← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Меня зовут Наталья, я Консультант крупнейшей российской косметической компании Faberlic. И новичок в МЛМ - (сетевом) - бизнесе.
В своей рассылке Я НЕ буду рассказывать - как надо работать и какие шаги, в каком порядке предпринимать, чтобы стать богатым. Об этом написано много книг, проводится много семинаров, делаются рассылки, ведутся блоги. Учителей итак много.
Я хочу только рассказать о своем опыте, своих планах и пригласить всех, кто заинтересуется - строить бизнес вместе. Я хочу построить успешную сеть с единомышленниками, и это не должны быть опытные продавцы и консультанты, это могут быть абсолютны любые люди, единственное, что нас всех должно связать на начальном этапе - это желание работать, развиваться и быть успешными.
Я выбрала сотрудничество с косметической компанией Faberlic, продукцией которой давно сама пользуюсь и очень довольна.
Описанию косметики я посвящаю отдельную рассылку Мир красоты Faberlic.
В 1997 году появилась первая продукция под брендом <[Русская линия]> с ее появления и начинается история Компании Фаберлик.
В октябре 2001 года Компания меняет бренд и с этого момента называется <<Faberlic>>.
<[Фабер]> - латинское слово, означает <[мастер]>, <[маэстро]>. <[Лик]> - слово славянское - <[лицо]>, <[образ]>.
Клиенты при этом получают консультации о продукции и комфортный способ покупки на дому через людей, которых знают и доверяют.
Консультанты Фаберлик получают возможность дополнительного дохода и построения успешной карьеры.
Сегодня Фаберлик - одна из ведущих Российских косметических компаний!
Свою успешный бизнес в Компании построили более 700 000 Консультантов.
Фаберлик - это международная компания, которая работает по всей России и в 18 странах мира.
Высококачественной косметикой Фаберлик с удовольствием пользуются более пяти миллионов клиентов
За 12 лет компании Фаберлик на различных международных конкурсах и выставках было присвоено более 20 наград в различных номинациях, подтверждающих высокое качество продукции и эффективность бизнеса. <[Самая динамично развивающаяся компания в сфере прямых продаж]>, <[Лучшая продукция года]>, <[Супербренд]>, <[Лучшая парфюмерная пара года]> - это только несколько из номинаций, в которых Фаберлик стал победителем!
В престижном рейтинге Beauty Report International из ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний компания занимает 87 место.
На конкурсе Бэст эт Бьюти 2003, компания Фаберлик получила титул <[Лучшей Российской косметической марки]>. В честь этой победы одной из звезд в созвездии Стрельца было присвоено имя ФАБЕРЛИК. А это значит, что на небосклоне у Фаберлик всегда сияет своя яркая звезда!
Присоединяйтесь!!!
Статистика
0 за неделю
Изменим жизнь к лучшему. МЛМ, Сетевой маркетинг в Faberlic Выпуск 29. 'Самый Главный Ресурс, или Что Ценнее Денег?'
"Самый Главный Ресурс, или Что Ценнее Денег?" <Время - наша главная ценность. Однако мы склонны тратить его зря, убивать и проводить попусту, вместо того, чтобы использовать в своих целях. Время более ценно, чем деньги. Вы можете получить больше денег, но вам не удастся увеличить отпущенное вам время> Джим Рон Вы задумывались, какая средняя продолжительность жизни человека? Лет 60 . Из них 20 лет наше детство и юность, мы учимся, 20 лет мы спим, остается на активный труд и улучшение качества свое...
Изменим жизнь к лучшему. МЛМ, Сетевой маркетинг в Faberlic Выпуск 28. 'Истории Успеха, или Свобода Выбора'.
<Истории Успеха, или Свобода Выбора> Вы изучаете истории успешных людей? Вам интересно узнавать их секреты? Мне - да, но я встречала и крайне негативное отношение, типа - зачем мне знать, как они всего добились, не пойду я слушать. Что это - зависть? Неуверенность? Конечно, повторить чужой успех невозможно. Но можно создать свой. Читая (изучая) чужие истории можно найти идею, свой путь и пройти его, используя знания о законах жизни и успеха. Не важно кто вы, где живете и сколько вам лет. Важно то, что любо...
Изменим жизнь к лучшему. МЛМ, Сетевой маркетинг в Faberlic Выпуск 27. 'Отношения со Спонсором, или Дорога к Успеху'
"Отношения со Спонсором, или Дорога к Успеху" Спонсор, наставник . так называется человек, который привел вас в сетевой маркетинг, и благодаря которому вы подписали контракт. Дальше отношения с этим с человеком могут сложиться по-разному. Для кого-то он становится другом и помощником, проводником в новую лучшую жизнь. А кто-то больше никогда его не увидит. Возможно, он уже перестал работать, ушел из бизнеса совсем или в другую компанию. Если вы хотите реальных доходов, приходя в сетевой маркетинг...
Изменим жизнь к лучшему. МЛМ, Сетевой маркетинг в Faberlic Выпуск 26. Я Ничего Не Успеваю, или Правила Планирования Дня
<Я Ничего Не Успеваю, или Правила Планирования Дня> Бывало у вас такое, что кажется, делам конца и края нет, и постоянно охватывает паника, что ничего не успеваешь? У всех у нас есть 24 часа в сутки, но не всем нам их хватает. Стараешься ничего не забыть, торопишься, а в результате эффект обратный. Что же делать? Прежде всего - остановиться. Сесть и запись все дела в список - так их уже не забыть. Далее нужно расставить приоритеты; при этом важно нее путать важные и срочные дела. Второстепенные дела можно ...
Изменим жизнь к лучшему. МЛМ, Сетевой маркетинг в Faberlic Выпуск 25.'Роль обучения в МЛМ, или Личностный рост'
"Роль обучения в МЛМ, или Личностный рост" Почему когда говорят о работе в Сетевой компании, то обычно это три основных составляющих: - продажи -привлечение новых людей, построение потребительской сети - обучение новичков своей структуры А где же место ЛИЧНОМУ обучению, развитию? Личностному росту? Это ведь обязательный пункт в работе дистрибьютора, консультанта сетевой компании. Обучение в СМ - неотъемлемая часть работы. Кто не готов учиться - не готов к успеху! По себе знаю, учиться любят не вс...
Изменим жизнь к лучшему. МЛМ, Сетевой маркетинг в Faberlic Выпуск 24. 'Мотивированный идиот, или Бизнес из-под Палки?'
"Мотивированный идиот, или Бизнес из-под Палки?" `Сегодня продается много книг о мотивации> Не читайте их! В них нет ничего о главном, о первооснове любой мотивации. О любви. Любовь к людям - это фундаментальная, самая глубокая мотивация из всех возможных> Владимир Довгань. Нужно ли мотивировать людей? - Нет! Зачем я приглашаю людей в свою Команду? - Я ищу тех, кто хочет изменить свою жизнь, добиться бОльшего. Но не знает, как это можно сделать. Мой выбор - сетевой маркетинг. Подробнее можно проч...
Изменим жизнь к лучшему. МЛМ, Сетевой маркетинг в Faberlic Выпуск 23. 'Куда пойти РАБотать?'
"Куда пойти РАБотать?" Вы работали когда-нибудь по найму? Или вы только планируете пойти в силу возраста, вы заканчиваете учебное заведение и дальше почти всем обязательно нужна работа. Но вот много ли среди вас довольных своей работой? Есть ли те, кто с удовольствием встает утром в понедельник и едет на работу? Кто с вечера пятницы ждет, когда снова туда пойти? Я вообще не встречала таких людей ни разу. Большинство из нас ходят на работу, потому что надо, из-за денег. Вокруг только и слышишь, ка...
Изменим жизнь к лучшему. МЛМ, Сетевой маркетинг в Faberlic Выпуск 22. Техника работы с Возражениями
"У Меня Нет Времени на ЭТО, или Техника работы с Возражениями" Этим постом я хочу открыть цикл советов для начинающих сетевиков. Сегодня одна из актуальнейших тем - возражения. Именно из-за боязни этих возражений люди не идут в МЛМ, и сами возражают на предложения. Как побороть страх и избежать неудачи? Не рассказывать сразу обо всех возможностях бизнеса, особенно когда человек настроен решительно против МЛМ. Пусть он сразу начнет возражать. Спросите, устраивает ли его жизнь, работа, уровень дохо...
Изменим жизнь к лучшему. МЛМ, Сетевой маркетинг в Faberlic Выпуск 21. 'Холодные Контакты'
"Холодные Контакты" Какой сетевик не напишет на своем блоге о холодных контактах? А сколько сетевиков потерпели неудачу в самом начале только лишь из-за страхов перед этими самыми контактами? А сторонники СМ 2.0 во всю кричат, что это старые методы, и они давно не работают. Ну что ж, выскажусь и я. Мое мнение - холодные контакты нужны, но каким способом их делать - выбирать самим. Это могут быть прямые или косвенные контакты, соц.опросы, звонки, раздача листовок и каталогов, и даже Интернет. Личн...
Изменим жизнь к лучшему. МЛМ, Сетевой маркетинг в Faberlic Выпуск 20. Людмила Колоколова 'СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И МОЛОДЕЖЬ'
Людмила Колоколова <СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И МОЛОДЕЖЬ> Бестселлер, который не нуждается в комментариях. Приведу лишь несколько цитат: <Сетевой маркетинг удивителен тем, что его двери открыты для любого. В последнее время все больше молодежи приходит в МЛМ и, заметьте, далеко не глупой молодежи, не гуляк с улицы, без знаний жизни и опыта. Напротив, образованные молодые люди интересуется таким способом заработка, чтобы он приносил и радость, и хороший доход. При этом мечтают иметь много свободного времени, потому...