Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Массовые продажи или индивидуальный подход


voprosСейчас на рынке установилась парадоксальная ситуация: ваш бизнес должен с одной стороны совершать массовые продажи, а с другой — искать индивидуальный подход. И вроде бы одно должно исключать другое, но рынок диктует новые условия игры и нам, как предпринимателям, необходимо регулярно решать эту проблему.

В этой статье, я хочу поделиться стратегией создания бренда владельца. Что сегодня является главным конкурентным преимуществом в бизнесе?

Начну с рекламы. На основе своего опыта ясделал вывод, что сегодня традиционная реклама не имеетсмысла. Наверняка к вам обращаются рекламные агенства, которые будут убеждать вас в том, что увеличение продаж можно достичь посредством рекламы, расскажут о необходимости длительных повторений, в целом просто предложат слить в пустоту вами заработанные деньги. Я хочу чтобы вы запомнили вот что, вы не царь Соломон, чтобы сливать маркетинговый бюджет компании на рекламу без четко измеримых результатов. И если ваши партнеры утверждают обратное и не готовы предоставить эти цифры, то вы это скорее всего проходимцы, которые называют себя рекламным агенством.

Гораздо больший эффект дает развитие персонального бренда. Ярким мастером бесплатной рекламысвоей компании является Ричард Бренсон. Все его подвиги я не буду здесь расписывать, об этом вы сможете прочитать в его книгах.

Я просто сделаю короткую пометку, как надо работать над своим персональным брендом. Запомните главное, потребитель покупает не товар или услугу, а надежность, опыт, знание, все что отражено в вашем продукте. Поэтому определите для себя, с чем должен ассоциироваться ваш образ у клиента. Важно, чтобы составляющей этого образа был опыт в сфере проблем клиента. Ваш клиент — такой же человек как и вы. Рассказывайте ему о своих интересах, ценностях, семье. Главное не стремитесь быть идеальным, он должен видеть в вас самого себя.

Итак, на какие вопросы вам необходимо ответить, прежде чем приступать к разработке персонального бренда:

1. Определите черты своего личного бренда:

  • Кто входит в вашу целевую аудиторию?
  • В какой области вы эксперт?
  • Что вы делаете лучше или по-другому по сравнению с вашими
    конкурентами?
  • Какие ваши черты, по-вашему, должны быть известны вашим
    потенциальным клиентам?

2. Определите, что, кроме работы, должны знать о вас вашипотенциальные клиенты:

  • Каковы ваши интересы вне работы? Спорт? Хобби?
  • Есть ли у вас интересные истории о себе? О вашей семье?
  • Где ваши клиенты могут получить информацию о вашей личной
    жизни?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное