Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Извлекаем реальную пользу из кейсов по интернет-маркетингу: презентация и комментарии к докладу



Извлекаем реальную пользу из кейсов по интернет-маркетингу: презентация и комментарии к докладу
2018-02-21 18:27 Алексей Трудов

Вчера, 20 февраля, я выступал в Пензе на конференции Продвижение без пафоса. Как обычно, делюсь слайдами и дополнительными замечаниями по теме.



Ссылка на презентацию в Google Slides.

Доклад вырос из старой статьи Как извлечь реальную пользу из кейсов по интернет-маркетингу: 5 шагов, я существенно ее расширил и дополнил примерами.

В первую очередь ориентировался на владельцев бизнеса, интересующихся продвижением в Интернете. С такими выступлениями всегда сложно: необходимо подобрать баланс между простотой изложения и реальным «мясом», глубиной проработки темы. Судя по реакции аудитории, у меня получилось неплохо. Есть пара чуть-чуть загруженных информацией слайдов, но, пересмотрев презентацию с ними можно без проблем разобраться.

Что почерпнуть специалистам?

Тема слишком общая, чтобы я брал на себя смелость учить коллег. Но советую всем задуматься, не придаете ли вы слишком большого значения кейсам? Не строите ли свое представление о SEO (или других отраслях интернет-маркетинга) только на успешных примерах? Если так, то вы можете заблуждаться в ряде важных вопросов, например, принимать корреляцию за причинно-следственную связь.

Если совсем попросту: сделали на сайте сто разных правок — получили хороший результат, теперь думаем, что все доработки были важны и полезны (а на деле хватило бы десяти).

Tще можно почерпнуть, как писать кейсы, способные впечатлить даже подкованного клиента, который был у меня на докладе (тсс!). Впрочем, путь к таким кейсам начинается со «сделаем все на совесть».

Спасибо всем, кто вдохновлял на подготовку (ссылки есть в презентации), слушал и задавал вопросы!

p.s. Я в курсе, что значительная часть читателей ждет от меня совсем другого поста, а именно — второй части исследования про нововведения в Яндексе. Все будет, но так как тема непростая и материала для изучения много, то запасаемся терпением. Оставайтесь на связи!



В избранное