Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперт недвижимости - разговор по душам.Выпуск N 5. Сколько нужно рекламы


     

 

 

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
E K O C E N T R S

 

Выпуск № 5

Здравствуйте, уважаемые владельцы, покупатели, продавцы, арендаторы, жильцы и пользователи любой недвижимости!

Имея за плечами больше двадцати лет работы на рынке недвижимости, насмотрелась я всякого.

 «Всякое» - это, как правило, типичные «грабли», на которые так или иначе наступаете вы, мои дорогие.

А предупрежден – значит вооружен!

 

Елена Корджева

 

_________________________________



Сколько нужно рекламы?

 

 Какие вы знаете рекламные ресурсы для продажи недвижимости? В 99% случаев мы получим ответ «ss.lv» и «Реклама». Все. Среднестатистический человек не знает других возможностей для продажи недвижимости. Именно поэтому, пытаясь сэкономить на маклере, он дает платные (!) объявления в эти ресурсы. 

- Что в этом плохого? - спросите вы.

Да ничего плохого в этом нет. Просто, во-первых, этого мало, а во-вторых, если уж вы решили давать объявления сами, то делать это нужно правильно. Сначала, что такое «правильно». Чтобы правильно составить объявление, нужно представить себе, а кто мог бы быть вашим потенциальным покупателем, и что было бы для него важно. И объявление должно быть написано так, чтобы оно заинтересовало, «зацепило» покупателя и заставило его вам позвонить.

А вот парочка примеров, взятых на ресурсе http://www.ss.lv

 

           «Чистая, ремонт, закрытый подъезд, сантехника, окна, двери».

           «Продаю 3-х комнатную квартиру в Иманте с мебелью. Земля в собственности».

           «Квартира продается с мебелью и бытовой техникой, рядом находится поликлиника, магазины, базарчик, из окна очень хороший вид на город, рядом находится транспорт, но в квартире тихо, торг возможен»

           «Требуется ремонт. Не заложена. Не угловая. Освобождена»

           «Продается дом 2 этажа, 5 комнат, рядом 2 озера, после ремонта светлый и уютный дом»


Вам туда хочется? А почему – нет? Да потому, что мало информации... Но я ничего не отрезала от объявлений. Они такие и были. Неправильно, если вы даете объявление, в котором явно недостаточно информации.

Пример:


«Хороший район Риги, зеленая местность. Капитальный второй этаж, но требуется внутренняя отделка. (2й этаж не сдан в эксплуатацию). Есть фундаменты для гаража и бани. Площадь 80 м - указана без второго этажа. Недалеко от дома - школа, супермаркет, больница, лес с велотрассой. Недалеко хорошая детская площадка и несколько озер. Отличное транспортное сообщение. От дома до моря - 20 км»

 

 


 

Так вы поняли, сколько метров дом? Лично я – нет. И непонятно, для чего мне больница. И, кстати, если уж это Рига, то зачем писать про эти 20 км до моря?

 Я позволила себе привести только несколько примеров и то, не самых ярких. Основные недостатки подобных непрофессиональных объявлений таковы:

        Недостаточно информации,

        Информации много, но она свалена «в кучу» так, что трудно отделить важное от неважного.

 

Есть еще одна проблема – объявление есть, но целевая аудитория его никогда не прочитает. Например, попалось мне объявление, автор которого в качестве преимущества указывает на то, что покупка его недвижимости дает право на получение вида на жительство в Латвии. Для кого эта информация? Вероятнее всего, для иностранца, которому этот самый ВНЖ нужен. Но если он иностранец, то почему объявление написано на латышском языке? Откуда иностранец может его знать? То есть резко снижается вероятность найти целевого покупателя.

Да, к слову о иностранцах.

Если уж пытаться ловить на удочку их, то неплохо бы было узнать, на каких ресурсах эти самые иностранцы «водятся». И – разместить свою «приманку» там.  Есть профессиональные сайты, есть списки, которыми обмениваются компании, есть международные сайты, где информацию получат иностранцы. 

Профессионалы это знают.

 Но если вы решите продавать свою недвижимость сами, вам придется потрудиться, чтобы стать профессионалом хотя бы в деле подачи объявлений.


 

 

Скачать Полезные советы pdf


ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

 

Огромное спасибо всем сотрудникам этой замечательной фирмы. И отдельно Фёдору Губину за очень внимательное отношение к клиентам, честность, взаимопонимание, точность и профессионализм. С уважением Марина и Николай Б. Всем сотрудникам фирмы желаем светлого Рождества, счастливого Нового года, удачных сделок, мира и взаимопонимания в семьях!



 

Как то раз решила я обратиться в компанию EKOCENTRS, с просьбой помочь мне с обменом муниципальной квартиры. Очень мне хотелось приобрести жильё в другом городе. Не буду много тут расписывать. Скажу одно. Большое человеческое спасибо, в первую очередь Оксане за оказанную мне помощь. Она сделала всё замечательно, быстро и эффективно. Запомнив все условия, которые мы оговаривали. Но всё было выполнено. Честно говоря, я сама не верила в свои требования. Да и к данным фирмам доверия не было. А теперь я довольна и работой сотрудников данной фирмы и самой Оксаной. Спасибо фирме EKOCENTRS, спасибо Оксане и конечно же Елене Корджевой.
С уважением, Анастасия


 

 

 

 
 
Рассылки Subscribe.Ru
Эксперт недвижимости - разговор по душам
 
Подписаться письмом



Письмо автору Скачать Полезные советы Объекты Новости
2014 EKOCENTRS. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением авторских законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте ekocentrs.lv и тем самым дали свое согласие на получение эксклюзивной информации от нашей компании.

В избранное