Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и заработок в сети Интернет. Как не потерять важную информацию.


Доброго Вам времени суток!

Хочу задать Вам вопрос! Как долго Вы пользуетесь компьютером? И как часто он у Вас ломается?

Не ломается, говорите? А что, бывает и такое – предположим, компьютер новый или включается редко, или, может быть, им пользуется только один человек, тогда да – с чего бы ему ломаться? А если вот как у меня дома… Любая техника не выдержит!

Не удивляйтесь, что я затронула эту тему! Да, у меня сломался компьютер, из-за чего я целых пять дней провела словно в другом мире. Есть, конечно, в этом и положительные моменты – я прочитала книжку в 600 страниц, погуляла с друзьями, сходила на «Звезды шеста» (нет, это не стриптиз-шоу, а международный турнир по прыжкам с шестом, а то многие сразу начинают…)

Но я не об этом хотела поговорить, а о безопасности и сохранности информации, которая хранится в Вашем компьютере.

О безопасности, Вы, разумеется, наслышаны – надо пользоваться антивирусом, регулярно обновлять базы данных, следить, чтобы в Ваш компьютер не втыкали флешки все кому не лень...

Теперь что касается сохранности… Представьте, что однажды Вы включаете свой компьютер, а он не включается! Вот не включается и все тут! А такое может быть легко – какая-то ошибка в системных файлах или вирус.

И вот Вам сообщают, что проблему можно решить только переустановкой Windows, а это значит, что все документы в папке «Мои документы», на рабочем столе, в общем, все, что хранится на диске C, исчезнет!

А у кого-то там диплом недописанный (а защита через месяц), у кого-то отчеты по работе, у кого-то уже сайт почти готовый…

Обидно, да?

Вот поэтому  нужно знать несколько основных моментов.

Во-первых! Не храните ничего важного в папке «Мои документы» и на рабочем столе.

Обычно жесткий диск разбивают на 2-3 раздела. Каждый раздел называется заглавными буквами латинского алфавита – C, D, E. Систему, как правило, ставят на диск C, и туда же устанавливают программы (в папку Program Files). Поэтому Вам будет удобно хранить информацию на других разделах. Если специально их не форматировать и не переразбивать пространство диска при переустановке системы, никуда Ваши документы не денутся.

Вообще, есть возможность всегда восстановить информацию после переустановки системы (если Вы еще ничего туда не записали!), но, вполне возможно, все файлы восстановить не получится.

Во-вторых, всю важную информацию нужно дублировать!

Бывают проблемы аппаратные – например, жесткий диск сломался (говорят «полетел» или «посыпался»). Тогда Вам придется покупать новый, а информацию со старого восстановить будет очень сложно или вообще невозможно! Неплохо, если у Вас, например, два жестких диска. Тогда, все самое важное копируйте сразу на другой диск и периодически добавляйте туда новые файлы, которые у Вас появляются. Если второго жесткого нет, используйте CD, DVD диски (с ними, конечно, мороки больше), флеш-память.

Еще важно – найдите все Ваши коробки от аппаратуры, соберите все установочные диски и важную документацию, чтобы, если что, затратить минимум времени на «лечение» Вашего компьютера, и уже на следующий день приступить к работе с новыми силами.

А на сегодня все!

В следующем письме мы продолжим тему рекламы – как не сделать плохую рекламу Вы уже знаете, узнаем о том, как сделать хорошую!

С уважением, Лилия Левченко

levchenkoliliya@yandex.ru

http://bizzz.net.ru – работа и заработок в сети Интернет. Проект «Как заработать в Интернете лентяю» – конкретные приемы построения бизнес-структуры с доходом в 150-200$ ежемесячно.


В избранное