Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом. Практическая психология


premier-yut.kiev.ua - агентство по подбору персонала

Феномен сортирной принцессы

    Термин придуман А. Меняйловым. И, за неимением лучшего, мы будем им какое-то время пользоваться. Разбор этого феномена позволит Вам использовать описанные эффекты в своих управленческих экспериментах над людьми.

    Забегая вперёд, скажу, что сортирная принцесса — это первая девочка в классе. Для простоты понимания, мы будем рассматривать именно школьный класс. Однако феномен касается любых современных колективов: группа в институте, обычная деревня, офисный планктон и пр. Сортирная принцесса — это такая женщина, которая нравится почти всем участникам какой-то группы людей. Почти — это только гнилая составляющая коллектива. В неестественных коллективах (школьных классах в бесплатных школах) гниль и нормальные люди часто пересекаются. И вот несколько вопросов, которые могут возникнуть у читателя. Во всяком случае, в свое время возникли у автора.

1. Почему принцесса?
2. Что делает её привлекательной для других?
3. Почему сортирная?

    А вот и ответы.
1. Принцесса, потому что нравится другим людям. Тут все просто.
2. А что же нам нравится в человеке? А нравится нам то, что есть в другом, но нет у нас. И при этом мы хотели бы иметь это качество. Это один из необходимых нам вариантов.

    Есть и другие критерии нравления, но для наших целей используется только этот. Так какое же качество есть у сортирной принцессы? Какое же у неё есть достижение? Чего хотят остальные, а «достигла» только она? В одном из прошлых выпусках мы рассматривали тему добра и зла.

Еще раз дадим краткое определение:
ДОБРО — это перемещение материальных предметов с целью их группирования
ЗЛО — это перемещение материальных предметов с целью их разъединения.

    То, что делает принцессу популярной — это количество причиненного ею зла! Большая часть группы только ХОЧЕТ сотворить ЗЛО. А принцесса УЖЕ его сотворила. Особенность ЗЛА состоит в том, что нельзя разрушить больше того, что имеется. К примеру у нас есть дом и мы хотим что-то поуничтожать. Мы не можем уничтожить больше того, что у нас имеется. То есть два дома мы не уничтожим. Потому что дом у нас один. ЗЛО ограничено, понимаете?

    В этом основная проблема людей, творящих зло. Проблема в том, что эти люди ограничены в масштабах своих действий, в масштабах разрушений.

    А какое-же зло творит первая девочка в классе? А она сопротивляется учению отца. Она могла бы очень сильно вырасти, взяв знания мудрого папы. Но из-за своего противостояния с отцом(скорее всего по примеру и научению матери) она свое счастливое будущее уничтожает. Не берет тех знаний, которые ей сами в руки идут. А остальные участники группы улавлиавют это ощущение предательства. Таким образом сортирка вокруг себя собирает тех, кто тоже предавал отца(творил разрушения против своего будущего), но из-за недоразвитости отцов «обычных» детей, масштабы разрушений у «обычного» школьника ниже, чем у сортирной принцессы. Количество разрушений для «обычных» детей ограничены развитостью отцов.

    А почему «сортирная»? А это в следующем выпуске.
Тел:
Тел:
Ведущий рассылки:
Директор:
Выпуск 13 от 2016-01-03
При цитировании материалов ссылка на сайт premier-yut.kiev.ua обязательна

В избранное