Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энциклопедия домашнего интернет-бизнеса. Критерии выбора сайта-донора для размещения внешних ссылок


Здравствуйте!

Сайт-донор – это сайт, предназначенный для размещения ссылок на другие ресурсы. Если вы работаете с биржей ссылок в качестве оптимизатора, то ваша задача найти качественные и «недорогие» ресурсы для размещения своих ссылок. Существует целый ряд критериев, которые характеризуют качество выбранного ресурса.

Индекс цитирования (тИЦ). Самый важный критерий, который напрямую указывает на качество сайта. Если тИЦ ресурса на протяжении трех последних «апдейтов» растет или остается на прежнем уровне, то это говорит о надежности выбранного сайта. Динамику изменения индекса цитирования конкретного сайта можно посмотреть при помощи разных сервисов. Например, на сайте www.b2seo.net/domain-history/ есть бесплатный доступ для просмотра истории изменения тИЦ и PR выбранного сайта. Итак, если тИЦ сайта со временем растет, то это говорит о том, что данный ресурс качественный. Лучше размещать ссылки на сайтах, тИЦ которых превышает 20.

Число страниц в индексе поисковых систем. На сайте www.pr-cy.ru можно определить, сколько страниц сайта-донора находится в индексе Яндекса и Google. Желательно, чтобы количество проиндексированных страниц в указанных поисковиках было примерно одинаковым. Принято считать, что чем больше страниц сайта-донора проиндексировано, тем лучше. Это означает, что на сайте много полезной (с точки зрения поисковиков) информации, следовательно, такой сайт получит дополнительный трафик.

Полную версию статьи читайте здесь: http://t2money.ru/raskrutka-sayta/kriterii-vibora-sayta-donora-dlya-razmesheniya-vneshnih-ssilok.php

 

Антон Травников
Энциклопедия домашнего интернет-бизнеса
T2Money.ru

В избранное