Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес без стартового капитала: миф или реальность? Хотите сэкономить, вкладывайте больше средств в рекламу!


Если Вы только запускаете бизнес, то сначала ПРОДАЙТЕ товар конечному потребителю, а ПОТОМ уже ЗАКАЗЫВАЙТЕ его у поставщиков. Для того, чтобы не «терять» деньги, пущенные на рекламу, позаботьтесь о том, чтобы Вы могли в короткие сроки получить нужный продукт. Так Вы убьете сразу двух зайцев. Протестируете выбранную нишу и получите первые деньги, так необходимые Вам для организации и автоматизации бизнес-процессов.

– Легко говорить: «протестируете выбранную нишу…». А что, если дорогостоящая реклама не даст результатов? Деньги на ветер?

– Ничего подобного! Отрицательный результат – тоже результат.

Только представьте, какие потери Вы понесете, если об этом не позаботитесь. Закажите гору товара, снимете помещение, наймете рабочих и… не сможете ничего продать, сработаете в убыток, разоритесь! Получается, что тестирование ниши – это значительная экономия средств при любом исходе. Не бойтесь вкладывать деньги в рекламу. А если она не сработала, есть всего 2 вывода: неправильный выбор рекламного канала (и стоит попробовать другой) или неправильный выбор товара/услуги/рыночной ниши. Вероятность выбора нерентабельной сферы деятельности в разы снижается, если воспользоваться одним очень важным интернет-механизмом. Вы слышали что-нибудь про Wordstat?... 


В избранное