Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Robinhood подал заявку на IPO






Robinhood подал заявку на IPO
2021-07-02 12:22

Онлайн-брокер Robinhood подал заявку на публичное размещение 20-35% акций на бирже Nasdaq под символом «HOOD». В 2020 году выручка Robinhood составила $959 млн, прибыль — $7,45 млн, в 2019 году выручка — $278 млн, а убыток — $107 млн. В первом квартале 2021 года убыток компании составил $1,4 млрд из-за скачка цен на акции GameStop в январе, сообщает CNBC. Выручка в первом квартале года — $522 млн, это на 309% больше, чем год назад. Количество активов под управлением Robinhood выросло за год с $19,2 млрд до $80 млрд, количество активных пользователей в месяц — 17,7 млн, по данным компании.

В заявке указано, что компания хочет привлечь $100 млн, сумма может значительно увеличиться после публикации условий продажи акций. Инвестиционные банки Goldman Sachs, Citigroup и JPMorgan являются ведущими андеррайтерами сделки. Компания была основана в 2013 году, в 2021 году в Robinhood работает 2100 штатных сотрудников. Robinhood предлагает торговлю акциями, криптовалютой, опционами и счета для управления средствами. Пользователи могут совершать большинство сделок бесплатно.


Более 50% россиян хотя бы раз продавали что-то через социальные сети
2021-07-02 12:27
Более половины жителей России старше 18 лет хотя бы раз продавали что-то через социальные сети, показал опрос сервиса Объявления ВКонтакте и исследовательского агентства ResearchMe. Около трети пользователей удается найти покупателя через свою страницу в соцсети за 1-2 дня, еще четверть опрошенных продаёт товары в соцсетях за 3-5 дней. Быстрее всего у респондентов удавалось продать одежду (19%), бытовую технику (17%) и электронику – телефоны и планшеты купили через соцсети у 17% опрошенных.

Почти половина респондентов уверены, что товары не дороже 2000 рублей можно продать за 1-2 дня. Каждый десятый уверен, что вещи через соцсети легко продавать в принципе вне зависимости от стоимости. Интересно, что более 70% опрошенных готовы торговаться в соцсетях, и согласны сбросить от 10 до 30% от изначальной стоимости товара. Цена – первое, на что обращают внимание 53% респондентов, решив приобрести что-то через социальную сеть. На описание и характеристики вещи смотрят 44%, внешний вид волнует почти 40% опрошенных.


В избранное