрудник, который пришёл на работу ради зарплаты.

    Это также не означает, что важен только первый пункт.

    Это также не означает, что третий пункт не важен.

    Это также не означает, что следует допускать ситуацию, когда сотрудник паразитирует на горбу товарищей по работе, не выпуская свой собственный ценный конечный продукт(ЦКП) внутри организации.

    Это также не означает, что ЦКП сотрудника может быть НЕ ценным, или НЕ конечным.

    Это означает, что существуют приоритеты.

    То, что мы делаем в бизнесе, это мы меняем взаимное расположение материальных предметов. Мы перемещаем, группируем или разгруппировываем материальные предметы. Точнее, это делают сотрудники нашей организации.

    Клиент — это тот человек, который ОЦЕНИВАЕТ, насколько хорошо перемещены предметы. Если эта оценка помогает нам перемещать предметы, мы её учитываем. Если эта оценка мешает перемещать предметы, мы её НЕ учитываем. Если мы будем учитывать оценку клиента и поставим клиента на первое место, то предметы будут перемещаться нами хуже, или вовсе перестанет хотеться их перемещать.

    Поэтому клиент на третьем месте.

    Поэтому зарплата на первом месте.

    Зарплата — это своего рода обратная связь, говорящая сотруднику, что перемещение предметов имеет ценность для другого человека(босса и клиента).

    Задержанная или невыплаченная зарплата говорит сотруднику, что ЦКП(перемещенный, сгруппированный или разгруппированный предмет или предметы) для босса не ценен.

    То, КАК сотрудник перемещает предметы зависит от того внутреннего ВИДЕНИЯ, которое имеет этот конкретный сотрудник.

    Все косяки в работе, которые допускает сотрудник, происходят только по той причине, что видение этого человека не достаточно четкое. Психологический ландшафт человека содержит нежелательные предметы(психо-травмы).

    Основная(но не единственная) причина, по которой на «ландшафте» появляются нежелательные предметы — это тревожность подчиненного. Активированные, не проработанные психологические травмы прошлых событий в жизни человека.

    Если клиент в компании стоит на первом месте, тревожность сотрудника растет. Оценка клиента ставится на первое место. Внимание сотрудника перемещается с ЦКП на корректировку оценки клиента. Способность перемещать предметы падает. Перемещение предметов, выпуск ЦКП становится вторичным. Появляются мелкие косяки, ценный конечный продукт компании перестает быть либо ценным, либо конечным. Оценка клиента в итоге снижается. Фирма становится банкротом.

    Если сотрудник не вовремя получает зарплату, тревожность сотрудника растет. Желание перемещать предметы для организации падает. Когда желание упало слишком сильно, сотрудник начинает гадить. Непроизвольно. Появляются косяки, ценный конечный продукт компании перестает быть либо ценным, либо конечным. Фирма становится банкротом.
Тел:
Тел:
Ведущий рассылки:
Директор:
Выпуск 18 от 2016-01-09
При цитировании материалов ссылка на сайт premier-yut.kiev.ua обязательна

В избранное