Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Realogic приобрел 12% в сервисе доставки корма для животных <<Шерстакович>>






Realogic приобрел 12% в сервисе доставки корма для животных «Шерстакович»
2017-07-27 12:32

Владелец дизайн-завода «Флакон», «Хлебозавода №9» и корабля «Брюсов» Realogic инвестировал в сервис доставки корма для животных «Шерстакович». Об этом Firrma сообщили в Realogic.

По условиям сделки Realogic получила 12% компании, весь актив оценивается в 22 млн рублей. Полученные средства будут направлены на маркетинг, расширение линейки товаров, логистику и зарплаты. Помимо маркетинговой, управленческой и менторской поддержки, новый акционер предоставит стартапу место в офисе. 

Шерстакович – сервис подписки на доставку кормов и сопутствующих товаров для животных. Проект существует около полугода и уже смог привлечь 108 платящих клиентов без расходов на маркетинг. Компания числится участником заочного акселератора ФРИИ, ментором проекта также выступают трекер очного и заочного акселератора ФРИИ Леонид Ларшин.  

Напомним, что на прошлой неделе в проект инвестировал Александр Румянцев в обмен на 10% долю в компании.

О «Шерстаковиче»

«Шерстакович» – сервис подписки на доставку кормов и сопутствующих товаров для животных. Основал проект 19-летний Иван Залесский, ранее создавший сервис совместного поиска и съема квартир RentTogether и поступивший с ним в заочный акселератор ФРИИ. 

O Realogic

Инвестиционная компания Николая Матушевского, которая с 2005 года фокусировалась на прямых инвестициях в недвижимость, креативные и городские проекты. Владеет дизайн-заводом «Флакон», «Хлебозаводом №9», кораблем «Брюсов», творческим комьюнити Деревня, Cargotecture (строительство недвижимости из морских контейнеров), площадкой для совместной аренды недвижимости Office Sharing. Общий инвестиционный фонд компании сейчас составляет $1 млн. Компания вкладывается в стартапы на стадии 3F и пре-сид. В фокусе креативные бизнесы, проекты ревитализации, мобильные приложения, агрегаторы, big data,  e-commerce, геолокация.



Финтех-стартап Cindicator хочет продать токены на $15 млн
2017-07-27 13:18
Российско-американский финтех-стартап Cindicator, развивающий технологии  гибридного   интеллекта для внедрения новых продуктов на финансовых рынках, запустит token sale (продажу токенов) в сентябре этого года. Об этом Firrma рассказал сооснователь и генеральный директор стартапа Михаил Брусов.

Токены будут продаваться в криптовалютах Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Ethereum classic и Waves. По словам Михаила Брусова, этот список дополняемый. 

Максимально планируется собрать $15 млн, минимально – от $3–5 млн. Компания выпустит 1,5 млрд инфраструктурных токенов. Цена токена составит $0,01 (один цент). 75% токенов пойдет участникам token sale, 20% – самой компании, 4 % – эдвайзерам и партнерам. 1% токенов направят на Baunti-программу, призванную создать новый контент о технологии и организовать челлендж внутри платформы среди финансовых аналитиков. Эту программу Cindicator анонсирует в начале августа на Bitcoin Talk и еще на нескольких других профильных площадках. 

Компания намерена выкупить лицензию у токен-холдеров и путем performance fee выплачивать им около 20 % потенциальной прибыли. Эта оплата будет идти на выкуп токенов с криптобиржи по рыночной цене, которые будут скупаться с целью повышения спроса на рынке.  

Cindicator необходимы структурные токены для формирования единой экосистемы для взаимодействия участников стартапа между собой и обеспечения им максимальной выгоды работы внутри платформы для каждого участника. Получение прибыли зависит от результата: после каждого прогноза проводится реальная сделка, в конце квартала суммируется полученный результат. Часть токенов отдается участникам, которые принесли прибыль. Фиксироваться результаты работы будут в торговом портфолио. 

Также токены разрешат проблему доступа к продукции, который ранее продавался компанией всем желающим хэдж-фондам. «Когда за 4 месяца мы запустили 15 интеграций с хэдж фондами, нам пришлось столкнуться с возражениями», – поясняет Брусов и добавляет, что нельзя продавать сразу нескольким фондам одни и те же данные, так как это приводит к конкуренции между игроками локального рынка. Именно по этой причине в компании решили, что доступ к продукции нужно предоставлять членам одной экосистемы и только по токенам. Часть продуктов – индикаторы, ценовые уровни, аналитику будет предоставлена заинтересованным профессиональным группам: аналитики, трейдеры, криптотрейдеры. 

Компании хотелось бы объединить свои технологии  в единый инвестиционный фонд, в котором соберутся все, кому можно будет предоставлять технологии гибридного интеллекта по токенам. Стартап сейчас активно занимается разработкой инфраструктуры для запуска фонда по новой модели. «Однако сейчас нельзя сказать, что этот фонд будет именно наш», – оговаривается Брусов.

О Cindicator

Cindicator – crowd forecasting-платформа, предоставляющая прогнозы для финансовых рынков, была запущена в мае 2016 года. Сооснователи компании Михаил Брусов, Юрий Лобынцев и Артем Баранов. Генеральный директор Михаил Брусов. Основной офис в Нью-Йорке.



В избранное