Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Госдума хочет изменить срок первого налогового периода для индивидуальных предпринимателей






Госдума хочет изменить срок первого налогового периода для индивидуальных предпринимателей
2017-07-05 14:48

Госдума приняла во втором чтении законопроект об изменении правил отсчета первого налогового периода для индивидуальных предпринимателей. 

Сейчас в соответствии с Налоговым кодексом, для юрлиц, зарегистрировавших свою организацию с 1 по 31 декабря, первый налоговый период наступает со дня создания компании и до конца календарного года, следующего за годом создания.

Индивидуальные предприниматели, которые регистрируют свой бизнес в период с 1 декабря по 31 декабря, вынуждены подавать отчетность за такой налоговый период, поскольку на них не распространяются правила для налогоплательщиков-юрлиц. Авторы законопроекта предполагают, что нужны одинаковые условия определения первого налогового периода индивидуальных предпринимателей и организаций. Эти условия касаются только налогов, рассчитываемых по итогам года (УСН, налог на прибыль и так далее). По их мнению, это изменение значительно упростит работу индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в последний месяц года. 
 
Кроме того, для квартальных налогов появится возможность устанавливать «удлиненный» налоговый период. Если организация будет зарегистрирована менее чем за 10 дней до конца квартала, первым налоговым периодом для такой организации будет является период времени со дня создания фирмы до конца следующего квартала.  Такие же условия распространятся на вновь зарегистрированных ИП. Патентной системы налогообложения и ЕНВД эти положения не касаются, уточняется в документе.
 
Законопроект планируется принять в третьем чтении в 7 июля. Он вступит в силу через месяц после официальной публикации.

Авторы законопроекта: Владимир Гутенев («ЕДИНАЯ РОССИЯ»), Татьяна Алексеева («ЕДИНАЯ РОССИЯ»), Вадим Белоусов («СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»), Валерий Иванов («ЕДИНАЯ РОССИЯ»).


Топ-12 стартапов в сфере ритейла: категория «Клиенты и клиентские данные»
2017-07-05 15:55
Управляющий партнер фонда the Untitled ventures Константин Синюшин продолжает рассказывать о проектах, которые он отметил на конкурсе Go to RetailTech. Сегодня речь пойдет о стартапах, работающих с клиентскими данными.  

 
Сервис, позволяющий таргетировать рекламу в интернете на основе данных из оффлайна на людей, имеющих потребность в конкретном продукте. First data собирает неперсонифицированную информацию о покупках людей в магазинах, аптеках, медклиниках, туроператорах и в других источниках данных. Разработано специальное решение, которое позволяет не работать с персональными данными клиентов в открытом виде, деперсонализация происходит на территории партнёра. 
 
Константин Синюшин: First Data, к сожалению, не вышел в полуфинал конкурса, возможно только по причине сложности тематики проекта для трехминутного питча. Продукт проекта и его команды позволяет решать обратную задачу рекламы торговых сетей, то есть таргетировать онлайновую рекламу на покупателей с учетом их интересов, собранных на основе реально совершаемых ими офлайновых покупках. Как вы понимаете, эта тема весьма перспективная, когда и если этим ребятам удастся собрать доказательные метрики. Впрочем, все прочие интересные проекты в этой категории так или иначе тоже строятся на склеивании онлайн- и офлайн-данных, так что можно сказать это реальный тренд, где все зависит не от возможности команды осуществить такое совмещение профилей, а исключительно от удобства такого совмещения для продавца, готовности покупателя отдать свои данные и соблюдения сложного государственного нормативного регулирования рынка. Мы вместе с вами ждем первых отзывов о проекте.
 
 
ReMarked – сервис адресного маркетинга на основании омниканальной аналитики. Проект помогает возвращать покупателей в магазины, приводить новых клиентов с помощью адресной интернет-рекламы, находя посетителей в онлайне, подбирая целевые аудитории новых клиентов. Производится контроль эффективности маркетинга, отслеживаюся приходы клиентов по рекламе в бизнес. Финалист конкурса Go To RetailTech.

Константин Синюшин: ReMarked – проект уже давно и успешно работающий в направлении совмещения онлайн- и офлайн-данных о клиентах, решающий немного иную задачу и позволяя адресно приводить покупателя в магазин не по рекламе в интернете, а прямым персональным обращением, в том числе, с функциями гео-таргетинга, осуществляя при этом кластеризацию потенциальных и постоянных покупателей по потребительским типам и делать на этом основании покупателю входящему в торговый зал персональные специальные предложения задолго до его появления на кассе, когда это делают современные розничные CRM-системы. Самое главное для продавца, что он видит прямой эффект от подобного формата рекламы в каждом офлайновом магазине так же в виде воронок конверсий, как это давно делается в перформанс-рекламе электронных магазинов. Это должно по нашему мнению очень хорошо влиять на возврат инвестиций в рекламу по сравнению с любыми иными каналами маркетинга. На конкурсе проект стал финалистом и получил специальный приз от интернет-портала New Retail.
 
 
Плагин для сайта и приложения ритейлера, подсказывающий человеку оптимальный размер и то, как он сядет (например, для платья – будет ли оно выше или ниже колена итд). Мерки людей извлекаются из простого опросника с вопросами типа пол, возраст, вес, рост, известные мерки, опционально – фото в полный рост. На основе этих данных генерируется 3D модель тела человека со всеми мерками на основе нашей параметрической модели тела человека. Финалист конкурса Go To RetailTech. 

Константин Синюшин: Tardis 3D снова возвращает нас в особенно любимый нами и загадочный мир модного ритейла. Наверное, каждый из вас часто слышал про сканеры, которые позволяют определять фигуру потенциального покупателя и создавать аватар, на основании которого вам много проще выбирать себе одежду не только в офлайне, но в онлайне. У всех этих многочисленных проектов виртуальных примерочных есть одно лежащее на поверхности общее слабое звено, не считая других менее очевидных проблем. Самый главный их недостаток – необходимость специального профессионального оборудования, с которым вам еще надо будет встретиться в подходящем месте и/или настроении или прибрести себе домой любительскую копию и самому ее настроить. Команда проекта собранная из лучших в стране специалистов по компьютерному зрению поместила весь необходимый для этого функционал в обычный мобильный телефон и в визуальный плагин для сайта ритейлера, генерирующий при помощи искусственного интеллекта 3D модель вашего тела. На конкурсе проект выиграл специальную номинацию the Untitled ventures.



В избранное