Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интерактивные технологии

  Все выпуски  

Интерактивные технологии Событийный маркетинг. Новые тенденции и технологии


Интерактивные технологии становятся все более популярными в событийном маркетинге. И это не удивительно. С развитием компьютерных систем, гаджетов и интернета, человек стал самостоятельно выбирать платформы для получения информации и взаимодействия с брендом.



В отличие от привычных средств развлечения и рекламы , интерактивные технологии не пытаются навязать пользователю рекламируемый товар а дают ему возможность самостоятельно взаимодействовать с брендом. В игровой, интуитивно понятной для потребителя форме они вовлекают его в общение и превращают из пассивного наблюдателя в активного участника. Вызывая тем самым у человека чувство сопричастности к бренду.

Одной из основных задач интерактивной рекламы – это сделать потребителя активным участником жизни бренда в социальных сетях и других интернет площадках.

Интерактивные технологии – это взаимодействие человека с компьютером (гаджетом, программным обеспечением).

Это стало возможно благодаря нестандартным решениям в мире интерактивных технологий. Большие сенсорные столы, экраны, системы распознавания движений человека и даже его эмоционального настроения дают возможность потребителю попробовать что-то новое, то что он может контролировать самостоятельно.

Потребитель больше не желает отвечать на вопросы промоутеров. Мальчики и девочки с планшетами в руках у ларьков вызывают нежелание совершать покупку так же как консультанты с вопросом «что-то подсказать?». Человек хочет сам выбирать место и время для общения с брендом.

Интерактивные технологии позволяют клиенту не только общаться с брендом но и делиться опытом общения с другими пользователями. Так как данные технологии могут взаимодействовать с клиентом как в онлайн так и в офлайн среде. Что значительно увеличивает охват аудитории в отличии от стандартных методов рекламы.

 

Интерактивная реклама представляет собой новый тип рекламной коммуникации, в которой целевая аудитория принимает непосредственное участие.

Игра как форма рекламной коммуникации приобретает широкое распространение и используется в качестве новой программы лояльности клиентов к продукту или компании.

Интерактивная реклама ( inter – «между» и active – «деятельность, активность») – формат рекламы, распространяемой в рамках интерактивных каналов коммуникации, целью которой является вовлечение потенциальной целевой аудитории в рекламный процесс и непосредственного творческого взаимодействия пользователя с рекламным сообщением с помощью игровых механик.



Пример использования интерактивной рекламы в Украине.

 

Компания Coca-Cola разместила интерактивную инсталляцию в одном из торговых центров Киева. Посетители могли приобрести баночку с продукцией и разместив ее в специальном разъеме получить доступ к управлению инсталляцией. На интерактивном экране они составляли приветственные сообщения, отправляли их друзьям и выводили на экраны.

 

Компания Airfrance разыграла билеты в 7 стран мира между посетителями торгового центра Ocean Plaza. Все что для этого требовалось, подойти к экрану и покрутить планету. Приложение автоматом выбирало страну в которую можно выиграть перелет.


Интерактивные технологии не только облегчают общение пользователя с брендом, но и позволяют персонализировать клиента, обрабатывать статистические данные, быстро редактировать рекламное сообщение. Тем самым давая почувствовать клиенту свою важность, причастность к чему-то общему и большому.


В избранное