Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Самые эффективные техники прямых продаж.

Самые эффективные техники прямых продаж. Тема выпуска - Часть 3 3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Всегда помните выражение: люди не покупают наши товары , в действительности они покупают представление о том, как они себя будут хорошо чувствовать , когда начнут ими пользоваться. Поэтому: НЕ ПРОДАВАЙТЕ ТОВАРЫ, А ПРОДАВАЙТЕ ПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ. Каждый день на каждого из нас со всех сторон обрушиваются сотни маркетинговых призывов: прийти, попробовать, купить и пр. Продает тот, у кого бо...

2011-07-04 17:38:28 + Комментировать

Самые эффективные техники прямых продаж.

Самые эффективные техники прямых продаж. Тема выпуска - Часть 2 2. РАЗВЕДКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА Основная задача продавца - определить реальные потребности клиента и оценить его готовность к покупке. Основные инструменты для этого - техника задавания вопросов и техника слушания. Клиенту нужно дать понять, что вы задаете вопросы не из праздного любопытства, а только из стремления предложить наилучшее решение его проблем. При этом вопросам должны предшествовать вводные фразы: Как вы считаете? ...

2011-07-04 17:37:30 + Комментировать

Самые эффективные техники прямых продаж.

Самые эффективные техники прямых продаж. Тема выпуска - Часть 1 1. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА Первые 30 секунд, как клиент вас увидел или услышал, он активно формирует о вас свое первое впечатление. Это происходит автоматически, на уровне инстинкта самосохранения. Что делать: "наводить мосты" или "строить оборонительные сооружения"? При установлении контакта с клиентом нет репетиций, вы должны понравиться с первого взгляда - и это тоже часть вашей профессии. Все, что делается на этом этапе, ...

2011-07-04 17:36:51 + Комментировать