Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Бизнес изменился. Что теперь?


dogcatБольшинство бизнесов продолжают работать по принципу «продавай в лоб, а там как повезет». Это как если бы вы вышли на улицу и предлагали каждой девушке переспать с вами. Подход понятен, чем больше попыток совершишь, тем выше вероятность что кто-то согласится. Так и продажники работают, пытаясь протолкнуть свой квадратный товар в круглый рот клиента. И потом удивляются почему он этому сопротивляется.

В современных условиях подход должен быть иным, чтобы оставаться конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. Вы должны заниматься обучением потенциального клиента и выстраивать с ним долгосрочные отношения. Вы должны научить клиента тому, каким образом его проблемы можно решить используя ваш товар или услугу.

Что вам необходимо понимать в текущих условиях рынка, так это то, что в первую очередь вы продаете себя, второе — люди покупают у людей, третье — покупают не товар, а решение своих проблем, надежность. Если ваш бизнес построен на транзакционных продаж, т.е. с клиентом вы совершаете одноразовые сделки, то это плохой вариант и у вас не так много возможностей роста. Ваша основная прибыль скрыта в долгосрочных отношениях с клиентами. Поэтому ищите возможности как удержать клиента на долгие годы.

Подобное притягивает подобное, поэтому уделите внимание своему позиционированию. То как вы представите свой бизнес, так его увидит и ваш клиент. Если вы считаете что важнее личная выгода и назойливость при продаже своего товара, то и потенциальный клиент увидит перед собой назойливого продажника, который обеспокоен личной выгодой. Создайте образ доверительного эксперта, который понимает проблемы клиента, и что самое важное знает как их решить. А доверие надо заслужить, само оно к вам не прилепится. Уважайте своих клиентов, станьте на их сторону и поймите их реакцию на попытки втюхать этакую штуковину. Доверие строится на бескорыстии, покажите потенциальному клиенту свою искреннюю готовность решить его проблему. Больше отдавайте, чем получаете. И тогда бурный поток прибыли не иссякнет в вашем бизнесе.

Теперь пошаговый алгоритм:

  1. Определите основные проблемы ваших потенциальных клиентов. Что не дает им спать по ночам? Какие мотивы совершения покупки?
  2. Постройте мостик между вами и клиентом с помощью ценной информации. Какими секретами вы обладаете о вашем рынке? О чем хочет знать ваш потенциальный клиент перед покупкой? Дайте ему бесплатное решение, разместите его на сайте в электронном виде или отправляйте почтовой рассылкой прямо в руки. Например, «Как снизить издержки на 60% без вложений в модернизацию производства».
  3. Создайте образ эксперта, к которому должен пойти клиент в первую очередь. Публикуйте свою книгу, выступайте на конференциях, ведите свой канал в ютубе.
  4. Начните выстраивать долгосрочные отношения с потенциальными клиентами. Ведите бесплатную рассылку, давайте актуальную информацию, сегментируйте клиентов для рассылки более точных данных. Персонифицируйте свои сообщения.
  5. Автоматизируйте коммуникацию с потенциальным клиентом. Имейте обязательную обратную связь.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное