Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

The Untitled Ventures вложил 6 млн рублей в поисковик одежды по фото Sarafan






The Untitled Ventures вложил 6 млн рублей в поисковик одежды по фото Sarafan
2017-08-08 11:13

Фонд Константина Синюшина (на фото) и Игоря Лутца the Untitled ventures инвестировал 6 млн рублей в Sarafan, российский поисковик одежды по фотографиям в Instagram. The Untitled ventures выступил единственным участником раунда, полученная доля инвестором не раскрывается. Об этом Firrma рассказали участники сделки.

Сделка была закрыта в январе этого года. Полученные средства были направлены на поиск успешной бизнес-модели и проверки гипотез стартапа. По его словам, в этом году планируется привлечение следующего раунда для пилотных продаж в Нью-Йорке, проверка гипотез по этим продажам запланирована на текущий год. 

Корхов увидел тенденцию, что магазины готовы платить «хорошие деньги» за модных блогеров, поэтому в августе Sarafan начал сотрудничать с fashion-блогом Fashion Style. 

Sarafan был запущен сибирскими программистами Андреем Корховым и Алексеем Архипенко в 2015 году. Это онлайн-платформа для визуального поиска в сфере электронной коммерции, работающая при помощи технологий нейросетевого обучения, алгоритмов компьютерного зрения, облачных вычислений, обработки больших данных. Монетизация осуществляется по модели CPC (оплата за клик). Блогер получает ссылку для вставки в описание профиля, нажав на которую пользователь переходит на сайт Sarafan, содержащий подборку модных «луков». Система распознает одежду блогеров и предлагает купить похожие вещи в магазинах партнеров, которые платят площадке Sarafan за клик. Половину выручки сервис отдает блогерам. 

О the Untitled ventures 

Частный посевной венчурный фонд the Untitled ventures был основан Константином Синюшиным и Игорем Лутцем. В 2015–2016 годах фонд инвестирует в российские проекты тематики Retail Performance, Brand Performance и New Media Performance, Marketplace Performance, Telco Performance, Social Performance и New Retail Format от 5 млн до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей. Фонд инвестирует первые раунды только в проекты, имеющие готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами и снятыми метриками, которые находятся на стадии операционной окупаемости или в ближайших шагах от нее.  

О Sarafan

Это онлайн-платформа для визуального поиска в сфере электронной коммерции, работающая при помощи технологий нейросетевого обучения, алгоритмов компьютерного зрения, облачных вычислений, обработки больших данных.



Платформа автоматизации маркетинга Nicgrade привлекла $350 тысяч
2017-08-08 13:10
Компания Nicgrade, разрабатывающая платформу автоматизации маркетинга для среднего и крупного бизнеса, получила $350 тысяч от группы частных инвесторов не из сферы IT. О сделке Firrma сообщили в компании.

Привлеченные средства направят на улучшение инфраструктуры, дальнейшую разработку продукта и запуск продаж на рынки СНГ и ЕС.

Сейчас Nicgrade находится в стадии открытого бета-тестирования и позволяет крупным корпоративным клиентам и среднему бизнесу автоматизировать маркетинговые задачи от заявки клиента до сервисного сопровождения заказчика. Nicgrade интегрируется с CRM «Битрикс24» и сервисом онлайн-чата Jivosite. В планах компании вскоре начать использовать и другие CRM-системы,  облачные АТС и популярные социальные медиа.

О Nicgrade

Nicgrade основана в 2015 году и занимается разработкой облачной платформы автоматизации маркетинга для привлечения, управления и взращивания покупателей, которая автоматически реагирует на онлайн-действия на базе персонализированных коммуникаций и больших данных. Сооснователь и CEO Nicgrade Вербицкий Виталий. Штаб-квартира компании находится в Цюрихе, офис продаж – в Москве, а R&D – в Кишеневе.



В избранное