Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии богатства и успеха - строим бизнес в интернет! Как выбрать MLM компанию? Зтап второй - оценка логистики 1


На связи Вадим Козлов с очередной порцией полезных материалов.

Продолжаю серию статей о том, как правильно выбрать MLM компанию. Начало смотрите тут:

Как выбрать MLM компанию? Этап первый – выбор команды

Сегодня поговорим о таком важном факторе при выборе MLM компании, как логистика.

Если Вы не знаете, что означает термин “логистика”,  посмотрите на Википедии.

Итак, “правильная” организация логистической цепочки является одним из важных критериев выбора МЛМ компании для сотрудничества.

Почему?

1. Как организован заказ/доставка продукта конечному потребителю, определяет Ваш масштаб в сетевом бизнесе, а также Ваши возможности. Например, возможность развивать дело с использованием интернет-технологий.

Например, сетевая компания создала всего несколько дистрибьюторских складов в Вашей стране, при этом не организовала доставку до конечного потребителя, а предлагает самим клиентам/партнерам забирать продукт со склада. Да, это может быть отличная компания, у нее могут быть прекрасные продукты… Но если Вы собрались создать действительно крупный MLM бизнес, то с такой компанией у Вам вряд ли получится.

Другой пример – некоторые компании организуют свою деятельность только в одной стране. В такой компании Вы 1) не сможете построить международный бизнес и 2) не сможете достичь больших высот, так как через несколько лет после старта компания перестает расти и Ваш MLM бизнес вместе с ней. Какой смысл входить в такую компанию? Только если Ваши амбиции невысоки и Вы вместо бизнеса планируете создать для себя дополнительный доход.

Механизм заказа и оплаты продукта в МЛМ компании должен быть простым и понятным. Например, заказ по телефону, скайпу, электронной почте через менеджера компании и/или через интернет-магазин на сайте компании. Оплата – наличными/по карте через кассу в офисе, пластиковой картой в интернет-магазине, через терминал самообслуживания. А вот заказ продукции через дистрибьюторов компании “из под полы” с передачей наличных денег – это все “нелегальщина”, признак того, что компания работает в стране незаконно.

2. Механизм регистрации новых клиентов/партнеров в компании. Если процесс регистрации сложный и устаревший, например  бумажная регистрация с обязательной доставкой анкетных данных в местный офис/склад компании, то скорее всего Ваш бизнес будет развиваться в пределах одного города. Максимум, может быть, одного региона.

Ни о каком развитии бизнеса через Интернет в этом случае речи быть не может. Я имел опыт сотрудничества с такой компанией. И даже пытался строить бизнес через интернет, т.к. компания была международная. Скажу честно – не получилось… Высылаешь бланк соглашения новому партнеру почтой, а он не доходит… Или посылаешь человека для регистрации в офис компании в его городе, а там его переподписывают… Или в городе кандидата вообще нет офиса/склада компании, а ближайший – в 300 км… Нда…

Современная компания предлагает возможность регистрации через интернет, где заключение договора предполагается в виде оферты, размещенной на сайте компании. Обращайте на это внимание.

Итак, продолжение инструкции по выбору компании:

Общаясь с потенциальными спонсорами, задавайте вопросы:

  • Как организована доставка продукции конечному потребителю?
  • Как можно выполнить оплату за продукт?
  • Как происходит регистрация нового клиента/партнера в сетевой компании?

Продолжение следует…

С пожеланиями успеха и процветания,
Вадим Козлов



Создатель бизнес-системы Network Alpha System
Информационный сайт: http://VadimKozlov.com
Skype: vadim.kozlov
http://twitter.com/#!/vadimkozlov - Вадим Козлов в Twitter
http://www.facebook.com/vad.kozlov - Вадим Козлов на Facebook

В избранное