Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энциклопедия домашнего интернет-бизнеса. Зачем продвигать сайт?


Здравствуйте!

Целью продвижения любого проекта является повышение его посещаемости и авторитетности. От этих факторов зависит прибыль сайта.

Для коммерческих сайтов существует простая, но очень показательная формула – чем выше посещаемость, тем больше прибыль. Действительно, если вы продаете какой-то товар или являетесь посредником в его реализации, то чем больше людей сможет ознакомиться с вашим рекламным предложением, тем больше шанс что-то продать.

Итак, существует два не всегда связанных между параметра, увеличение которых и является целью продвижения (раскрутки) сайта:
1. Авторитетность
2. Посещаемость

Что такое авторитетность сайта? В упрощенном виде – это количество сайтов, которые ссылаются на страницы вашего ресурса. Данный параметр необходим для функционирования пусковых систем – у «Яндекса» авторитетность сайта называется тИЦ (тематический индекс цитирования), а у Google – это PR (PageRank).

PageRank представляет собой алгоритм ссылочного ранжирования, который применяется к коллекции документов, которые связаны между собой гиперссылками (веб-страницы ссылаются друг на друга в Интернете). Этот алгоритм назначает странице определенное число, которое и является показателем ее «важности» или «авторитетности» (в сравнении с остальными документами коллекции).

Тематический индекс цитирования (тИЦ) – это технология «Яндекса», которая определяет авторитетности интернет-сайта за счет учета количества и качества ссылок на сайт с других ресурсов Сети. Этот показатель используется для определения местоположения ресурса в рубриках каталога «Яндекса» и для формирования поисковой выдачи (косвенно).

Теперь можно ответить на главный вопрос – зачем продвигать свой сайт? – Чтобы повысить его посещаемость и авторитетность. Что дает высокая посещаемость? – Больший доход. Что дает авторитетность? – Более высокую цену на размещение рекламы (актуально для некоммерческих сайтов).

Обычно посещаемость зависит от авторитетности сайта. Этот механизм объясняется следующим образом. Чем больше сайтов ссылаются на ваш ресурс, тем выше он находится в поисковой выдаче «Яндекса» или Google. Другими словами, если пользователь приходит в «Яндекс» и вводит свой поисковый запрос, связанный с тематикой вашего сайта, то ваш ресурс будет в списке результатов выше, если его авторитетность больше, чем у «конкурентов». Таким образом, на ваш сайт будут чаще кликать, чем на остальные – это и есть косвенная зависимость между авторитетностью и посещаемостью.

  

Антон Травников
Энциклопедия домашнего интернет-бизнеса
T2Money.ru


В избранное