Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Яндекс>> купил автоклассифайды Hearst Shkulev Media для <<Авто.ру>>






«Яндекс» купил автоклассифайды Hearst Shkulev Media для «Авто.ру»
2017-07-03 08:02
Портал «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», и издательский дом Hearst Shkulev Media договорились о стратегическом партнерстве. «Яндекс» приобрел базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена Hearst Shkulev Media за сумму, составляющую около 500 млн рублей. Об этом пишет «Коммерсант».

«Яндекс» будет развивать автоклассифайды издательского дома, включая «E1.Авто» (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельск) и др. Hearst Shkulev Media обеспечит трафик для них со своих медиаресурсов, а также продолжит продавать рекламу и заниматься контентом.

С 3 июля объявления пользователей ресурсов Hearst Shkulev Media автоматически публикуются на «Авто.ру». Пользователи крупных ресурсов издательского дома имеют возможность заходить на «Авто.ру» с помощью существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функционалу и дизайну.

Об «Авто.ру»

«Авто.ру» — автомобильный портал, на котором публикуются объявления о продаже и покупке автомобилей, мотоциклов и запчастей. Сервис был создан в 1996 году, в 2014 году ресурс был приобретен «Яндексом» у Михаила и Ольги Рогальских за $175 млн. Ежедневно сервисы «Авто.ру» посещает более 1,5 млн пользователей, ежемесячно — более 10 млн.

О «Яндексе»

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой, интернет-порталом, сервисом «Яндекс. Такси», маркетплейсом «Яндекс. Маркет». Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие. В первом квартале 2017 года выручка классифайдов «Яндекса» (помимо «Авто.ру» туда входят «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Путешествия») выросла на 54%, до 371 млн рублей.

О Hearst Shkulev Media

Hearst Shkulev Media — группа компаний, в портфель которой входят такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Вокруг Света», Woman's Day, Woman.ru, а также федеральная сеть городских интернет-порталов Regional Network. ГК имеет 71 региональное представительство в России и странах СНГ. По данным Hearst Shkulev Media, аудитория составляет 90 млн человек.



В избранное