Бизнес со вкусом

  Все выпуски  

Бизнес со вкусом Маркетологу. 4. Вводная услуга.


Это эволюция идеи "Одна продажа влечет за собой другую".
За товар или услугу можно получить нетолько деньги, а имидж, интерес покупателя, клиента.
Вводная услуга — озкомительная, быстрая и недорогая усулга или товар («пробники» всем знакомы).
Основная задача — ознакомить потенциального клиента с качеством предоставляемых товаров и услуг, заинтересовать и привлечь клиента в последующим приобретениях именно у Вас. Один из ярких примеров - фирма Xerox, которая на заре копировальных аппаратов на месяц раздала по компаниям порядка сотни своих аппаратов.

Через месяц практически все аппараты были выкуплены, поскольку их оценили на практике.
Сегодня многие компании используют вводные услуги. Это может быть бесплатный выезд менеджера консультанта, какие-либо работы, выполняемые бесплатно. Читать далее - упражнение на разработку вводной услуги

В избранное