Апрель 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
5
|
6
|
7
|
8
|
||
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Секреты бизнеса в социальных сетях Как подсчитать бюджет?
ВЫПУСКNo3: КАК ПОДСЧИТАТЬ БЮДЖЕТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ? Стоимость продвижения в социальных сетях может значительно разиться от следующих факторов: - уровня конкуренции в нише продвигаемого проекта; - задач продвижения; - подхода к процессу продвижению. И дураку понятно, что все то же можно сделать бесплатно. Надо только включить смекалку, креатив, знание психологии. Также можно приложить свой талант написания красивых текстов и т.д. Важно только следить за важнейшим ресурсом - личным в...
Секреты бизнеса в социальных сетях Как определить объем потенциальной аудитории?
ВЫПУСКNo2: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЁМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ В FACEBOOK ИЛИ ВВКОНТАКТЕ? Как в facebook так и vkontakte есть панели управления рекламными кампании. В них, мы сможем узнать важную статистическую информацию, для планирования дальнейших действий. Страница для планирования рекламной кампании вконтакте: http://vk.com/ads?act=office Аналогичная страница в facebook: https://www.facebook.com/ads/create Построение рекламной кампании, позволит нам приблизительно определить размер целевой ауд...
Секреты бизнеса в социальных сетях С чего начать?
ВЫПУСКNo1: С ЧЕГО НАЧАТЬ? Начать необходимо с четкого определения целей и задач Ваших страниц в социальных сетях. Например: - необходимо сделать дополнительный поток посетителей к себе на сайт; - продвинуть свой бренд в аудитории; - увеличить продажи продукции; - давать фанатам своего бизнеса последние новости. Согласно выбранной цели и формируется базовая стратегия продвижения бизнеса в социальной сети . Очень важно на каждом этапе четко ставить цели. Четко поставленная цель формирует понимание того, что ...