Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Отдел Рекламы

  Все выпуски  

Отдел Рекламы


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

г otdel рекламы
since 1998
г by Nikolay A. Samarcheff
Главная  Новости   Дайджест  Теория   Практика  Статистика   Архив  Форум   Гостевая
ОБЗОР НОВОСТЕЙ РЕКЛАМЫ И ДИЗАЙНА
обзор новостей за 4 - 11 ноября 2000 г.

ТОП-НОВОСТЬ!
"Видео Интернешнл" с 4 ноября запускает систему, позволяющую проводить рекламные кампании на 80 телевизионных каналах.
    Группа компаний "Видео Интернешнл" с 4 ноября 2000 г запускает систему, позволяющая проводить рекламные кампании на 80 телевизионных каналах. Об этом было заявлено на пресс-ланче, посвященном открытию второй вертикали внутри сайта Медиамаркет /www.mediamarket.ru/, описывающей рынок телевизионной рекламы России.
    По словам генерального директора проекта Василия Костина, вертикаль представляет значительный интерес для рекламных агентств и рекламодателей, специализирующихся на проведении рекламных кампаний на центральном и региональном телевидении. Конечной целью проекта является развитие проекта до торговой площадки для независимых игроков. В настоящее время все расчеты по заказам ведутся в режиме off-line.
    Все стадии созданий проекта, начиная от инвестиций и заканчивая разработкой программного обеспечения, разработан ГК "Видео Интернешнл". Точная стоимость проекта указана не была, однако В.Костин заявил, что она колеблется в интервале от 100 тыс до 1 млн долл. В течение ближайшего года проект будет выведен на самоокупаемость. По оценкам В.Костина, к концу года число каналов на сайте вырастет до 500.
    Открытие вертикали Медиамаркет ТВ – это второй шаг на пути создания единого информационного ресурса, описывающего весь рекламный рынок России: 3 апреля 2000 года было открыта вертикаль, посвященная наружной рекламе, всего планируется открыть 8 вертикалей. С открытием вертикали Медиамаркет ТВ в структуру сайта добавится главная страница, объединяющая все вертикали и возможность поска рекламных площадок по заданному ключевому слову.
    Генеральный директор ГК "Видео Интернешнл" Максим Бойко, комментируя создание новой вертикали, сказал: "Мы уверены, что уже в ближайшее время применение Интернет-технологий сильно изменит бизнес в традиционной, "офф-лайновой" рекламе. Мы создаем Интернет-ресурс, который в полной мере будет востребован рынком, наверное, только через год – другой. Но чтобы быть лидером, нужно предвосхищать потребности рынка, а не следовать за ними".
 

В подразделе "Выставки" размещена последняя информация о текущих мероприятиях.
Подробнее...
 

На Кузбассе за тысячу баннеропоказов дают секунду телерекламы..
    ННТ (Новокузнецкое независимое телевидение) "10 канал" и баннерная сеть Kuzbass Banner Exchange объявили о введении новой услуги - выкупе баннерного трафика участников баннерной сети в обмен на рекламу на "10 канале".
 Условия выкупа вполне обычны - сайт должен участвовать в работе баннерной сети KBE не менее недели, а при нарушении правил участник исключается из сети и его счет обнуляется. Расценки на выкуп показов зависят от кликабельности баннеров. При CTR в 1 процент - 1 доллар за тысячу показов, при 0,5 процента - 0,5 доллара. В итоге тысяче баннеропоказов соответствует примерно секунда рекламного времени. Расценки на "10 канале" за показ рекламного ролика в "прайм-тайм" доходят до 36 рублей за секунду.
 

Состоялась церемония вручения ежегодной награды в области эффективного маркетинга и рекламы "Брэнд года-2000".
    1 ноября 2000 г. состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Брэнд года" и вручение премий национального конкурса марочных товаров "Народная марка". "Брэнд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. В 2000 году награждение брэндов проходило по трем номинациям:
        - Выведение брэнда на рынок
        - Изменение маркетинговой стратегии
        - Эффективный вклад в долгосрочную стратегию
    Категории конкурса: Продукты питания; Безалкогольные напитки; Одежда, обувь, аксессуары; Алкогольные напитки; Табачная продукция; Пиво; Товары повседневного спроса; Парфюмерия и косметика; Товары длительного использования; Высокотехнологичные товары и услуги; On-line; Фармацевтические препараты; Авто-мото. Аксессуары; Услуги и сервис; Финансы. Страхование; Рестораны и кафе; Корпорации и организации; Средства массовой информации.
    Лауретами премии "Брэнд года"-2000, в частности, стали: в категории банки и банковские услуги - пластиковая карта VISA-Альфамобиль (владелец брэнда: Альфа - Банк); в категории : страхование - ОО "Группа Ренессанс-Страхование" в категории Высокотехнологичные товары и услуги - "Би Лайн GSM" (владелец брэнда: АО "Вымпелком"); в категории корпорации и организации - RSI - дистрибуторская компания" (владелец брэнда: ООО "ЭР-ЭС-АЙ").

Группа Ренессанс Страхование" получила национальную награду в области эффективного маркетинга и рекламы.
    1 ноября 2000 года в Москве состоялась церемония награждения победителей национального конкурса в области эффективного маркетинга и рекламы "Брэнд года - 2000". В номинации "Изменение маркетинговой стратегии" в категории "Страхование" рассматривались 5 страховых брэндов. Победителем признан брэнд "Группы Ренессанс Страхование", сообщает пресс-служба компании.

Программе "Visa-Альфамобиль" присвоена национальная премия в области эффективного маркетинга и рекламы.
    Национальная премия в области эффективного маркетинга и рекламы "Брэнд года - 2000" в номинации "Выведение брэнда на рынок" по категории "Банки и банковские услуги" была присвоена Альфа-банку за разработку и продвижение пластиковой карты "VISA-Альфамобиль", сообщает пресс-служба Альфа-Банка.
    Программа "Visa-Альфамобиль" была запущена в сентябре 1999 года. К июню 2000 года известность продукта в целевой группе достигла 38 проц. Средний объем операций по карте "Visa-Альфамобиль" в 2,5 раза превысил оборот по такой же карте VISA без дисконтной программы. Во время проведения кампаний по продвижению "VISA-Альфамобиль" темпы продаж других карт Альфа-банка увеличивались на 15-20 процентов.

Израиль сокращает расходы на рекламу туризма.
    На этой неделе представители израильского посольства решили провести встречу с журналистами. Цель — убедить российские СМИ прекратить «необоснованно преувеличивать критичность ситуации в туристическом бизнесе Израиля». На мероприятии в качестве главного доказательства израильского благополучия выступал военный атташе посольства Эффаим Михаэле.
    Удивительным было не то, что израильтяне просят российских журналистов быть помягче, а то, что в то же время они сами отказываются рекламировать туристические услуги. По словам представителей посольства, они окончательно отказались вкладывать деньги, изначально выделенные государством на имиджевую рекламу бархатного сезона. Причина очевидна: реклама туристического направления Израиль обречена на провал из-за арабо-израильского конфликта. Несмотря на это, в представительстве по туризму при посольстве Израиля старательно убеждают всех желающих в том, что в Израиле не воюют, а воюют в Палестине, с которой безвинно страдающий израильский туристический бизнес имеет связь весьма отдаленную. Для Израиля туризм, действительно, не последняя строка доходов — 28% от национального бюджета. Кстати, 30% всех этих денег тратится на обеспечение безопасности туристов.
    По словам представителей посольства, «нельзя воспринимать эти неурядицы так серьезно только потому, что какое-то СNN показывает военные действия и пишет, что это и есть Израиль, не уточняя, какая именно территория. На деле опасность для туриста представляет лишь Палестинская автономия». Те же попытки убеждения российских журналистов предпринял и военный атташе. Но утверждению «в Израиле все стабильно» противоречит тот факт, что страна полностью отказывается от рекламы туриндустрии в России и других странах.
    Министр туризма Израиля Амнон Липкин заявил накануне, что «в связи с обострением ситуации на Ближнем Востоке Израиль временно прекращает всякую деятельность по привлечению иностранных туристов». По данным израильского Национального представительства по туризму в России, в этом сезоне на рекламу планировалось выделить порядка $4 млн, в том числе $400 тыс. на кампанию в России. Теперь министерство туризма собирается «потратить предусмотренные деньги в будущем, когда обстановка нормализуется». Срок, на который откладывается рекламная акция, естественно, не установлен. В лучшем случае это будет весна 2001 года.
    Решение израильских властей о прекращении рекламы поддержали и потенциальные партнеры. Так, «Аэрофлот», планировавший с 1 ноября увеличить количество своих чартеров на Тель-Авив, теперь решил с этим повременить. Но упорные туроператоры все еще не желают приостанавливать свою собственную рекламу, рассчитывая на стабилизацию спроса. Крупные агентства надеются поправить свое положение за счет людей, выезжающих в Израиль на лечение или к родственникам. По данным агентств, спрос на Израиль упал приблизительно на 40-50%.  Однако эксперты твердо уверены в том, что компаниям, занимающимся этим направлением, придется, хотя и на некоторое время, осваивать другие рынки. Кстати, снизить цены на турпоездки агентства категорически отказываются, объясняя это уже сложившейся конъюнктурой на рынке. Тем более что у рядового туриста всегда есть возможность отказаться от нежелательного посещения неспокойного региона. Израильские власти в целом тоже проявили понимание: они согласились до 31 декабря возобновлять визы туристам, которые сейчас отказываются от поездки в Израиль.
 
 
 

Реклама пива "Будвайзер" нанесла оскорбление олимпийской гордости Латвии.
    Лавийские депутаты возмутились рекламой пива «Будвайзер» – они считают, что она наносит оскорбление национальной и олимпийской гордости страны. В новой рекламе олимпийский легкоатлет-победитель в латвийской форме приветствует толпу болельщиков под звуки латвийского же гимна. Неожиданно на экране появляются три игрока в американский футбол, которые высыпают на голову триумфатора ведро со льдом, после чего звучит фраза: «Вот теперь начинается настоящая игра». Латыши обижены вдвойне из-за того, что именно на Играх в Сиднее их страна завоевала первую золотую медаль с момента своего выхода из состава СССР в 1991 году.
 

Музеи думают о рекламе в Интернете.
    Вопрос о вариантах представления российских выставочных залов в Сети обсуждался на проходившем 23 октября тематическом семинаре. 23 октября в конференц-зале Государственного Дарвиновского музея прошёл семинар на тему "Реклама музеев в Интернет:современные возможности и перспективы". Семинар был организован некоммерческой организацией "Российская Сеть Культурного Наследия" и прошёл при участии представителей музеев и галерей Москвы, Московской и Ярославской областей.
    В ходе мероприятия стало очевидно, что возможности и перспективы весьма ограничены, поскольку большинство музеев не могут позволить себе создание в Сети серьёзных представительств, не говоря уже об их технической поддержке. К тому же, музеи довольно неохотно используют те возможности, которые у них есть на данный момент. Например, многие пренебрегают разработкой странички во функционирующем уже около трёх лет Всероссийском Реестре Музеев.
    Тем не менее, как сообщает интернет-служба "Музеи России", в целом, участники семинара проявили заинтересованность в обсуждаемых темах, что позволяет надеятся на частое проведение подобных мероприятий в будущем. К слову, прошедший семинар был уже вторым по счёту.
 

Саратов. Освоен новый вид уличной рекламы.
    Одно из саратовских рекламных агентств объявило набор рекламных агентов нового типа - так называемых "сэндвичменов" ("людей-бутербродов"). Они должны будут расхаживать по улицам с картонными плакатами формата А1. Агенты, которые будут работать "сэндвичменами" должны быть не старше 35 лет и обладать презентабельной внешностью. Рабочий день агента - 7 часов, оплата около 2 долларов в день. Первым объектом рекламы будет саратовский еженедельник "Реклама недели".
 

В Боснии запретили рекламу Bomb...
    В среду две боснийские радиостанции прекратили рекламировать безалкогольный напиток Bomb. Текст рекламного ролика звучал приблизительно так: "Остался в живых после взрыва - попробуй бомбу". Независимая комиссия средств информации Боснии сочла эту рекламу "максимально неподходящей" для страны, на территории которой в настоящее время, по оценкам экспертов, зарыто более миллиона мин, передает "Рейтер". После войны 1992-1995 годов сотни мирных жителей Боснии погибли, подорвавшись на минах. В июле в Боснии был запрещен как опасный для детей рекламный ролик жевательной резинки Stimorol, в котором граната взрывалась на глазах у зрителей.
 

Похоронные компании привлекают клиентов рекламой с юмором..
    Владельцы похоронных агентств в Бразилии – народ веселый. На улицах Рио-де-Жанейро, например, можно увидеть рекламные щиты с фотографиями катафалка и надписями: "Количество мест – одно лежачее" или "Вас подвезти?", сообщает РИА "Новости". Такой нестандартный подход к рекламе ритуальных услуг представители похоронных компаний объясняют тем, что в последнее время их "продукция" расходится довольно сложно. Даже, несмотря на то, что выбранный "пакет услуг" здесь можно оплачивать в рассрочку.
 

Первый экипаж отправится к МКС на ракете с рекламой
    Стали известны некоторые финансовые подробности полета экипажа первой длительной экспедиции на Международную космическую станцию, который запланирован на 10:53 по московскому времени сегодняшнего дня.
 Как сообщила телекомпания НТВ со ссылкой на "Итар-Тасс", во время сегодняшнего старта будет проведена рекламная акция. На ракете-носителе "Союз-У", которая должна вывести корабль с экипажем на орбиту, размещен логотип одной американской кампании. Как стало известно, "Росавиакосмос" продал эксклюзивные права на рекламу на этом запуске российскому центру космического сотрудничества "Планета Земля", который, в свою очередь, заключил контракт на рекламу с американской компанией Dreamtime, занимающейся обработкой архивов НАСА для их размещения в Интернет.
    Логотип этой компании уже размещен на ракете, но увидеть его можно будет только на Земле: обычный стикер не выдержит перегрузок полета. В будущем, по словам руководства "Росавиакосмоса", рекламу планируется продавать в широких масштабах, в том числе и на самой станции.
 

Череcчур сексуальная реклама изгнана с улиц в журналы.
    Британская фирма Gossard проводила рекламную компанию нижнего белья и слегка перестаралась. Плакаты, развешенные на улицах, оказались слишком сексуальными. Два из них запретила цензура: на одном помещена "размытая" фотография обнаженной женщины (белье в художественном беспорядке разбросано вокруг), а подпись гласит: "Если он опаздывает, ты можешь начать и без него". А на втором такой же размытый женский силуэт снабжен подписью "Поставь его на колени". Руководство компании негодует (на проект было затрачено около 1 млн.фунтов) и обвиняет цензуру в предвзятости. На что чиновники отвечают, что ничего не имеют против других плакатов Gossard, но два запрещенных точно оскробляют чувства прохожих и будят в них низменные инстинкты. В итоге найден компромисс - скндальная реклама будет убрана с улиц и размещена в журналах.
 

Art. Lebedev Group - самый товарнознаковый холдинг.
    Холдинг Art. Lebedev Group (ALG) объявил о начале процедуры регистрации ряда товарных знаков. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
    30 октября за холдингом были официально закреплены права на пять товарных знаков. Это, в первую очередь, знак самого холдинга - ALG. А также знаки входящих в Art. Lebedev Group студии iman, студии TeleType ("рыбка" в виде сочетания букв "ХД" - "хороший дизайн"), компании RotaBanner и сети обмена текстовой рекламой tx3.
 По словам юриста ALG Андрея Миронова, ранее все перечисленные товарные знаки "прошли проверку охраноспособности и были рекомендованы для государственной регистрации по классам 09, 35, 38, 41, 42 Международного классификатора товаров и услуг". 26 сентября этого года холдинг Art. Lebedev Group объявил о регистрации товарного знака "Артемий Лебедев®" в отношении тех же классов товаров и услуг.
    Как подчеркивается в пресс-релизе компании, заявки на регистрацию были приняты Российским агентством по патентам и товарным знакам РФ в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", введенного в действие 17 октября 1992 года".
    Art. Lebedev Group - одна из немногих российских интернет-компаний, которая очень серьезно относится к проблеме интеллектуальной собственности. "Закрепление законных прав на товарные знаки не только защищает нас и наших клиентов, но и демонстрирует серьезность наших намерений," - заявил один из основателей холдинга Артемий Лебедев.
 
 

Dreamworks не поскупилась.
    Американские мэйджоры тратят все больше денег на рекламу своих фильмов. Больше всех потратились компания "DreamWorks". На рекламу "Гладиатора" ушло 29,5 млн. долларов, на рекламу "Бегства цыплят" – 27,5 млн. долларов. "Уорнеры" вложили в продвижение "Идеального шторма" 25,6 млн. долларов. Все эти суммы значительно превышают самые высокие суммы, потраченные в прошлом году на рекламу фильмов (в прошлогодних лидерах – "Человек на Луне", "Генеральская дочь" и "Тарзан").
 

Кадровые перестановки в компании «BigBoard».
    В августе этого года в компании BigBoard произошли серьезные кадровые изменения. Акционеры приняли решение отстранить с поста генерального директора фирмы ООО «БигБорд» гражданина Мексики Романа Агуаса Майзельса. Причиной этому послужило раскрытие махинаций и хищений с последующим переводом активов компании на ООО «Рекламасервис» — фирму контролируемую Агуасом.
    После того как Агуас узнал о своем увольнении, он не стал терять даром времени и, прихватив с собой документацию компании, сбежал. Новым директором фирмы был назначен Аскольд Шестунов, работавший до этого в холдинге BigBoard International. Только спустя две недели сотрудники BigBoard обнаружили пропажу печати компании, учредительных документов и оригиналов паспортов и договоров на размещение рекламы по Москве.
    Как сообщили сотрудники BigBoard в неофициальном разговоре с корреспондентом «Газеты.Ru», новый директор стал решать все возникающие вопросы без излишних формальностей, а именно «заплатил всем кредиторам» и «кидал наличку направо и налево». Агуас сначала испугался, но потом, поняв, что его не убьют и сажать пока тоже не собираются, продолжил свой бизнес.
    Обнаружив пропажу, руководство BigBoard заявило о краже в УВД «Аэропорт». Вскоре дело было закрыто «без внятной мотивировки». Тем временем Агуас начал переводить активы компании в контролируемую им фирму «Рекламасервис» (50% ее принадлежит родственникам Агуаса). Раньше «Рекламасервис» занималась техническим обеспечением BigBoard. Как рассказали нашему корреспонденту сотрудники московского офиса BigBoard, следователь из УВД «Аэропорт» приходил в компанию и пытался поговорить с сотрудниками «Рекламасервиса», но те предложили ему сделать некий телефонный звонок, после которого дело и спустили на тормозах.
    Чешские акционеры BigBoard (им принадлежит 75% компании) решили подать заявление в московскую прокуратуру. На его основании 11 октября было возбуждено уголовное дело № 191168, главным подозреваемым в котором является Роман Агуас. С первого дня работы новый директор ООО «БигБорд» Аскольд Шестунов пытался предотвратить попытки Агуаса захватить рекламный рынок. В конце августа Шестунов направил письмо с уведомлением о краже печати и документов министру информации правительства Москвы Александру Музыкантскому, начальнику управления правительства по наружной рекламы Владиславу Котову и генеральному директору ГУП «Горинформ» Татьяне Матросовой.
    В сентябре Музыкантский передал Котову письмо от Шестунова с просьбой о «приостановлении перерегистрации рекламных мест на другую компанию». Несмотря на это, 20 октября Котов отдал распоряжение Матросовой о передаче 50 центральных рекламных мест в Москве фирме «Рекламасервис». По информации руководства  BigBoard, эти работы продолжаются по сей день.
Неприятности BigBoard на этом не закончились. На днях выяснилось, что, еще будучи в должности директора компании, Агуас переоформил договора с региональными клиентами на «Рекламасервис». Краснодар, Воронеж, Екатеринбург уже перешли под контроль «Рекламасервиса». Астрахань, Волгоград и Саратов — пока за BigBoard. В Самаре и Новосибирске будет суд. Сейчас BigBoard готовит еще два иска: в Арбитражный суд Москвы и Международный суд. Кроме того, компания всячески пытается показать, что у нее еще есть козыри. Недавно BigBoard разослала пресс-релиз, в котором объявила о стратегическом альянсе с АФК «Система». А ее чешский гендиректор Йозеф Ондерка заявил, что «Система» покупает 25% акций московского подразделения BigBoard и собирается инвестировать в развитие агентства около $4 млн в ближайшие два года.
    Вывод из всего, тем не менее, можно сделать обнадеживающий. Там, где скандалы и переделы,— там есть что делить. Значит, наружная реклама приносит сейчас неплохие деньги. А это значит, и весь российский бизнес переживает сейчас некоторый подъем.
 

Будда больше не летает.
    В январе нынешнего года авиакомпания British Airways первой среди конкурентов предложила пассажирам бизнес-класса полноценные раскладывающиеся кровати вместо не очень пригодных для полноценного сна кресел. Это нововведение BA пропагандирует в стиле высокой древности — на рекламных объявлениях изображены римские барельефы, восточные статуэтки и т. п.
    На рекламе два барельефа. Напряженный римлянин в кресле — и счастливый, спящий в постели. Около первого выбита напись «Chairman», что можно перевести как «председатель», а можно просто как «владелец стула». Около второго — «Wise man», мудрый человек. На рекламе в восточном стиле грустный будда сидит в кресле. Другой, улыбающийся спит на постаменте с надписью «Просветленный».  Приверженцев древнеримской религии, похоже уже не осталось. А вот буддисты сильно обиделись. После начала рекламной компании новой услуги British Airways получила множество жалоб и возмущенных откликов. Одна из жалоб поступила от проживающего в Шри-Ланке знаменитого писателя-фантаста сэра Артура Кларка.  Артур Кларк предупредил BA в прошлом месяце, что изображения, которые он увидел на рекламных объявлениях этой фирмы, которые он увидел в одном из выпусков «New Scientist magazine» могут расстроить миллионы буддистов во всем мире, особенно в таких странах, как Шри-Ланка, где доминирующей религией является буддизм. Почему, по мнению сэра Артура, в местах компактного проживания почитатели будды становятся особенно обидчивыми, не вполне понятно.
   British Airways решила проявить политкоректность. Представители авиакомпании сделали заявление, в котором извинились за причиненный моральный ущерб: «Мы не хотели обидеть кого-либо из наших клиентов или членов общества, в котором мы работаем». Они также сообщили, что до начала провижения новой услуги были проведены исследования рынка Британии и трех других стран, и, в частности, консультации с двумя буддистскими организациями и Британскими органами по рекламе —  которые одобрили изображения.  В личном письме к Артуру Кларку, авиакомпания отметила, что она прислушалась к его жалобе и решила убрать Будду с рекламных объявлений. После этого заявления Артур Кларк в интервью BBC сообщил, что очень рад принятому авиакомпанией решению, но его поражает, что British Airways заранее не поняла своей ошибки. В сущности, BA остается только радоваться, что ее креативщики ничего не придумали на тему спящего пророка Мухаммеда. Наверно, горькая слава Салмана Рушди удержала их от экспериментов в этом направлении.
 

Ярмарка с убытком в миллиард.
    Всемирная торговая ярмарка "Экспо-2000", которая в течение пяти месяцев работала в немецком Ганновере, сегодня закрывается с долгом в $1 млрд. Предполагалось, что ее посетят 40 млн человек, но в реальности их оказалось вдвое меньше. Несмотря на это, канцлер Герхард Шредер отозвался о ярмарке как об успехе.
    По сообщению корреспондента BBC, причины столь разочаровывающего результата сейчас бурно обсуждаются. По мнению некоторых, неудачно был выбран город. Другие обвиняют во всем службу рекламы "Экспо-2000", которая сначала делала упор на образовательный характер ярмарки вместо того, чтобы подчеркивать развлекательность.
 

Ярославль. Семинар "Прозрачность медиарынков: исследования региональных СМИ".
    18 октября в Ярославле прошел семинар "Прозрачность медиарынков: исследования региональных СМИ". Инициаторами его выступили: представительство ЕС в России, журнал о СМИ "СРЕДА" и исследовательский центр "СОЦИС". На семинаре выступили: Роман Оглоблин, директор "СОЦИСа"; Елена Конева, директор группы компаний "КОМКОН"; Андрей Милехин, директор агентств АРПИ, НИСПИ и MONITORING.RU; Алексей Панкин, главный редактор журнала "Среда", и Евгений Абов, член правления компании "Профмедиа".
    Тема семинара вызвала живой интерес у специалистов: на семинаре присутствовали руководители практически всех ярославских телекомпаний (был также директор ГТРК "Кострома"), радиостанций и газет, представители крупных рекламодателей (Ярсоцбанк, банк "Возрождение", Ярпиво, ЛВЗ "Ярославский" и др.) а также наиболее известных рекламных агентств.  Основной пафос выступлений участников сводился к тому, что в регионах пора начать строить цивилизованный рекламный рынок с развитой инфраструктурой и отказом от монополизма в любых его проявлениях. В качестве негативного примера приводилась нынешняя ситуация на российском рынке телевизионной рекламы. Сравнивались также два метода измерения телеаудитории: с помощью people-метров и дневниковой панели (первый метод использует в своей работе Gullap-media, второй - КОМКОН). Семинар также был приурочен к планируемому запуску в ноябре в Ярославле совместного проекта компаний "СОЦИС" и "КОМКОН": изучению телеаудитории "Ярославская медиа-карта".
 

Смоленская область. Награждение лауреатов выставки-ярмарки “Регионы России – 2000”.
    Состоялось награждение предприятий Смоленска и области, которые стали дипломантами выставки в Москве “Регионы России – 2000”. Выступивший на расширенном совещании первый заместитель главы администрации области Сергей Антуфьев сказал: “26 участников выставки от Смоленщины – это говорит о том, что мы начали работать по-новому. А участие в выставке подобного уровня – хороший повод для рекламы товаров смоленских производителей”.
    Медаль лауреата ВВЦ, где 25-28 октября проходила выставка-ярмарка, за большой вклад в развитие выставочной деятельности и межрегиональных связей получил президент Смоленской торгово-промышленной палаты (ТПП) Олег Лукирич. И теперь звание лауреата позволит Смоленской ТПП иметь постоянную скидку в размере 5% при оплате за участие в выставках, проводимых на ВВЦ, а также ряд других льгот.
    ОАО “Бахус” получило 2 медали и 2 диплома первой степени за водку “Смоленская застольная” и бальзам “Вечерний Смоленск”.
    В числе победителей конкурса на лучший российский товар оказались и следующие предприятия Смоленщины: Ярцевский хлопчато-бумажный комбинат (полотенца, фланель), ОАО “Сафоновохлеб” (пряники “Забава” и торт “Сафоновский”), ГП ПО “Авангард” (композитная стиральная лента). Все они были награждены медалями выставки и дипломами 1-й степени.
    Дипломами 2-й степени были награждены: ОАО “Восход” (мужские и женские пальто), ЗАО “Рудняконсервмолоко” (молоко сгущеное и какао с молоком), ЗАО “Сметанино” (мясные консервы “Мясо птицы в собственном соку”) и ОАО “Айсберг” (холодильник-витрина “Смоленск 510” и мини-холодильник “Смоленск 8”).
 


* * *

Приглашаем Вас к обсуждению новостей в нашем форуме.

Saratov Banner Network

Fair.ru Ярмарка сайтов

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное