Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса в социальных сетях Как подсчитать бюджет?


секреты бизнеса в социальных сетях

ВЫПУСК№3: КАК ПОДСЧИТАТЬ БЮДЖЕТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Стоимость продвижения в социальных сетях может значительно разиться от следующих факторов:

- уровня конкуренции в нише продвигаемого проекта;
- задач продвижения;
- подхода к процессу продвижению.

И дураку понятно, что все то же можно сделать бесплатно. Надо только включить смекалку, креатив, знание психологии. Также можно приложить свой талант написания красивых текстов и т.д. Важно только следить за важнейшим ресурсом – личным временем. На некоторых этапах продвижения намного эффективнее что-то заказать на стороне. На незанятой нише это особенно важно.

Если ниша не занята, то надо использовать все возможные ресурсы одновременно. В такой ситуации важно быстро захватить аудиторию, пока не прибежали конкуренты:). В данном случае затраченные средства с лихвой окупаются положением лидера сегмента!

Теперь пару слов о структуре затрат на продвижение. Она содержит следующие составляющие:

- стоимости затрат на первичное накопление аудитории;
- затраты на рекламу в социальных сетях;
- затраты на создание или поиск контента для Вашей бизнес-страницы;
- затраты на организацию процесса (встречи, оплата офиса, зарплаты сотрудникам) – если Вы работаете официально и нанимаете сотрудников;
- Вашей прибыли в данном проекте.

Нетрудно заметить, что каждый пункт в разных ситуациях считается по разному. Также в каждом новом проекте, соотношение составляющих также значительно отличаются. Поэтому, хочу сказать что стоимость продвижения в социальных сетях в общем случае посчитать нельзя. Необходимо в каждому случае садиться и калькулировать. Более того считать стоимость исходя из разных подходов продвижения (преобладание рекламы в социальных сетях, необходимое количество публикаций, членов группы т.д.).


В следующем выпуске вы узнаете:
Как набрать первых подписчиков Вашей группы или страницы вконтакте (facebook)?

P.S Для того, что бы не пропустить следующий выпуск - ПОДПИШИТЕСЬ на рассылку!

Предыдущие выпуски рассылки:
ВЫПУСК№1: С ЧЕГО НАЧАТЬ?

ВЫПУСК№2: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЁМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ В FACEBOOK ИЛИ ВВКОНТАКТЕ?


В избранное